BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M50 turbo up to 750 bhp  (Прочитано 45884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skazka
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Августа 2008, 18:06:31 »
666фабрик ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50 turbo up to 750 bhp

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #26 : 22 Августа 2008, 08:25:54 »
/go.php?l=http://www.hksusa.com/

покажите пожалста блоу-офф ХКС за 4000р в москве? что-то я его найти не могу... ткните мне ссылочкой с их америкосовского сайта... пожалста. может вы путаете с ХКС-стаил?

бошевский байпасник это дешево и сердито... согласен что данное решение лучший вариант для бюджетного тюнинга и маленких турбин... НО!!! на турбину Т67 его одного просто мало будет... их предется ставить два, а два уже дорож одного тиаловского 50мм...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 22 Августа 2008, 10:33:14 »
/go.php?l=http://www.msr.ru/turbo/клапаны?PAGEN_1=3
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #28 : 22 Августа 2008, 12:57:33 »
/go.php?l=http://www.msr.ru/turbo/клапаны?PAGEN_1=3


найдите 10 отличей
/go.php?l=http://www.hksusa.com/products/?id=3261&rsku=6316




 :D ;D



...чудес не бывает... каждый из Вас к этому придет сам... кто-то быстрей... кто-то медленней...
« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 13:05:30 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #29 : 22 Августа 2008, 16:31:33 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 23 Августа 2008, 12:55:14 »
гандоны МСРовские.....
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 25 Августа 2008, 00:44:00 »
расскажите о пользе равнодлинника на турбомоторе
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 25 Августа 2008, 11:22:44 »
впускной- одинаковое наполнение циллиндров при любых оборотах
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 23:15:35 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ТимуриН
  • Гость
« Ответ #33 : 25 Августа 2008, 12:30:30 »
Я вот нашел сайтик, если интересно,  где вроде всё под ключь делают, нужна только машина с M50 и У.битые Е.ноты! (только в Украине)   /go.php?l=http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=3   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #34 : 26 Августа 2008, 09:05:30 »
да это все знают, мы хотим получить опыт создания таких проектов здесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 26 Августа 2008, 11:23:38 »
может я что то не понимаю, но турбина имеет инерцию и крутится с одной скоростью практически пока сработают все 6 цилиндров,  давление  подаваемое на впуск  будет тоже одинаквым.... где логика равнолинника?  в атмо моторе там понтяно, зоны разрежения под выпускными клапанами и бла-бла-бла,  а тут турбина все сгладит
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 26 Августа 2008, 21:15:08 »
все вот тут ломают голову о комплектующих....
хотел предостеречь так сказать...
Тарик, если у тебя будет 750 кобыл,придется TCS изобретать...ни одно сцепление такого старта не выдержит, а не сжигая сцепление у тебя будет тупой шлёф...а широкой резину проблему не решить....
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #37 : 26 Августа 2008, 23:14:32 »
может я что то не понимаю, но турбина имеет инерцию и крутится с одной скоростью практически пока сработают все 6 цилиндров,  давление  подаваемое на впуск  будет тоже одинаквым.... где логика равнолинника?  в атмо моторе там понтяно, зоны разрежения под выпускными клапанами и бла-бла-бла,  а тут турбина все сгладит
впускной коллектор Обязан быть равнодлинным.
вупускной может быть равнодлинным и на определенных оборотах (резонанса) это увеличит давление на турбину, она быстрее раскрутится и тд
почитай про волновой или инерционный наддув и поймеш как это происходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #38 : 27 Августа 2008, 09:02:30 »
Крометого на неравнордлиннике мотор может начать дуть выхлопом сам в себя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 27 Августа 2008, 11:40:31 »
все вот тут ломают голову о комплектующих....
хотел предостеречь так сказать...
Тарик, если у тебя будет 750 кобыл,придется TCS изобретать...ни одно сцепление такого старта не выдержит, а не сжигая сцепление у тебя будет тупой шлёф...а широкой резину проблему не решить....
Я прекрасно знаю проблемы, до 750 сил еще долго, проект будет строиться постепенно, и что надо будет дорабатываться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 27 Августа 2008, 11:48:50 »
волновой и инерциальный наддув я так понимаю это принцип прибавки мощности от равнодлинника на атмо моторе?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 28 Августа 2008, 00:16:27 »
Крометого на неравнордлиннике мотор может начать дуть выхлопом сам в себя
это примерно так как будто пернуть в себя? :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #42 : 28 Августа 2008, 00:31:14 »
Крометого на неравнордлиннике мотор может начать дуть выхлопом сам в себя
это примерно так как будто пернуть в себя? :)
Примерно ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #43 : 09 Марта 2009, 23:21:37 »
кризис мать его... делаю кузов... если и поедет то к сл. лету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 14 Марта 2009, 14:15:37 »
700 лс можно снять но корбка и мост невыдержыт проверено
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
320coupe84
  • Гость
« Ответ #45 : 06 Мая 2009, 01:50:53 »
Пернуть в себя он впринципе недолжен, исходя из того, что поршень выдавливает выхлоп на 4 такте с значительно большей силой, чем преграда с давлением перед турбиной, а к этому еще можно прибавить силу коленвала и т.д.(и какието еще незначительные факторы). Будет просто плохая продувка цилиндра или турбина резлетиться, что собственно будет выражаться в потери мощности )))).  Это скорее всего будет как хронический запор )))))))) а потом разрыв пердячей кишки если очко маленькое , и как его там заражение крови, не помню как называется ))) ))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #46 : 06 Мая 2009, 08:56:53 »
Хорош флудить, практологи блин )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
320coupe84
  • Гость
« Ответ #47 : 06 Мая 2009, 13:28:38 »
да причем здесь флуд, просто разъесняли тему про выхлоп, а точнее про равнодлинный и линейный ))). и во вторых как вообще можно такое представить что выхлоп может дуть в мотор обратно ))))))) ;D. тогда можно и турбину как основной агрегат использовать ))))) кованную крылчатку и супер мега бабитово кованные подшибники качения )))))   это ж надо было ))))))
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 13:29:20
может раве что содействовать торможению потока
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 09 Мая 2009, 19:33:55 »
интересный проект а чем разжымать будете там сж вроде выше10 будет дзвенеть даже на 0.5бара
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #49 : 16 Мая 2009, 21:02:40 »
750 л.с. держит 3 дисковое керамическое сцепление
/go.php?l=http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_27_i_19569_t_19569.html

Мы это уже прошли:)

А дальше Даговый автомат и неразрезной мост...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0