BMW E30 Logo

Автор Тема: На горячую печка дует прохладным воздухом  (Прочитано 5871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 30 Сентября 2008, 13:00:53 »
Все ставьте помпу... ну а мне она нафиг не нужна... некуда ставить)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На горячую печка дует прохладным воздухом

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #51 : 30 Сентября 2008, 13:11:11 »
Если помпы не было она не нужна, не в обиду я вижу что ты много знаешь, но уменя складывается впечатление что ты свои знания не правильно используешь. У тебя есть посто начитанные знания, может они тебе и помогают. Я самоучка, у меня нет вопросов по е30, у меня всегда все работало и выходы с печкой просты до безобразия, если кто-то не хочет просто поменять детали умершей системы это его проблемы. Если на М20 не было доп помпы(как уменя) поверь она не нужна и печка у меня всегда работала очень хорошо, даже на холостых.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #52 : 30 Сентября 2008, 13:22:37 »
ещё раз - Ильич менял всё по кругу. закончил установкой помпы.
Метода выгонки пробок на эстакаде описана им.
Мине каажицся что мы оба правы. У меня есть мысль, что у нас с тобой разные радиаторы по толщине и они требуют разного давления подачи для нормальной работы.
И это - я тоже самоучка. Тока оч хорошо помню наставления преподов в инсте:"Хороший инженер этот тот инженер, который умеет хорошо работать с литературой-источником"
Да, у меня много начитанного. Но и ремонтом японских мотоциклов в свободное от основной работы время я занимаюсь уже лет 5. и очереди в сезон на 2-3 нед вперёд. И обе свои машины делаю сам. Из Таврии в своё время сделал тааакую ласточку, что сомневался стоит ли её продавать. Так что с практикой у меня всё нормально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #53 : 30 Сентября 2008, 13:24:07 »
Я тебе желаю только удачи в этом не легком деле.))) Но инженерам БМВ я верю больше)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #54 : 30 Сентября 2008, 16:46:00 »
Но инженерам БМВ я верю больше)))
Ещё раз - помпа ПРЕДУСМОТРЕНА ШТАТНО ДЛЯ Е30.
на том и порешим :)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 30 Сентября 2008, 16:49:44 »
мне вот только интересно с ней поэкспериментировать - штатно она стоит под впускным коллектором в разрезе ОТВОДНОГО шланга... а её врезал в подающий шланг... что правильнее, в принципе... попробовать на штатное место поставить, штоле...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #56 : 02 Октября 2008, 02:52:23 »
недавно собрал мотор.... перепутал патрубки на печку. Сливал антифриз. Залил воду на время. Теплый воздух появился, но на заведенной машине из расширительного бачка(пробка откручена) воды выливается под давлением...... Что это может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #57 : 02 Октября 2008, 10:03:49 »
если на повышенных обортах - нормально - циркуляцией выхлёстывает. если нет - прокладка ГБЦ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #58 : 03 Октября 2008, 02:57:02 »
день покатался - есть теплый воздух, вода не уходила, гляну утром уровень...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам