BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Подключение тахометра и эконометра  (Прочитано 124566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #100 : 16 Июня 2011, 00:24:23 »
Всем привет! подключил эконометр как написано, к 32 пину мозгов, проложил новый провод. Но эконометр не работает все равно!
При включении зажигания, стрелка с 0 поднимается быстро  и останвливается на 13 литрах где-то! при включении зажигания, стрелка медленно ложится на 0. при езде ничего не показывает! куда копать????
Да, ещё и тахометр бывает дергается, держит обороты нормально, потом скакнет на 0 и обратно! Бывает показывает маленькие обороты, ниже 500, хотя по мотору нормальные обороты!
Что делать, поскажите???
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 00:27:09 от victor_320i
»
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение тахометра и эконометра

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 391
  • Репутация +13/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск (Самара)
  • Возраст:33
« Ответ #101 : 10 Июля 2011, 13:54:26 »
у меня тоже эконометр на 30ти всегда. переодически минут через 10 20 до 0 спускается быстро и медленнее до 30 поднимается и там стоит когда на передаче газ отпускаю не реагирует когда по трассе 120 130 еду чуть меньше 30 27 где-то показывает. не зависимо от положения педали газа.
  • 1987,седан,м50б30
BMW E30,316-распилена,323-распилена
BMW E30,316 87 м50б30, хз че с ней делать(стоит)
BMW E28,535 86-продана
Mazda rx-7 Savanna fc3s 13bt /rotary turbo/ - продана
Toyota Altezza 1g-fe - 1uz-fe \/8 brothers
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #102 : 25 Августа 2011, 15:54:21 »
вывел от приборки.. на (M10) LE-Jetronic куда дальше вести?
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #103 : 18 Сентября 2011, 12:50:10 »
мотор K-jetronic М20Б23 неработает экономайзер.... от куда его тянуть если такое возможно.....разьем не круглый как на фото
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 12:53:59 от Halyawa
»
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #104 : 18 Сентября 2011, 13:05:50 »
мотор K-jetronic М20Б23 неработает экономайзер.... от куда его тянуть если такое возможно.....разьем не круглый как на фото
блин девятки с экономайзерами плотно засели в головах..... на к джете - эконометр не будет работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #105 : 23 Сентября 2011, 10:08:29 »
а у меня на джете работал экономайзер, из салона около мозгов, напрямую подключал проводок....какой не помню, в разъёме было 3 провода...
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #106 : 25 Сентября 2011, 11:46:16 »
а у меня на джете работал экономайзер,

заходим в гугл, забиваем "экономайзер"  читаем
http://www.efremova.info/word/ekonomajzer.html

и не задаем больше тупых вопросов
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 11:52:29 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +1/-0
« Ответ #107 : 22 Октября 2011, 00:01:36 »
всем привет!может кто знает,вобщем купил машину с неработающем тахо,залез сегодня в приборку(мотометр),там от основной платы была отсоединена маленькая плата с рядом лампочек(несколько зелёных,желтая и красная),подсоединил её,собрал приборку и теперь на работающей машине на приборке горит слово
INSPECTION,кто знает что это такое?(изменений в работе машины ни каких,работает так же)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #108 : 24 Октября 2011, 14:01:58 »
вобщем купил машину с неработающем тахо
там от основной платы была отсоединена маленькая плата с рядом лампочек(несколько зелёных,желтая и красная),
на приборке горит слово INSPECTION,
кто знает что это такое?
это означает что предыдущему хазяину надоело смотреть на светящийся инспекшен, он выдернул плату с диодами
если и тебе мешает - то верни все взад, вынь снова плату :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия. Кишинёв
  • Возраст:45
« Ответ #109 : 09 Ноября 2011, 23:39:11 »

Таки не нашёл на фишке 8 и 9 контакт, там их нет, ни на папе ни на маме.
Подвёл минус от катушки на тахо , и он заработал  ^-^
Как мне теперь запустить расход топлива (тобишь эконометр ) ?
Подскажите  :-[
« Последнее редактирование: 05 Октября 2012, 11:56:58 от Вова-Вовочка
»
  • BMW E30 318i m10 sedan 1983г
Да пребудет с Вами сила,разум и добродетель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #110 : 22 Января 2012, 16:34:18 »
Парни автос туринг 92года. m40 1.8
C самой покупки не работает тахометр и эконометр. Вся проводка присутствует. всё прозванивалось, на С1 7 и 11 показания приходят, контролькой мерили (лампочка интенсивнее начесала моргать.) Как поняли дело в приборке. Купили еще одну б.у. от автоса 93 года. Кодер стоит подходящий проверл по номеру в каталоге. Каждый из аккумов показывает 2.9В на обеих си платах. Короче всё в огне а тахо и эконометр не хочет работать.
Проводку прошел от самого ЭБУ (мотроник) всё целое и стоит на своих местах. Буду искать 3 приборку. НО у меня вопрос. Когда смотрел эл. схемы оригинальные 92г на m40 1.8 все схемы указаны с ЭБУ мотроник на 88 пин и таха должна приходить на 74 колодку эбу. У меня стоит проводка и ЭБУ на 55 пин что соответствует проводке от 2.5 89года, и по схемам все провода совпадают и по цвету и по номеру разъема где должны быть установлены.
Что скажете по этому поводу ???? может у кого есть туринг?? гляньте какой ЭБУ стоит у ВАС!!!
Заранее спасибо!!
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #111 : 27 Января 2012, 13:34:00 »
Проблема решилась.
""Так. Проблема усложнилась. Вобщем предохранитель цел, проблема в следующем.
 Отрубились: тахометр, расходомер, часы стрелочные что возле магнитолы, подсветка салона и багажника, левая лампа заднего хода. Иногда всё перечисленное вдруг оживает на разное время. От нескольких секунд, до даже нескольких минут.
 Схемы что тут выложены я поглядел, но как-то общая картина проводки относящейся к этому не создалась. Может кто подскажет, в каком месте вобще искать? Может у кого было такое? Понятно что контакт, но просто не пойму где. Т.к. появилось это совершенно неожиданно, ничего с машиной не делал, просто ездил в тот день. И тут заметил такую фигню. Причём сначала только подсветка отрубалась, потом пришла очередь тахометра, потом до часов добралось...
 Ух, сколько написал ""

""Ну вот в связи с тем что ковёр снят решил наконец разобраться с проблемой. В середине порога левого находилась заводская скрутка всех красно-зелёных проводов, которая отвалилась при первом касании её  Скрутил, замотал изолентой, и теперь доволен""
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #112 : 02 Февраля 2012, 22:58:06 »
подскажите в чем может быть причина, тахометр доходит до 1000об, и выше не поднимается на любых оборотах, при увеличении оборотов стрелка тахометра начинает опускаться в низ!
  • bmw e30, 316, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:40
« Ответ #113 : 12 Февраля 2012, 17:59:18 »
нашел приборку с тахом и эко....от 2-го перехода..как поставить на карбюратор первого перехода???
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #114 : 13 Февраля 2012, 03:36:33 »
в теме ж написано всё...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #115 : 29 Апреля 2012, 13:54:50 »
Составил распиновку моторного разъёма:
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 16:15:48 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #116 : 29 Мая 2012, 00:06:56 »
В общем расклад такой:
1. с завода в машине стояла приборка VDO с часами ;
2. поменял двигатель с М10 на М42;
3. подкапотная проводка соответсвенно от М42, салонная осталась родная от М10;
4. купил на на разборке приборку Мотометр с тахом и эконометром- продавец сказал, что она сто пудово от М42 и рабочая.
5. подключение таха и эконома сделал четко по описанию в первом посте, проводе не перепутал проверил раза 3...
6. в итоге- завожу двигатель, тах работает и показывает около 1000 оборотов; стрелка эконометра заваливается за 30 литров и НЕ РЕАГИРУЕТ на нажатия педали газа. ПРИЧЕМ! отсоединение провода (который я провел) от желто белого на эконометр не дает ни каких результатов! Т.е. что он подсоединен, что нет- стрелка эконометра при заведенном двигателе тупо завалена за 30 литров....

Прозвонил провод который я провел к приборке он звонится нормально от приборки к разъему с101 и дальше по моторной проводке тоже звонится.

Что за фигня? Где искать бока?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 00:09:30 от yarikos
»
  • BMW E30, 316, М10В18, Coupe, 1986
Все что НЕ делается все к лучшему!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #117 : 29 Мая 2012, 13:05:35 »
Так эта, у тя спидометр скорее всего не работает :) на стоящей машине очевидно всегда 30 литров расход, т.к. расход = количество бензина в час / скорость... дели на ноль не дели, а получается всё-равно бесконечность ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #118 : 29 Мая 2012, 13:17:23 »
Так эта, у тя спидометр скорее всего не работает :) на стоящей машине очевидно всегда 30 литров расход, т.к. расход = количество бензина в час / скорость... дели на ноль не дели, а получается всё-равно бесконечность ;)

Спасибо.
Та мне уже намекнули на это  :D
Машина действительно стояла в гараже (т.е. не двигалась).
Сегодня проедусь и отпишусь
  • BMW E30, 316, М10В18, Coupe, 1986
Все что НЕ делается все к лучшему!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #119 : 24 Сентября 2012, 12:40:38 »
Кто нибудь решил проблему с эконометром??
Всё работало, но в один прекрасный момент он начал показывать либо 0 либо максиму.  И не горят лампочки подсветки сервиса и инспекшена и 1 зеленый диод. Лампочки с диодом проверены - рабочие.
Аккумуляторы по 3,06 В
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #120 : 24 Сентября 2012, 19:03:53 »
Кто нибудь решил проблему с эконометром??
Всё работало, но в один прекрасный момент он начал показывать либо 0 либо максиму.  И не горят лампочки подсветки сервиса и инспекшена и 1 зеленый диод. Лампочки с диодом проверены - рабочие.
Аккумуляторы по 3,06 В

Даже не знаю что сказать, очень похоже на траблы с мозгами, поскольку приборка это просто грубо говоря индикатор, соответсвенно те сигналы которые раньше показывала твоя приборка перестали поступать. Если есть возможность у кого-то взять, попробуй вкинуть другие аналогичные мозги. Если не поможет будем думать дальше.. 8)
У мея эконометр заработал как только я выехал из гаража  :), но потом начал периодически отключаться вместе со спидометром прямо на ходу... Оказалось барахлил датчик скорости на редукторе.
Вопрос был решен его заменой.
  • BMW E30, 316, М10В18, Coupe, 1986
Все что НЕ делается все к лучшему!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:2024
« Ответ #121 : 04 Января 2013, 21:50:23 »
Не знаю ... Колхоз наверное =) Пробуй смотреть куда идут ! А тахометр и эконометр не пробовал тянуть ? У меня тоже присутсвовали но  не работало ...

незнаю Колхоз или нет но у меня Тоже есть это провод с  наконечником и некуда не подключение )))
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #122 : 28 Марта 2014, 17:48:17 »
У меня все провода есть во всех разъемах. проводка прозванивается от синего разъема приборки до разъема эбу (контакты 7-6 и 11-32 соответственно). Тахометр работает, а вот эконометр показывает 30 литров. Когда отпускаешь газ, то стрелка падает вниз и опять поднимается. Как проверить сигнал с ЭБУ на эконометр? тамна 11 контакт приборки должен приходить какой сигнал(+ или -, напряжение или импульсы)?
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #123 : 28 Марта 2014, 21:36:10 »
сегодня индикатором проверял сигналы от мозгов. на 7 пине(черный провод) синего разъема нет никакого сигнала(провод до мозгов прозванивается на 6 пин) и на 11 пине (желто-белый провод) тоже нет сигнала (провод так же прозванивается на 32 пин мозгов)
После вскрытия ЭБУ не обнаружил никаких повреждений, все как новое.
Отсюда вопрос. Может ли в прошивке отключены тахо и эконометр? Или же это мозги погорели?
Есть у кого в Питере мозги на проверку? мотор М20В25
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,Витебск
  • Возраст:32
« Ответ #124 : 10 Июня 2014, 23:30:33 »
можит кто подключал с м50 двигателем..какие там пины ??или тоже самое?и такой вопрос машина 84 года карб стояли часы ..всего две фишки белая и синия. 3 й нету..купил приборку VDO с м20 ..будет работать7)
  • BMW e30,316,m10 b16==>м50 2.5)седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0