BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M50 turbo up to 750 bhp  (Прочитано 45883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #50 : 17 Мая 2009, 12:11:14 »
а сколько держит стоковая трансмиссия?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50 turbo up to 750 bhp

CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #51 : 17 Мая 2009, 19:47:07 »
Проверенно на Е36 turbo 720 л.с. квотер 10,994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #52 : 17 Мая 2009, 20:17:39 »
тоесть если сделать 500 у е30 вырержит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #53 : 17 Мая 2009, 20:49:40 »
очень много условий для того что бы 500 л.с. в Е30 кузове было, и вопрос как-то некорректно поставлен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 17 Мая 2009, 21:24:58 »
я про трансмиссию, тк что с ней делать пока не придумал даже в теории.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #55 : 23 Августа 2009, 23:28:11 »
Вот прикидываю что дальше, чтобы не иметь траблов с трансмиссией останавливаемся на 400 сил.

- Garret T4/T67 Twinscroll Turbocharger AKA T04Z AKA         $1,400.00
- TiAl 44mm Wastegate                                                         $349.00
- TiAl 50mm Blow Off Valve                                                    $219.00
- форсунки уже в Москве 6 штук  500-600сс                      $600     
- интеркуллер    на заказ                                                    $300-500
- соединительные фланцы пайпы рукава                          $300
- Поршни                                                                              $1000
- Шпильки                                                                             $300
- Прокладка                                                                          $400
- вып. коллектор на заказ                                                    $500
- Мозги ???
- Сцепление                                                                         $700
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 31 Октября 2009, 22:15:28 »
Проверенно на Е36 turbo 720 л.с. квотер 10,994
стоковая трансмисия от м3 в ней вроде стояла
Сообщение склеено: 31 Октября 2009, 21:22:55
Вот прикидываю что дальше, чтобы не иметь траблов с трансмиссией останавливаемся на 400 сил.

- Garret T4/T67 Twinscroll Turbocharger AKA T04Z AKA         $1,400.00
- TiAl 44mm Wastegate                                                         $349.00
- TiAl 50mm Blow Off Valve                                                    $219.00
- форсунки уже в Москве 6 штук  500-600сс                      $600     
- интеркуллер    на заказ                                                    $300-500
- соединительные фланцы пайпы рукава                          $300
- Поршни                                                                              $1000
- Шпильки                                                                             $300
- Прокладка                                                                          $400
- вып. коллектор на заказ                                                    $500
- Мозги ???
- Сцепление                                                                         $700
еще минималиный буст контр. шп лямбда если самому настраэвать датчик выхл газов если по трасе ганять
Сообщение склеено: 31 Октября 2009, 22:29:37
я про трансмиссию, тк что с ней делать пока не придумал даже в теории.
если на драг сликах не ездить ничего ей небудет
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 22:29:37 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #57 : 01 Ноября 2009, 17:25:19 »
+1 Все кроме тебя забыли что не только мотор влияет на трансмиссию но даже в большей степени колеса и дорожное покрытие. Одно дело по грязному асфальту ездить на дорожной резине и совсем другое на Hosier по клею. Если это дорожный вариант то 400лс выдержит без сликов.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #58 : 02 Декабря 2009, 02:23:31 »
"Вот прикидываю что дальше, чтобы не иметь траблов с трансмиссией останавливаемся на 400 сил."
все верно. мощность второстепенна важны надежность и 100% реализация турбомотора!
одно дело тупо надуть для стенда другое собрать мотор с достойными характеристиками чтоб он радовал не день и не два .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #59 : 02 Декабря 2009, 03:30:05 »
когда испытания?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #60 : 02 Декабря 2009, 09:30:28 »
Решили пока атмо моторчик собрать )))

По тому что хочу получить это ближе всего )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #61 : 01 Февраля 2010, 22:46:41 »
Разговаривал с одним спецом по турбе. Предложил ему турбо м50 на е30 сделать. Отказался...
Ну разговор пошел дальше.

Раз или два мотор придется сжечь по любому он говорит, расчитывай на 10 000 баксов сразу, если хочшеь получить  ожидаемй результат. И то что нормальные моторы умеют делать по его словам только в германии и украине далеко до этого, про россию я уже молчу.

Вообщем как тут и написано :)))

/go.php?l=http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=3  11970 баксов
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 22:48:14 от Fantuci
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #62 : 01 Февраля 2010, 23:27:37 »
322000 Посчитали в России
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #63 : 15 Февраля 2010, 11:13:17 »
Разговаривал с одним спецом по турбе. Предложил ему турбо м50 на е30 сделать. Отказался...
Ну разговор пошел дальше.

Раз или два мотор придется сжечь по любому он говорит, расчитывай на 10 000 баксов сразу, если хочшеь получить  ожидаемй результат. И то что нормальные моторы умеют делать по его словам только в германии и украине далеко до этого, про россию я уже молчу.

Вообщем как тут и написано :)))

/go.php?l=http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=3  11970 баксов


Непонятное изречение по поводу Украины и ссылки на Турбо-Гараж, у нас ни одного отказа по мотору по всем Турбо-БМВ которые собирались у нас...
А почему это надо будет "сжечь раз или два мотор полюбому" эачем это мотор сжигать?

Не знаю может человек и спец. Но такое заявление настораживает...

Пы.Сы. Тарик, а АТМО мотор будешь делаться с гильзовкой блока и т.д. и т.п. под ковку, что бы в дальнейшем перепрыгнуть на Турбо?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #64 : 15 Февраля 2010, 12:19:44 »
А зачем гильзовать, у меня же чугун. Да и нет цели получить аццкий корч, мне городской авто нужен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #65 : 15 Февраля 2010, 15:22:06 »
Ок! Но ковку ставить не будешь? То есть закиси не будет?!

ну типа вот так на 150Нр.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 15:27:47 от CUBA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #66 : 15 Февраля 2010, 15:39:22 »
Нет, будут штатные поршня, от м44, закиси не будет.
Сообщение склеено: 15 Февраля 2010, 15:40:22
У меня ща будет сетап на колене от американской эмки, и поршня от м44, 3.1 л получится, плюс валы, выпуск от мки, впуск либо ресивер либо дроселя, пока в раздумье.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #67 : 15 Февраля 2010, 16:26:13 »
Дросселя рулят!!!
У нас АТМО мотор на дросселях, ОБРЕЗОВСКИЙ 365 л.с. выдавал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #68 : 15 Февраля 2010, 16:36:34 »
Рулят толстые короткие раннеры, сами дросселя в ранерах только отнимают мощность, их смысл не лошадиные силы, а мгновенный респонс на дросселирование.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #69 : 16 Февраля 2010, 03:33:59 »
На атмосферниках дросселя действительно рулят.  Валы+дросселя=лс. )))
На дросселях можно поставить валы типа 300градусов с подъемом в перекрытии в районе 2мм и не потерять ХХ.
 При удачной настройке можно добиться отличного прихода практически во всем диапазоне.  На обычном рессивере такие валы не отработают и 50% стоимости.
TARiK если в перспективе наддув, морока с дросселями и правда ни к чему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #70 : 16 Февраля 2010, 15:06:28 »
На сток мозгах дросселя действительно лучше держат ХХ, это правда, но если говорить про мощность, то когда едем в пол и дросселя открыты полностью, никакого преимущества по сравнению с одним большим дросселем перед ресивером уже нет. Даже наоборот. А ХХ можно и без дросселей настроить если есть доступ к зажиганию, фазам впрыска и впрыск работает по МАП.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #71 : 16 Февраля 2010, 15:10:49 »
Ну у меня 2 варианта, либо увеличенный ресивер, либо дроселя. Валы будут злые. Пока думаю )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #72 : 16 Февраля 2010, 20:21:15 »
На сток мозгах дросселя действительно лучше держат ХХ, это правда, но если говорить про мощность, то когда едем в пол и дросселя открыты полностью, никакого преимущества по сравнению с одним большим дросселем перед ресивером уже нет. Даже наоборот. А ХХ можно и без дросселей настроить если есть доступ к зажиганию, фазам впрыска и впрыск работает по МАП.
Ну не стоит забывать про переходные режимы и средние обороты где на ОТСТРОЕНЫХ дросселях крутящий момент да и мощность могут быть гораздо выше чем на ресивере, особенно на ресивере отстроеном на максимальные обороты.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #73 : 16 Февраля 2010, 22:12:33 »
круто  =)

ещё один корч скоро соберётся!

кто летом на драг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 16 Февраля 2010, 22:26:30 »
Хорош флудить, практологи блин )
:) :) :) любят они через выхлоп движок лечить
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0