0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пробовал на максимум ! Правдо при встречном ветре больше 206 не едет !
Друзья, прошу помощи, дайте совет пожалуйста.Свапнул m42 вместо m10.Из проблем которые е...
Прошу помощи форумчане! Произведён свап с м10 на м43b18Мотор m43b18, не могу найти...
Всем привет.что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.вопрос такой:
Куплю крышку редуктор 188(8 болтов)....
Интересно... В мануале написано: Е30 318i М10 максималка 176 км/ч...
это при сильном встречномх ветре с откормленными насекомыми наверно Цитата: zalman77 от 27 Августа 2008, 02:03:40Пробовал на максимум ! Правдо при встречном ветре больше 206 не едет ! придумки какието
Цитата: Rabinovich525e от 27 Августа 2008, 02:07:45Интересно... В мануале написано: Е30 318i М10 максималка 176 км/ч... это с 3.91 а с 3.64 болше ! Коробки та одинаковые !
у меня на 2,93 больше 220 не выдавала....
Цитата: zalman77 от 27 Августа 2008, 02:14:14Цитата: Rabinovich525e от 27 Августа 2008, 02:07:45Интересно... В мануале написано: Е30 318i М10 максималка 176 км/ч... это с 3.91 а с 3.64 болше ! Коробки та одинаковые ! Ты хочешь сказать, что М10 на 5-й выдаст обороты до отсечки? У меня на М20В27i с редуктором 3,15 максималка на 5-й была МЕНЬШЕ, чем с редуктором 4,10...
да
А что, на счёт редуктора 4.10 вместо 3.91? Для М-10 1.8 инж.Что изменится и намного ли? Мой 3.91 уже вот вот развалится.Тоже не определился, что ставить...
на первой второй ты разницу можешь и не заметить .. а вот дальше с каждой передачей будет разница ощутимее в оборотах
Я в городе 3-ю вообще не включаю... На 1-й тронулся, сразу 2-ю, потом 4-ю... Ну, это если просто ехать и ни с кем не гоняться,..
Вобщем смысла брать 4.10 вместо родного 3.91 наверное нет , я правильно понимаю?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!