BMW E30 Logo

Автор Тема: флуд о спорт шортах и хреновых е30  (Прочитано 15171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMWorc
  • BMW E30 Club Member
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2902
  • Репутация +18/-12
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #50 : 10 Сентября 2008, 10:29:38 »
, а БМВ это всётаки роскошь на колёсах, не говорите что это не так. не поверю

вот так обычно говорят крутые мальчики, которые в БНВ никера не понимают)

БМВ - это ломучий отстой)))

Ps - роскошь это порш, бентли и прочие нихрена не простые машинки
Помни, сила рыцаря Джедай, это сила вселенной!
_________________________________________ Touring в изоленте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме флуд о спорт шортах и хреновых е30

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 10 Сентября 2008, 10:48:46 »
Хрена, Вы тут развели!!
30-ка норм авто, даже сегодня мало машин, которые могут с ней сравниться по красоте, изящности, маневренности и комфорту. Не говоря уже о ходовых качествах.
Полноприводное её исполнение ещё раз подчёркивает популярность этой машины в то время. Найдите хоть одну машину, которая шла бы с таким разбросом характеристик. 36-ой кузов брать не надо, т.к. это уже более дешёвый вариант 30-ки. Те, кто говорят, что 36 лучше, просто хотят, как это сказать, выделиться; т.е. на ржаваой 30-ке им ездить заподло, а в 36 - деФФки больше дают... хотя по возрасту разница в несколько лет... Да, 36 хорошая машина, она более новая, более просторная, но в то же время менее грациозная, менее маневренная в городе и более большая. Т.е. спорткаром её уже не назвать... Даже М3 в 36 кузове - это всего лишь маркетинговый ход, -слава, заработанная 30-кой.  Е30 была первая, первой и останется.... А говорить, что в ней страшно ездить, т.к. она ломается... хм... каков хозяин....  Т.е. если за машиной не следить, то и 87 кузов встанет между Новгородом и Москвой мёртвой грудой металлолома! У меня 30 уже 4.5 года, за всё это время она ниразу меня не подвела! А после капиталки и реставрации я вообще про всё забыл, только масло меняю! Правда был один казус Зимой, маховик слетел, но это не в счёт, т.к. это было единственное, что я не поменял в ней! Даже сейчас, на убитой подвеске, в которой сайленты болтаются, как г..о в проруби, я чувствую себя комфортно и у меня не возникает и никогда не возникало мыслей о том, что она где-нить встанет...
 Разговор весь к тому, что 30 недешёвая машина. Дешёвая заготовка, которая может передвигаться в пространстве, а именно её всёвремя путают с 30-кой!!!! Что вы хотите от машины 82-94гг, ездевшей 10-15 лет по дорогам России??!! Посмотрите на остальные, которые лет пять отъездят.... И нормальная 30-ка в стоке, в родном обвесе(или реплике) выглядит намного "Круче" 36-го кузова... Просто некоторые думают, что сев в 36-ой они стали взрослее......
 
  Про визуальное отношение к этим авто  - это ИМХО. Так же это можно отнести и к другим кузовам, просто основные споры заключаются в сравнении 30 и 36 кузовов.
 
Взяв машину в более лучшем состоянии, чем у тебя была, не стоит говорить, что предыдушие мадели гамно и на них страшно ездить! Темболее, говорить, что "Я" повзрослел и мне надоело возиться с машиной... семья... и т.д. Это звучит очень смешно! Т.к. в половине случаев люди меняют своё мнение, когда новая машина начинает ломаться. А в остальных - они всёравно будут вкладывать в свою "новую" машину денги и всем говорить, что Это машина, а 30-ка(к примеру) гамно, ведро, которое жрёт деньги и не едет!

И наконец, почему же у меня, например, машина не жрёт деньги? Не ломается посреди дороги? Мне не стыдно на ней ездить, а даже наоборот!? Прохожие не проходят мимо и стараются хоть одним взглядом уловить контуры автомобиля. ГАЙцы тормозят и в разговорах порой забывают спросить права и страховку?! Интересно, почему это происходит?? Может потому, что 30-ка у меня в достойном состоянии? Ухоженая, чистая... Если Вы скажете- "конечно, у тебя есть возможность, а у меня её нет" . Я отвечу, что у всех свои проблемы, у кого-то нет денег на её восстановление и уход, но тогда на кой хер покупать такую машину и темболее её обхаивать?? Вот, это и есть дешёвый понт! Типа, пусть ведро, но зато я на БМВ! Потом денег поднакопить, купить 36 кузов и говорить, что 30-ка была говно! Согласитесь, что это бред...
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 10:50:19 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMWorc
  • BMW E30 Club Member
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2902
  • Репутация +18/-12
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #52 : 10 Сентября 2008, 11:13:34 »
продается хорошая 36

/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS8xOTk0OTQ5Lmh0bWw=

)))))))))))))))))
Помни, сила рыцаря Джедай, это сила вселенной!
_________________________________________ Touring в изоленте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 10 Сентября 2008, 11:56:44 »
Жжошь!=)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #54 : 10 Сентября 2008, 12:52:30 »
Ангел, только закоренелый фанат может говорить, что тридцатка лучше 36. Ты фанат - тебе можно. Мне многое нравилось в тридцатке, она принесла мне много радости. Но также принесла и кучу гемора. В мою было вложено под 100 штук. А она как была ведром, так ведром и осталась. Просто я не понимаю, отчего вы не признаете очевидного.
Со своим 32 я тоже имею секас. Но гораздо меньше и на выходе получаю нормальную большую комфортную мощную машину. Хотя и 32 я думаю менять к весне. Просто не все сразу. И я не делаю культа из машины. Поддерживаю в хорошем состоянии. И все.
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 10 Сентября 2008, 14:59:14 »
Я тоже. И говорил ни как фанат, я здраво рассуждал... Если кому-то нравится 36, никто его не обхаивает, а почему-то те, кто купил 36 после 30-ки, начинают всех считать детьми! 36-ой кузов и сделан дешевле и менее надёжен, т.к. после 90-го года в мире началось удешевление процесса! Более дешёвый материал, сборка роботами, и т.д. Машина перестала быть роскошью, она стала средством передвижения. раньше авто собирали вручную, а сейчас срок службы нового авто 5 лет, это норм машины??
 По сути там осталось всё тоже самое, потом стали усовершенствовать её, но вместе с этим и удешевлять.
 А что по-твоему очевидное? То, что 36-я 98 года имеет такую же аммортизацию, как 30-ка 85? Это факт! То, что раньше машины выпускались надолго, на несколько десятилетий службы, с большим запасом прочности и износостойкости всех узлов, а сейчас пара кусков дешёвой пластмассы на двустороннем скотче? Раньше был хром, а сейчас плёнка под него... в какой машине есть душа? Понятно, что новые делаются на пару сезонов, а что потом будет с ними -пофиг, т.к. после этого нужно уже новую покупать...
 Моё мнение, что если хочешь красивую машину, и чтоб тебя уважали не за гламур и бабки с цацками, а за то, что ты ездишь на красивой машине, котрую ты восстановил, то незачем гнаться за более новой, хотя посути ничего нового,  и хаить при этом всех и вся... Нет денег - нефиг покупать такие машины!  Тот мужик на БМВ 37 года тоже на ведре ездит? Даже копейка ТАЗовская восстановленная заставляет обернуться и пожелать хозяину удачи! А проезжающая мимо 12-шка или размалёванный лансер вызывают агрессию по отношению к водилам, котрые несутся по дороге и думают, что они на треке Ф1, мля....! и зависти к ним нет никакой, т.к. не нравятся мне лансеры скока бы они там не стоили и таких машин в городе полно! Нет в них ничего особенного, не будем принимать во внимание особенности сборки 12-ки, обычные машины, вернее, даже не машины, а средства передвижения... Да новые, да какое-то время не ломаются, опять же, не будем про 12-ку, но нет в них ничего...

 Если кому-то не повезло с машиной(с 30-кой), это не значит, что все остальные машины такие же! Это как в поговорке про танцора.... 

Серёг, я без личностей, я просто примеры и факты сложил в кучу... Просто у меня мшина после вложений в неё 200+к стала не то чтобы не хуже, а я скажу, что даже лучше 36, есессно не во всём; я имею ввиду состояние... Если кто-то скажет про салон, тут можно промолчать, т.к. у меня оригинал и только! В 30-ке шли такие же опции, что и в 36... по сути разницы нет, только в кузове. итого, за 260-280к получаем авто, которое не требует вложений, только ТО. А за эту сумму можно купить 36 и вложить в него ещё 150... только кузов у 30-ки прочнее будет...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 10 Сентября 2008, 15:06:15 »
Если берёшь старую машину, то должен быть готов к тому, что её нужно либо сделать, либо вкладывать частями до конца жизни или пока она не сгниёт вовсе... Просто многие не понимают, почему машина 80-х годов стоит 200к, выше я это объяснил - она проездит ещё лет 20-30... Я бы свою дешевле 300 не продал бы, но вопрос, кто её купит? А ведь она стоит этих денег.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 10 Сентября 2008, 15:20:06 »
текст  оставил оригенальный от автора машина и вправду зачетная.
Цитировать
e30 318 m10 l-jet, 86, бежевый, пустая, кузов вареный и крашеный год назад, салон сток целый чистый, ЦЗ, литьё, все дела.
Ништяки:
передние тормоза вент.
стабы от 325
depo с глазами + ксенон
рррегулируемая распорка :-)
приборко с тахом :-)
ПТФ :-)
Обслуживается у официального дилера (с)
Полный комплект ключей, немецкая сервисная книжка, лобовое стекло родное с завода с наклеечкой об режиме обкатки. Треснутое :-)
Бита была натурально один раз за 22года. Мной :-) Качественно сварена Шуриком, с использованием нового оригинального железа.
В комплекте R14 оригинал крабы с почти новым WinterViking2, R15 BBS паутина, считаем, что без резины.
Список всего поменяного -- по запросу.
Фото нет и не будет. Пару раз она засвечивалась, ищите в фотоальбомах. Некоторые видели живьём, надеюсь, прокомментируют.
Продаваться будет (если будет) примерно в конце октября-ноябре. Ценник видится в 150 тыров с некоторым торгом -- после недавних мучений Цапыча с поиском е30 цифра сия вполне адекватна. Кто не согласен -- посмотрите, что предлагают за 100.
Причина расставания с такой офигенной тридцаткой -- в мой неокрепший ум заронили мысль о 325iX, я её думаю, и чем дальше думаю, тем она мне всё больше нравится.

Просьбы:
к Евгену -- отправить на орг, с приветом Серёже
к Цапычу -- отправить на e30клаб
к остальным -- поменьше флуда :-)

кстати, сабж!!!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, ЮЗ, ул. Захарова
  • Возраст:45
« Ответ #58 : 10 Сентября 2008, 15:45:36 »
> e30 318 m10 l-jet, 86
> Ценник видится в 150 тыров с некоторым торгом -- после недавних мучений Цапыча с поиском е30 цифра сия вполне адекватна. Кто не согласен -- посмотрите, что предлагают за 100.

странно... я свою за 70 отдавал, и никакого спроса)) а тут за 150).

Моя конечно не в идеале, но оригинальный вид, обвес немецкий, диски неплохие.... салон... впрыск стоит..

Или я что то не так понимаю в маркетинге? )))

« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 15:47:15 от Алексей_Е30
»

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #59 : 10 Сентября 2008, 18:25:21 »
Не сотвори себе кумира. Давно это сказано и по сей день верно. Не стоит делать из машины культ и обожествлять ее. Машина - это кусок металла. Она может радовать или огорчать, но она металл. Холодный и бесчуственный.
Виктор, я видел твою машину.Я не могу понять на что ты там дрочишь.Признайся самому себе, что это обычное старое авто, которое уже дергается в конвульсиях, разобранное в квартире. Она уже не будет бегать, ее время вышло. Сейчас есть много достойных машин. Машин с которыми нет ежедневного секаса. И на современной машине можно поехать хоть ночью в биробиджан (с) А на 99% тридцаток дальше области не уедешь.
И если хочется драйва и управляемости от старья, то покупать надо Е36. Но никак ни Е30.
  кажется кто-то сотворил кумира е32 ))))
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #60 : 10 Сентября 2008, 18:38:38 »
Masterovoj_back30-ка 30-ке рознь та что у тебя была изначально являлась ведром укатанным в усмерть просто очень дорого купленным для своего состояния, ты ее продал как флажок переходящий и стоит она сейчас обездвиженная вростает понемногу, а за е32 бабла выкатил хотя тоже немного и рано или поздно он тоже посыпеться и будь здоров и тут ты спохватишся что это не разу не е30 и сного продаш подкопиш денег и чтото возьмеш еще и придеш на этот форум восхвалять новую(для тебя) помойку не в обиду просто забавно.

32 только на прямике едит уверенно
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #61 : 10 Сентября 2008, 19:00:19 »
zapych
кумира из e32 я не делаю. Уже ходил смотрел новое авто. Хотя мне нравится как едет 32 не только на прямике.
Свою тридцатку я взял недорого. Не за 150 уж явно. Затем она сдохла совсем на второй день после покупки. После чего за зиму ее относительно восттановил и почти год отъездил без проблем, меняя масло и фильтры.
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #62 : 10 Сентября 2008, 19:13:38 »
твой 30-тик стоит не далеко ит меня, давно стоит и кажеться больше не поедит только если в последний путь. Значит так сделал ..... если м10 нормально сделать то он может очень много проехать без капиталки и даже без замены масла........
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #63 : 10 Сентября 2008, 19:31:16 »
я его продал на хорошем ходу. А если у человека он не ездит, то надо сразу было понимать, что машина требует вложений.
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 10 Сентября 2008, 20:10:55 »
сереж, ты по себе судишь... есть автомобили в 30м кузове которые ведром назвать язык не поворачиватся... и если большинство действительно таковы, то это не значит что нельзя стремиться к лучшему... вон у ромки были дрова дровами но делает же потихоньку, и в принципе недалеко осталось до отличного состояния... че там подвеску пертряхнуть и диски повесить и будет нештяг... у вовки вообще офигенное состояние, у леши тоже... ведро это новая мазда три годовалая, у которой сыплется все и вся... (как пример) таких говноовощей кредитных сейчас продают навалом... а почему? потому что маркетинг такой... б/у машину из разряда 3-5 лет от роду надо не продавать по логике автопроизводителей а выкидывать.. утилизировать сжигать что угодно делать... а тридцатка как раз из разряда автомобилей которые делали на века... и тридцать четверка и 124 мерс и много таких примеров... просто ездили на них по нашим дорогам всякие опездалы и убивали... за 20 лет неудивительно что большинство приобрело такое состояние... вот фф2 не проживет при таком раскладе и 3 лет... а с виду мля.. да он новый да ваще нириальная круть и тд... а по факту да каждый педальный конь себе может позволить такой овощ...что наглядно видно на наших дорогах... и при этом все считают себя королями дорог.. мне и гелик по х*ю, я хундай себе куплю.... особенно нравятся владельцы логанов... этапистец... вообще короли мира... хочется иной раз оттормозить и отрихтовать всю машину... и ладно бы они имели право так себя вести, так они сцуко дрочат на 3 копейки в месяц и при этом имперские амбиции имеют... тут таких людей очень мало... по крайней мере из мне знакомых нет вообще... так что давайте не будем про ведра/неведра... все относительно... и каждому нужен индивидуальный подход (с)

зы. скока многа букав... сам фшоке...  :)
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 11 Сентября 2008, 09:56:25 »
Женя, Андрюха +Мильён.... Не хотел вдаваться в подробности...

ЗЫ про Логанов и прочее - это в точку!!!=)))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #66 : 11 Сентября 2008, 10:15:42 »
а человек-то авто здесь продаёт вообще-то!!!
 :) :) :)
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 11 Сентября 2008, 10:39:53 »
текст  оставил оригенальный от автора машина и вправду зачетная.
Цитировать
e30 318 m10 l-jet, 86, бежевый, пустая, кузов вареный и крашеный год назад, салон сток целый чистый, ЦЗ, литьё, все дела.
Ништяки:
передние тормоза вент.
стабы от 325
depo с глазами + ксенон
рррегулируемая распорка :-)
приборко с тахом :-)
ПТФ :-)
Обслуживается у официального дилера (с)
Полный комплект ключей, немецкая сервисная книжка, лобовое стекло родное с завода с наклеечкой об режиме обкатки. Треснутое :-)
Бита была натурально один раз за 22года. Мной :-) Качественно сварена Шуриком, с использованием нового оригинального железа.
В комплекте R14 оригинал крабы с почти новым WinterViking2, R15 BBS паутина, считаем, что без резины.
Список всего поменяного -- по запросу.
Фото нет и не будет. Пару раз она засвечивалась, ищите в фотоальбомах. Некоторые видели живьём, надеюсь, прокомментируют.
Продаваться будет (если будет) примерно в конце октября-ноябре. Ценник видится в 150 тыров с некоторым торгом -- после недавних мучений Цапыча с поиском е30 цифра сия вполне адекватна. Кто не согласен -- посмотрите, что предлагают за 100.
Причина расставания с такой офигенной тридцаткой -- в мой неокрепший ум заронили мысль о 325iX, я её думаю, и чем дальше думаю, тем она мне всё больше нравится.

Просьбы:
к Евгену -- отправить на орг, с приветом Серёже
к Цапычу -- отправить на e30клаб
к остальным -- поменьше флуда :-)

кстати, сабж!!!

сново САБЖ!!!!!!!! :( :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMWorc
  • BMW E30 Club Member
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2902
  • Репутация +18/-12
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #68 : 11 Сентября 2008, 11:31:41 »
я его продал на хорошем ходу. А если у человека он не ездит, то надо сразу было понимать, что машина требует вложений.

в ведро сколько не вливай оно все равно ведро....если только целиком не разобрать - выкинуnm все на.... и поставить ВСЕ новое!

ты так сделал? нет? ведро!
Помни, сила рыцаря Джедай, это сила вселенной!
_________________________________________ Touring в изоленте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #69 : 12 Сентября 2008, 00:46:30 »
То есть поставить себе плазу, на которой все ездят и не парятся, мне уже как-то не комильфо.
попрошу камнями не кидаццо! :) :)
Да ладно тебе :-)
Каждый дрочит, как он хочет.

Цитата: Skorvl
в перспективе конечно хотел поставить что-ть цивильное типа белштайна тк "кони" на "Х" не делаются на перед! :(
Счастье не в абсолютной жёсткости подвески, а в балансе авто, коего достичь, занимаясь гаражным тунинхом, весьма сложно и затратно. B6 по деньгам вполне сравним с оригиналом, рррегулируемые кони дороже. Короче, есть мнение, что оригинал рулит :-)
Засада в том, что на Х вообще нет Мтех подвески, а на тебя, в частности, даже спортивной -- кондей и фаркоп тому причиной.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #70 : 12 Сентября 2008, 00:51:18 »
а человек-то авто здесь продаёт вообще-то!!!
 :) :) :)
Да пофиг, забавно почитать :-)

Подозреваю, что нифига не продам. Дешево не интересно, а дорого -- ну это действительно пустая 318. То есть твоего мне придётся брать (ЕСЛИ) чисса в кредит, а тут уже начинаются нюансы -- на мне один всё ещё есть, плюс в поручителем затащили ещё в один...
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #71 : 12 Сентября 2008, 00:54:58 »
странно... я свою за 70 отдавал, и никакого спроса)) а тут за 150).
Моя конечно не в идеале, но оригинальный вид, обвес немецкий, диски неплохие.... салон... впрыск стоит..
Ба, знакомые всё лица :-)

Вид у тебя уж очень оригинальный :-) Я тебе это дааавно говорил :-)
Под такой раскрас под капот надо м52 литра на три, колёсья 18", тормоза, подвеску, и на покатушки :-)
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #72 : 12 Сентября 2008, 01:08:00 »
Ангел, только закоренелый фанат может говорить, что тридцатка лучше 36.

Просто я не понимаю, отчего вы не признаете очевидного.
Мужчина, Вы утомили уже. Я смотрю, здесь публика культурнее, чем на орке, так что ограничусь напоминанием -- иногда лучше жевать, чем говорить.

Посмотри mobile.de, для себя, чисса поржать. Сколько там стоит м3 в е30 и в е36. Сколько там вообще стоят нормальные тридцатки. Просто для информации.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #73 : 12 Сентября 2008, 01:17:26 »
В 30-ке шли такие же опции, что и в 36... по сути разницы нет, только в кузове.
Климат -- не было в е30.
Кондей, айрбеги, электросёдла -- ебанистически редкие опции е30, электросёдел живьём ещё не видел.
Есть неслабая разница по подвеске -- в 36 многорычажка сзади и база значительно больше е30. Есть мнение, что на каждый день это хорошо.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #74 : 12 Сентября 2008, 01:20:01 »
у мя есть кондей полность... лежит на болконе... тока никак не поставить :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам