BMW E30 Logo

Автор Тема: подбор редуктора 3.91->3.64? м10. прошу совета  (Прочитано 6549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #25 : 27 Августа 2008, 02:09:40 »
это при сильном встречномх ветре с откормленными насекомыми наверно  :) 

Пробовал на максимум ! Правдо при встречном ветре больше 206 не едет !

придумки какието
« Последнее редактирование: 27 Августа 2008, 02:15:13 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подбор редуктора 3.91->3.64? м10. прошу совета

zalman77
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Августа 2008, 02:14:14 »
Интересно... В мануале написано: Е30 318i М10 максималка 176 км/ч...
это с 3.91 а с 3.64 болше ! Коробки та одинаковые !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #27 : 27 Августа 2008, 02:19:12 »
это при сильном встречномх ветре с откормленными насекомыми наверно  :) 

Пробовал на максимум ! Правдо при встречном ветре больше 206 не едет !

придумки какието
ПРИЁЖАй прокачу! Шашлык поедим ! У нас 5 сентября авто экзотика :) ! Добро пожаловать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #28 : 27 Августа 2008, 02:19:54 »
Интересно... В мануале написано: Е30 318i М10 максималка 176 км/ч...
это с 3.91 а с 3.64 болше ! Коробки та одинаковые !

Ты хочешь сказать, что М10 на 5-й выдаст обороты до отсечки? ;D

У меня на М20В27i с редуктором 3,15 максималка на 5-й была МЕНЬШЕ, чем с редуктором 4,10...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 27 Августа 2008, 02:27:19 »
у меня на 2,93 больше 220 не выдавала....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #30 : 27 Августа 2008, 02:29:35 »
у меня на 2,93 больше 220 не выдавала....

Это с М30В34?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 27 Августа 2008, 02:30:56 »
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #32 : 27 Августа 2008, 02:31:33 »
Интересно... В мануале написано: Е30 318i М10 максималка 176 км/ч...
это с 3.91 а с 3.64 болше ! Коробки та одинаковые !

Ты хочешь сказать, что М10 на 5-й выдаст обороты до отсечки? ;D

У меня на М20В27i с редуктором 3,15 максималка на 5-й была МЕНЬШЕ, чем с редуктором 4,10...
на 5 у меня дальше 5500 не тянет ! Момент маловат :) ! А 4 до отсечки спокойно ! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 27 Августа 2008, 02:32:39 »
это где-то 190 ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #34 : 27 Августа 2008, 02:33:24 »
да

Ну, некоторые думают, что с длинным редуктором быстрее поедет...
Пусть поменяют и посмотрят... ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 27 Августа 2008, 03:00:41 »
в том то и дело что редуктор нужно подбирать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 27 Августа 2008, 09:00:24 »
Стоит редуктор 2.79,  120 на 3й, дальше набирает ооочень медленно, можно и на 2й разгонять, но двиг дымил, не стал
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 27 Августа 2008, 13:25:54 »
не ну 2,79 на м10 это очень жестоко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #38 : 27 Августа 2008, 21:04:09 »
А что, на счёт редуктора 4.10   вместо 3.91?    Для М-10 1.8 инж.
Что изменится и намного ли?   Мой 3.91 уже вот вот развалится.
Тоже не определился, что ставить...
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #39 : 27 Августа 2008, 21:34:23 »
А что, на счёт редуктора 4.10   вместо 3.91?    Для М-10 1.8 инж.
Что изменится и намного ли?   Мой 3.91 уже вот вот развалится.
Тоже не определился, что ставить...

В принципе, разница не большая. Но мотору немного легче будет...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #40 : 28 Августа 2008, 02:04:38 »
С 4.10  динамика разгона будет чуть быстрее, чем с 3.91, а передачи короче?
Несовсем понимаю.
 
Допустим с 3.91 по трассе я езжу на 5 -ой пер.  со скоростью 80-100,  при 2500-2800об.
В городе до 60 км постоянно работает 3- 4-ая передача...   1-я тока тронуться метра 2-3,     вторая передача до 25 км , т.е работает в основном не больше 1.5 -2-х секунд.
Получается , что я использую в основном 3-4 от 25 до 80 км.
МАХ.  разгонялся по спидометру ровно 200  км. педаль в пол .
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 28 Августа 2008, 02:07:54 »
на первой второй ты разницу можешь и не заметить .. а вот дальше с каждой передачей будет разница ощутимее в оборотах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 28 Августа 2008, 02:09:13 »
Я в городе 3-ю вообще не включаю...
На 1-й тронулся, сразу 2-ю, потом 4-ю... Ну, это если просто ехать и ни с кем не гоняться,..
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #43 : 28 Августа 2008, 02:27:43 »
на первой второй ты разницу можешь и не заметить .. а вот дальше с каждой передачей будет разница ощутимее в оборотах
Т.е   при прежних скоростях обороты будут больше или меньше?
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #44 : 28 Августа 2008, 02:28:33 »
При прежних скоростях обороты будут больше...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #45 : 28 Августа 2008, 02:38:17 »
Я в городе 3-ю вообще не включаю...
На 1-й тронулся, сразу 2-ю, потом 4-ю... Ну, это если просто ехать и ни с кем не гоняться,..
Я так не пробывал. Завтра попробую. Если закрывать 2-ой  3-ю,  то получается 2-я раскручивается до 3500-3800,
потом сразу 4-я.
У меня получается  на 1-й чуть тронулся, сразу 2-ю, чуток поддал до 2000-2500, сразу 3-ю.
В обычном режиме я вообще не выхожу из 2.800 оборотов примерно.
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #46 : 28 Августа 2008, 02:40:48 »
Вобщем смысла брать 4.10  вместо родного 3.91 наверное нет , я правильно понимаю?
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #47 : 28 Августа 2008, 02:41:39 »
Вобщем смысла брать 4.10  вместо родного 3.91 наверное нет , я правильно понимаю?

Почему нет? Я бы поставил...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 28 Августа 2008, 02:44:04 »
перепад не большой... можно поставить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #49 : 28 Августа 2008, 02:48:36 »
Вы, конечно будете смеяться, но мне надо редуктор 3,91 и я нигде не могу его найти...

У меня валяются в гараже 2,93 3,15 3,25 4,10 и 4,45... А 3,91 нет.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам