BMW E30 Logo

Автор Тема: Сборка КПП - вопросы...  (Прочитано 1902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 11 Сентября 2008, 15:11:28 »
Приветствую всех! =) Вот и пришло время собирать усё потихоньку! Начать решил я с КПП. Накопилось 2 вопроса:
1) В книжке написано при сборке использовать какой-то специальный герметик, причём как на болты так и на соприкасающиеся поверхности крышки и картера! Вопрос - какой герметик лутше использовать и можно ли для поверхностей использовать резьбовой герметик? На поверхностях была какая-то зелёная твёрдая пакость!
2) При разборке у меня выпала деталь номер 14 (по ссылке), и я не понял откуда. Вопрос откуда она?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUExRjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODY1MDAwMDU=
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сборка КПП - вопросы...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 11 Сентября 2008, 18:35:47 »
А с чего ты взял , что выпала именно №14(я в своей КПП такой не видел)? Резьбу болтов на стоп-лак(герметик для резьбы, в магазах продается). Крышки я сажал на обычный красный герметик- не течет. Подобных вещей сейчас навалом продается.
Когда фотоотчет по переборке КПП?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 11 Сентября 2008, 20:53:59 »
Спасибо! Значит посажу на красный (валяется у мну где-то) =) и куплю герметик для резьб.
Фото делаю постоянно, отчёт постараюсь выложить когда соберу. И напишу что и как делал. Хотя кое что пришлось делать не самому...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Сентября 2008, 09:43:37 »
По поводу №14 - это такой штивт с округлыми концами, и судя по размерам это именно он... Других деталей такой формы в КПП нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Сентября 2008, 10:13:33 »
2) При разборке у меня выпала деталь номер 14 (по ссылке), и я не понял откуда. Вопрос откуда она?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUExRjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODY1MDAwMDU=

Ап! Ну что никто что-ли не разбирал КПП?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 15 Сентября 2008, 11:59:12 »
извиняюсь что в чужую тему)...
Виктор мож подкажешь?
проблема такая:..не могу открутить пробки заливную и сливную на КПП ZF. ни ключ ни болты  гайками не помогают(((.
через что можно нагнать мало еще в коробку? а то масло выдавило через старый сальнык на хвостовике пока не заменил его.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 15 Сентября 2008, 16:11:10 »
Я брал стальной шестигранный прутик 17 мм на любой металлобазе можно найти. Обрезал 10 см и ключом с рычагом открутил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 15 Сентября 2008, 17:18:48 »
Кроме как через заливное отверстие залить не через что нельзя. Я откручивал пробки обычным внутренним шестигранником на 17 и трубой где-то 80-100 сантиметров. Только надо или исхитрится и удерживать коробку ногой, как я, или помошника который будет держать коробку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 16 Сентября 2008, 07:29:04 »
да вот мне тоже пытались шестигранным прутом откручивать....
неужели пробки эти так закисают? что хрен открутишь?....
думаю приварить к пробкам болты с гайками....и потом уже пробовать выкруьтить...а то почти грани слизало в них.(
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #9 : 16 Сентября 2008, 08:42:30 »
не надо путать шестигранник из сырой стали с нормальным ключом из инструментальной (я покупал от таза). глядишь и пробки будут целее. Резьба там на конус, перятягивать не нужно - потом не открутите. если нормальным ключем не берется попробуйте хорошенько несколько раз ударить по пробке в осевом направлении.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 08:45:16 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 16 Сентября 2008, 10:01:25 »
ну по сливной еще ударить можно...а по заливной как???
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 16 Сентября 2008, 12:11:42 »
ну по сливной еще ударить можно...а по заливной как???

Гык! Чёт не подумал что КПП на машине!  :-[ (У мну она дома лежит...) Тогда ИМХО проблем быть не должно - если конечно ты не слизал грани пробки... Надо хорошенько очистить всё от грязи, вставить поглубже шестигранник и крутить метровой трубой! Начинать с заливной - а то сольёшь и не зальёшь если что... Закисать они не должны ваобще - картер КПП справной с алюминием (какой сплав я так и не понял)!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Сентября 2008, 12:21:12 »
По воросу 2 всё решилось! Это палец который находится в кончике вилки включения 1/2 передач! Она средняя и место с пальцем находится между шариками, соответственно при выдвигании средней вилки шараки расходятся и не дают крайним выдвигатся (это что-бы не включилась одновременно ещё одна передача), а когда выдвигается крайняя, то шарик перекатывается к средней, выдавливает палец а он в свою очередь выдавливает другой шарик для блокировки другой крайней вилки... Выпал он наверное не при снятии колокола а при снятии первой вилки (3/4 передач), а я просто забыл об этом! :-[ Механизм сейчас уже собран и действует нормально! Надеюсь что КПП будет нормально работать!

P.S. Извиняюсь за многабукафф, и надеюсь что кого-нибуть это заинтересует, хотя-бы теория, а может и пригодится на практике!
P.P.S. Если хватит сил делать отчёт и хватит сил на рисование то может нарисую схему принципа действия механизма! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #13 : 16 Сентября 2008, 12:52:27 »
пара алюминий-сталь (картер-пробка) закисает будь здоров, но  главная причина - большое усилие затяжки. у нас всегда так, затягивают лишь бы резьбу не сорвать(со всей дури)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 16 Сентября 2008, 16:57:34 »
Цитировать
не надо путать шестигранник из сырой стали с нормальным ключом из инструментальной (я покупал от таза). глядишь и пробки будут целее. Резьба там на конус, перятягивать не нужно - потом не открутите. если нормальным ключем не берется попробуйте хорошенько несколько раз ударить по пробке в осевом направлении.
Цитировать
но  главная причина - большое усилие затяжки. у нас всегда так, затягивают лишь бы резьбу не сорвать(со всей дури)
+1.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 17 Сентября 2008, 19:40:14 »
Пытался сегодня картер на КПП насадить, врезультате выдавил подшипник первичного вала из него! В книжке ваобще написано сначало картер надеть и привинтить, а потом подшипник насаживать! Вопрос - как насадить этот несчасный подшипник? Ведь что-бы насадить его на вал его лутше нагреть, а что-бы впихнуть в картер охладить... Как его туда запихнуть?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам