BMW E30 Logo

Автор Тема: На горячую печка дует прохладным воздухом  (Прочитано 5869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rill
  • Гость
« : 23 Сентября 2008, 03:08:28 »
На горячую печка дует прохладным воздухом. Если машина постояла немного, то если мотор еще теплый - дует теплый воздух, но как только стрелка в середину - опять дует прохладным. Пробки воздушной вродь нет. Недавно менял помпу, но все работало после замены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На горячую печка дует прохладным воздухом

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #1 : 23 Сентября 2008, 03:16:26 »
умер термостат?
посмотреть уровень антифриза?
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 23 Сентября 2008, 07:52:31 »
Возможно клапан печки умер.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 23 Сентября 2008, 10:50:19 »
аццкий боян. фпоизг.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 23 Сентября 2008, 11:23:22 »
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 23 Сентября 2008, 11:24:55 »
[url=http://www.gramota.ru]www.gramota.ru[/url] велкам!

со своим "велкам" сам туда иди и поищи такое слово в русском языке.  :P
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 11:56:48 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 23 Сентября 2008, 14:42:57 »
Пробку всё таки надо еще поискать. Получается, что поток горячей жижы через радиатор печки недостаточен. А течет она просто самотеком. Еще надо оценить забитость печки и состояние клапана - может тоже не на полную открывается

Офф, сорри (то есть, "Извините, пожалуйста, за высказывания не по теме", если чтить www.gramota.ru).

На некоторых форумах заведена специальная должность "Модератора по русскому языку" >:D, который нудно исправляет ошибки пишущих.   По моим наблюдениям, это положительно влияет на стиль изложения.

Кстати:
"Американские ученые, проанализировав статистику боев с японцами во Второй мировой войне, обнаружили, что, несмотря на равенство сил, войска США побеждали чаще. Причину нашли в длине слов английского и японского языков. В английском языке средняя длина слова составляет пять букв, а в японском - тринадцать. То есть пока японцы еще ставили боевую задачу, американцы уже начинали стрелять. После этого в американской армии был введен обычай давать короткие названия (клички) как своей боевой технике, так и технике противника.
Когда эта информация дошла до русских, то они вычислили среднюю длину слова в русском языке, которая оказалась равной семи буквам. Однако проведенные полевые исследования показали: в процессе управления боем командир автоматически переходит на мат и информативность речи возрастает в два-три раза."
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 23 Сентября 2008, 14:58:45 »
На некоторых форумах заведена специальная должность "Модератора по русскому языку", который нудно исправляет ошибки пишущих.   По моим наблюдениям, это положительно влияет на стиль изложения.

Да. Чтение интернета очень ухудшает грамотность, даже если она уже есть.
Только где найти такого добровольца? А платить ему деньги - с каких доходов?
Я вот все мечтаю сделать автоматический "выпрямитель русского языка", который заменяет маты и хотя бы откровенные ляпы. Как translate.google.com, только с "русского-интернетного" на просто "русский".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 23 Сентября 2008, 15:00:06 »
На горячую печка дует прохладным воздухом. Если машина постояла немного, то если мотор еще теплый - дует теплый воздух, но как только стрелка в середину - опять дует прохладным. Пробки воздушной вродь нет. Недавно менял помпу, но все работало после замены.
ну и стоит уточнить - ВСЕГДА или только на ХХ такая проблема.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 23 Сентября 2008, 15:30:23 »
Я вот все мечтаю сделать автоматический "выпрямитель русского языка", который заменяет маты и хотя бы откровенные ляпы. Как translate.google.com, только с "русского-интернетного" на просто "русский".
Оффтоп.
Такой "заменитель-переводчик" чуть не в каждый форумный движок нонче встроен.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Сентября 2008, 02:24:56 »
когда клапан печки накрывается какие симптомы? температура в норме - значит не термостат....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 24 Сентября 2008, 09:56:22 »
если забит, тогда дует чуть тёплым только на больших обормотах или ваще всегда холодно. а так он всегда открыт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 24 Сентября 2008, 10:40:00 »
Много флуда на тему:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTkwOS41MA==

Интересно мнение alex 325isalpina на третьей странице относительно клапана печки:
"братья бмвисты не ссорьтесь! проблема ваших печек не в забитых радиаторах и дохлых помпах а в дохлых клапанах печьки. и то что на хх дует не горячим а теплым ето подтверждает. дело в том что клапан работает не только от электрики но и от давления тосола который проходит черезрадиатор печьки. естественно что за столько лет диафрагма в клапане стала дубовой и давления на хх для ее открытия не хватает. если клапан правильно просверлить то все становится на свое место. печька работает безотказно. проверено много раз!!!"

И еще от него же:
"перед тем как начинать избавляться от клапанов на клиентских я целый год ставил эксперименты на своей. так что могу с полной уверенностью сказать что этот клапан совершенно бесполезная вещь! кстати тот кто ремонтировал клапан на этой ссылке тоже пытался об этом сказать. но видимо не всем надо чтоб все было просто. наверно установка доп насоса и замена рад печки более интересная тема."
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 24 Сентября 2008, 10:56:34 »
мембрана клапана (у меня их 3 валяется) НЕ МОЖЕТ мешать протоку жидкости, т.к. клапан этот подпружинен, чтобы шток соленоида отходил назад в выключенном/открытом состоянии. И в открытом состоянии мембрана находится в базовом/расслабленном состоянии, в котором она дубеть может хоть до полного окаменения - потоку ОЖ она не мешает СОВЕРШЕННО. Её одубелость может сказаться ТОЛЬКО на качестве закрытия клапана, когда его надо закрыть, а для вот этого мембране надо растянуться!!!
А вот сердечник соленоида может засраться и начать закусывать в катушке - это так же мною проверено не на одном клапане.
Доп помпа предусмотрена конструктивно, как доп оборудование - смотрите ЕТК или даже на Экзисте.
У себя пробовал выкидывать клапан - похрен - на ХХ тепла не хватает. Чуть лучше, чем без мембраны, но один фиг - хреново. Летом пришлось выключать доп помпу (подклчение электрики по временной схеме сделал), чтобы можно было перевести регулятор печки в положение когда клапан закрывается. иначе от панели просто как от доменной печи жаром шарашило.
Установка доп помпы не таит в себе НИКАКИХ волшебств.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 24 Сентября 2008, 11:28:12 »
То что давление никоим образом не влияет на работу клапана - это точно! Сам недавно промывал клапан под краном, то что он не нужен - чушь, он не только закрывает поток но и регулирует его!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 24 Сентября 2008, 11:29:38 »
не регулирует он поток. он или откр или закр.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 24 Сентября 2008, 11:35:23 »
не регулирует он поток. он или откр или закр.
То что он регулирует поток, доказывает разница стука клапана при резком и плавном закрытии, или закрытии с почти закрытого...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 24 Сентября 2008, 11:51:07 »
хлопает заслонка, а не клапан.
в ручке привода не резистор, а выключатель, АФАИК
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Сентября 2008, 11:59:05 »
Не хочу расстраивать автора темы, но возможно проблема в двигателе, у меня тоже печка не грела, все проверили 2 раза термостат меняли, пробки выгоняли, а оказалась трещина в блоке. Проверьте печку, но если не поможет, то лучше не тянуть с проверкой двигателя, зима на носу, удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Сентября 2008, 12:05:39 »
Может клапан печки засран полностью))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 24 Сентября 2008, 15:36:19 »
Я вот всю прошлую зиму извращался.  Клапан чистил и доп помпу ставил,  крыльчатку охлаждения радиатора снимал. Чего только не делал а тепла не было так чуть тёплым дул. В итоге пришлось менять прокладку головки блока. Она сволочь так аккуратненько прогорела в районе четвёртого целиндра, что особо жидкость не убегала, а систему постоянно по чуть воздушило. Причём двигатель даже летом в самую жару не кипел. Теперь проблем нет Ташкент мать его=) Кстати доп помпу снял за ненадобностью. Я не утверждаю что это именно тот случай но всё же.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 24 Сентября 2008, 15:42:51 »
да Ташкент-то всегда. НА ОБОРОТАХ. На ХХ чуть постоит или в пробке немного потолкаешься на первой-нейтральной и пиндык... холодом пошло... выше 2000 - Ташкент.
Поставил помпу - забыл об этом.
В Воронеже-то нет таких пробок, шоп подолгу торчать на месте...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #22 : 24 Сентября 2008, 15:55:03 »
не, не, не, я к стыду своему частенько на холостых по долгу тарабаню, для двига это не полезно. Но сейчас попрохладнело а девушек я люблю ( частенько прямо в машине) ;) Так вот печь и на холостых довольно хорошо жарит, хотите верьте хотите нет. А помпа в принципе штука полезная, просто она у меня по чуть подтекать стала ну я её и снял.А ставить пока смысла не вижу.
прошу пардона за офф. 
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Сентября 2008, 16:08:14 »
Так вот печь и на холостых довольно хорошо жарит, хотите верьте хотите нет. А помпа в принципе штука полезная, просто она у меня по чуть подтекать стала ну я её и снял.А ставить пока смысла не вижу.
прошу пардона за офф. 
+1 на холостых тож был ташкент.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 24 Сентября 2008, 16:13:53 »
изначально ташкента на ХХ не было. опросил всех прошлых владельцев моего ведра за всю её историю. Ну, кроме немца. родная помпа умерла уже у меня. сам менял
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам