BMW E30 Logo

Автор Тема: подбор редуктора 3.91->3.64? м10. прошу совета  (Прочитано 6547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« : 26 Августа 2008, 01:12:47 »
/ двиг.м10 карб, мкпп-5 /

Редуктор 3.91 просится под замену. на примете 3.64 в хор.состоянии.

1. Ставить ли его, или повседневная езда после установки не порадует, т.к. придется чаще ездить внатяг (в общем кто сравнивал на себе)?

2. На что стоит обратить внимание при замене в одиночку?

             сапсибо заранее.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 01:15:56 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подбор редуктора 3.91->3.64? м10. прошу совета

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Августа 2008, 01:31:19 »
ездил я на м10 3,64 нормально ехала... думаю всё гуд только вот подлиннее не стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #2 : 26 Августа 2008, 01:46:19 »
почему не стоит ставить длинее?
в данный момент живых 3.91 у нас не наблюдается, не чинить же его .
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Августа 2008, 01:54:12 »
имеется в виду длиннее чем 3,64 ставить не стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 26 Августа 2008, 01:56:01 »
мда, жаль что на м10 момента маловато,...
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 26 Августа 2008, 09:38:16 »
Как по мне 3.91 на М10 самый оптимальный вариант....ИМХО
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 26 Августа 2008, 13:11:07 »
ездил я на м10 3,64 нормально ехала... думаю всё гуд
пробовал,согласен!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 26 Августа 2008, 13:32:43 »
а что по динамике? а разница максималок существенная?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 26 Августа 2008, 13:45:55 »
64 мне динамичнее показался,а 91 на скорости понравился,но разница не существенная думаю многие не почувствуют!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #9 : 26 Августа 2008, 14:41:59 »
на мкпп я бы вобще не парился с выбором редуктора (если не сильно отличаются) всегда можно переключиться чуть раньше или позже, на автомате другое дело...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Августа 2008, 15:54:19 »
То есть 3.64 будет лучше пулять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #11 : 26 Августа 2008, 21:19:56 »
скорее наоборот, на 364 колеса будут крутиться чуть медленнее, передачи чуть длиннее.
Вопрос только насколько "чуть" ..
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Августа 2008, 01:13:46 »
У меня 3.45 по городу + 1литр ! На м10 ! Разгон гуд ! На 4 передаче 197км/ч ! На 5 230 :) ! Больше 200 не ездил ! Страшно ! Пипец!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Августа 2008, 01:18:55 »
Да ! При условии что мотор свежий! На 5 подхват толко после 4000 :) ! Пробовали на другой 30ке тож м10 мотор с дымком ! 5 передачу лучше не включать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 27 Августа 2008, 01:22:52 »
ого .. это на атмосферном двиге?   :o  ;D
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Августа 2008, 01:26:38 »
Просто мотор 3000 км проехал ! Из старого только точеный каленвал и блок :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #16 : 27 Августа 2008, 01:34:03 »
переборка каждые 3т км ?  ;D
« Последнее редактирование: 27 Августа 2008, 01:40:53 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #17 : 27 Августа 2008, 01:35:50 »
Очень нравится то что при обгоне не надо переключатся! Плюс выигрываеш при переключениях ! Почти как автомат на 3 передаче :) !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #18 : 27 Августа 2008, 01:38:27 »
хватит ржать  :P

вопрос уточню - например динамика разгона после замены редуктора 391 на 364 . 8)
« Последнее редактирование: 27 Августа 2008, 01:40:11 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #19 : 27 Августа 2008, 01:42:35 »
переборка каждые 3т км ?
купил машину ! Поездил чуть ! Гбц решили поменять ! Открыли ! А там блок в трещинах весь почти ! Аж рубашка охлаждения прошла ! Вот так вот !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Августа 2008, 01:48:23 »
хватит ржать  :P

вопрос уточню - например динамика разгона после замены редуктора 391 на 364 . 8)
разницы никакой ! Максималка возрастет до 184 ! Может бенз + 100 грам больше кушать будет ! Ну и передачи чуть длиннее будут ! Вроде все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 27 Августа 2008, 01:50:26 »
У меня 3.45 по городу + 1литр ! На м10 ! Разгон гуд ! На 4 передаче 197км/ч ! На 5 230 :) ! Больше 200 не ездил ! Страшно ! Пипец!

А у тебя спидометр не врёт случайно? Или ты с вывешенными задними колёсами проверял?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Августа 2008, 02:03:40 »
У меня 3.45 по городу + 1литр ! На м10 ! Разгон гуд ! На 4 передаче 197км/ч ! На 5 230 :) ! Больше 200 не ездил ! Страшно ! Пипец!

А у тебя спидометр не врёт случайно? Или ты с вывешенными задними колёсами проверял?
спидометр и тахометр дублирующие стоят ! Родные погоду показывают :) ! Пробовал на максимум ! Правдо при встречном ветре больше 206 не едет ! По прямой конечно ! Приборы протестированы гибдд 162 четко ! Что у меня что у него ! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #23 : 27 Августа 2008, 02:07:07 »
разницы никакой !
Максималка возрастет до 184 ! Может бенз + 100 грам больше кушать будет ! Ну и передачи чуть длиннее будут ! Вроде все

анрил. разницы не быть не может.
а по поводк максималки недавно 170 на мкаде была реальная скорость. могла бы и больше но уперся в московское "рабочее движение".
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 27 Августа 2008, 02:07:45 »
Интересно... В мануале написано: Е30 318i М10 максималка 176 км/ч...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам