BMW E30 Logo

Автор Тема: На горячую печка дует прохладным воздухом  (Прочитано 5870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КОЛЬВА
  • Гость
« Ответ #25 : 24 Сентября 2008, 21:43:20 »
Подскажите:
дует горячим только верх и ноги
центр холдный всегда??????
при любых положениях.... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На горячую печка дует прохладным воздухом

Skazka
  • Гость
« Ответ #26 : 24 Сентября 2008, 21:51:52 »
ручка легко двигается ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 24 Сентября 2008, 21:57:02 »
ручка легко двигается ?
+1. Заслонка клинит.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 24 Сентября 2008, 22:18:57 »
Цитировать
Интересно мнение alex 325isalpina на третьей странице относительно клапана печки:
без обид...бред полный))) Темы про печки набирают обороты))) Скажу и здесь, дело в основном в радиаторе...а так как это деталь не дешевая, то многие списывют на клапаны, мембраны, муфты, забитость печки. А дело вот в чем. Расскажу про трехскоростную печку. В  печке стоит резинка...именно резинка (в самом радиаторе) которая направляет поток жидкости ПО ВСЕМУ радиатору, спустя 20 лет (а столько у некоторых стоит радиатор печки в машине) эта резинка превращается просто в труху, черного цвета. И жидкость на холостых оборотах заходя в радиатор (не проходя по нему) тут же покидает его (дело в резинке которой уже нет). На оборотах поток жидкости усиливается и жидкость уже поступает в радиатор, но с падением оборотов история повторяется. Только поэтому некоторым ребятам удается избавится от проблемы путем установки доп помпы. Ну так заканчиваю...если радиатор новый, то проблем не будет в любых режимах. Немцы молодцы все таки)))
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 22:30:09 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
КОЛЬВА
  • Гость
« Ответ #29 : 24 Сентября 2008, 22:31:36 »
да с ручкой в порядке все,  как раньше работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 24 Сентября 2008, 22:33:05 »
Да все у тя работает, модель печки такая...у меня тоже холодным дует. Сделали так позже... На е36 та жа история...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 24 Сентября 2008, 22:38:32 »
У меня везде в любом месте нормально дует.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
КОЛЬВА
  • Гость
« Ответ #32 : 25 Сентября 2008, 00:25:49 »
обидно прям
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 25 Сентября 2008, 02:29:12 »
В последнее время что-то неладное с печкой...Как запускаю мотор, начинаю ехать - подскакивает температура , чуть больше середины (показывает на "13", воздух холодный. Через некоторое время "прорывает",  начинает дуть теплых воздух - стрелка падает чутьменьше середины, вроде все ок, но тенденция стрелки прыгать к положению "12" и ниже во время движения сохраняется.. Около 5к км назад меняли термомуфту, с тех пор было так - никогда стрелка не показывала середину, все время меньше,  на "11" показывала (так разведолжно быть?). Недавно начал сочиться тосол с трубок, подливал антифриз.

Что может быть - воздушная пробка? термомуфта?
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 25 Сентября 2008, 10:19:12 »
без обид...бред полный))) Темы про печки набирают обороты))) Скажу и здесь, дело в основном в радиаторе...а так как это деталь не дешевая, то многие списывют на клапаны, мембраны, муфты, забитость печки. А дело вот в чем. Расскажу про трехскоростную печку. В  печке стоит резинка...именно резинка (в самом радиаторе) которая направляет поток жидкости ПО ВСЕМУ радиатору, спустя 20 лет (а столько у некоторых стоит радиатор печки в машине) эта резинка превращается просто в труху, черного цвета. И жидкость на холостых оборотах заходя в радиатор (не проходя по нему) тут же покидает его (дело в резинке которой уже нет). На оборотах поток жидкости усиливается и жидкость уже поступает в радиатор, но с падением оборотов история повторяется. Только поэтому некоторым ребятам удается избавится от проблемы путем установки доп помпы. Ну так заканчиваю...если радиатор новый, то проблем не будет в любых режимах. Немцы молодцы все таки)))
кто-то в том году разбирал радиатор и внимательно изучал эту тему - резинка не при делах.
+ к этому на ХХ у меня выходной патрубок радиатора печки просто холодный. входной - горячий.  если бы поток ОЖ не шёл через радиатор, то оба были бы горячие всегда.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 25 Сентября 2008, 22:28:22 »
Кто то где-то...вобщем как обычно)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 26 Сентября 2008, 10:03:49 »
Кто то где-то...вобщем как обычно)))
не хочу искать конкретную ссылку. читал я сам. Писал человек лично это проделавший. что ещё надо?
+ твоя теория с резинкой нифига не объясняет почему выходной патрубок холодных.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
искандер
  • Гость
« Ответ #37 : 27 Сентября 2008, 05:10:26 »
у меня такая-же хрень на оборотах ташкент на холостых холодеет. печку менял  чё только не делал в итоге прокладка головы изасаженный движок(неделя после замены прокладки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #38 : 27 Сентября 2008, 22:22:14 »
однозначно вскрывай бошку!там ты все увидиш
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 27 Сентября 2008, 22:51:40 »
Цитировать
не хочу искать конкретную ссылку. читал я сам. Писал человек лично это проделавший. что ещё надо?
+ твоя теория с резинкой нифига не объясняет почему выходной патрубок холодных.
а чего не понятного? холодный значит воздушная пробка. Я не говорил что это от всего панацея, но руки у кого то не с того места )). если починить печку такая проблема))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 29 Сентября 2008, 09:37:34 »
лично у меня с прокладкой ГБЦ всё в порядке, как показало недавнее вскрытие под капиталку. Да и уровень ОЖ не уходил нифига. Однако на ХХ - печка холодная. Выходной патрубок печки - холодный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #41 : 30 Сентября 2008, 03:11:38 »
на высоких оборотах печка горячим дует например по трассе, как только с нормальный режим переходишь - опять прохладным дует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 30 Сентября 2008, 07:54:29 »
Фигня все эта воздушная пробка.... Была такая проблемма. Промывал радиатор, ставил другую помпу. Вообщем не помогло... Так и ездил и ждал когда кочится пробка на дороге и я поеду и будет дуть на меня тепло. А вообще где-то видел как некоторые врезают доп. помпу электрическую от газели. После этого становится тепло.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 30 Сентября 2008, 10:39:13 »
у меня стоит доп помпа. тока шумная, цуко. надо будет заменить на другую модель.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 30 Сентября 2008, 12:17:15 »
смотрю у вас все фигня, а починить не можете. Пробка не фигня, когда меняют антифриз, многие не обращают на это внимание. А печка стоит выше чем весь антифриз в системе. В ней и образовывается пробка которая препятствует прохождению  жидкости. Помпа вообще мало влияет на печку.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 30 Сентября 2008, 12:18:49 »
пробку я как только не стравливал - похрен. и печка не выше впускного коллектора.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 30 Сентября 2008, 12:21:45 »
Да да конечно...в этом ваши проблемы, вам только спорить, а не слушать дельных советов.)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #47 : 30 Сентября 2008, 12:33:49 »
открываем 2 разных мануала по Е30М10 184ВД.
Читаем:
"Залить, стравить воздух через болт-пробку на впускном коллекторе. Долить. Стравить. Проверить уровень"
Никатид. печка холодная. Точнее - выходной патрубок
лезем мордой на эстакаду.
стравливаем всё и вся откуда только можно, прожимая шланги, открывая все пробки по контуру.
Никатид. На ХХ выходной контур печки холодный.
Заливаем радитор печки разной химией и промываем его под давлением - никатид. ДА и не вымывается ничего.
Перегрева мотора нет, ухода уровня жидкости нет - как сбросило излишки, так и стоит которую тыкм.
по ходу изучаем ЕТК и находим странный дивайс под №4 на картинке и с названием "Дополнительная помпа"

идём в автогамазин ближайший, покупаем эту долбаную помпу за 1тыр от ГАЗ и забываем о гиморе.
вот если ты, Серег, такой умный, абисни дураку, ну накуя там доп помпа самой фирмой предусмотрена??? мош таки есть ккая-то засада?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #48 : 30 Сентября 2008, 12:45:22 »
Еще раз повторю доп помпа в е30 НЕ НУЖНА, вы уперлись в нее...может она и нужна НО ТОЛЬКО НЕ В Е30!! Ставилась на е34 там и система сложнее. Во первых нужно начинать со снятия печки промывка на машине результатов не дает, проверено. Во вторых надо менять радиатор печки полбому если машине столько лет. Ваши полумеры не катят. А вытравить пробку не так легко как вам кажется (если дело в ней). При заполнении антифризом советую прожимать шланги руками, а не стоять тупо ждать когда выйдет пробка, также надо прокачивать шланги на печке под капотом. Повторю, если все исправно в системе е30 ПОМПА НЕ НУЖНА.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 30 Сентября 2008, 12:55:51 »
Серёг (ничё што я так простецки?)
1) эта картинка ИМЕННО ОТ МОЕЙ Е30. В ЕТК таже херня. Доп помпа предусмотрена конструктивно!
2) ещё раз грю - все шланги прожимались, все пробки открывались. и делалось это на эстакаде мордой вверх. более того, есть хитрый метод выгона воздушных пробок на работающем моторе. только цена этого метода - ошпаренные пальцы. всё что ты рассказываешь, я знаю не хуже тебя. а может даже и лучше - во всяком случае я считаюсь довольно неплохим мотомехаником в мотосообществе Москвы. Так что всё что ты рассказываешь я делал и неоднократно и как только не извращался. Итог - нулевейший.

Кста, если мне память не изменяет, Ильич, наш тутошний "Глобальный модератор" всё это проходил - менял печку, клапан, помпу, стравливал всячески. В итоге поставил помпу и забыл.

Ещё раз - помпа ПРЕДУСМОТРЕНА ШТАТНО ДЛЯ Е30.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам