BMW E30 Logo

Автор Тема: М10-вопросы по проводке  (Прочитано 3119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrew
  • Гость
« : 24 Сентября 2008, 17:03:53 »
Всем привет!!!! У меня несколько вопросов,помогите пожалуйста кто может....двигатель М10 1.8 инж
  -проблема с зажиганием:при включении(повороте ключа)срабатывает насос и загорается приборка,при выключении зажигания и повороте ключа в крайнее положение-опять срабатывает реле б/н и сам насос и только через минуту,может две зажигание само выключается....что это может быть? куда смотреть?;
  -в проводке двигателя,рядом с расходомером, у меня валяется не подключенный трехконтактный штекер,такой же как на датчике положения дроссельной заслонки...к нему подводятся красно-белый(который в одной цепи с форсунками,датчиком заслонки и реле бензонасоса),белый и коричневый провода...что это за штекер и куда он должен подключаться? облазил весь движок-ничего не нашел......;
  -менял двухконтактные штекера форсунок и перепутал провода подводящиеся к штекеру(желто-коричневый и красно-белый) как они должны соеденяться относительно замка штекера?? красно-белый должен быть справа??? если бы кто- нибудь сфоткал был бы очень презнателен!!! :-[
жду ответов......помогите плз!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10-вопросы по проводке

/scott/
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Сентября 2008, 19:20:30 »

  -в проводке двигателя,рядом с расходомером, у меня валяется не подключенный трехконтактный штекер,такой же как на датчике положения дроссельной заслонки...к нему подводятся красно-белый(который в одной цепи с форсунками,датчиком заслонки и реле бензонасоса),белый и коричневый провода...что это за штекер и куда он должен подключаться? облазил весь движок-ничего не нашел......;

у меня такой же болтается. там какой-то датчик разряжения воздуха дополнительно ставился. для езды в горах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 24 Сентября 2008, 22:59:26 »
Реле срабатывает в 3 случаях:
1 - первичная подача на него питания, срабатывает на 2-3 сек
2 - кручение стартера - реле держится включенным пока крутишь стартер, независимо от того, стартанул движок или нет
3 - поступление импульсов от трамблера -  пока двигатель крутится, реле включено.

Исходя из этого смотри, что может держать реле включенным при возврате ключа в начальное положение.

Ты нашел место где проводка обгорела? Какие это были цепи? Почему горело?

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Сентября 2008, 12:41:05 »
 Да нашел, замкнули красно-белый и коричневый провода начиная от трехконтактного штекера,который у меня валяется,вместе были сплавлены до самой спайки красно белого проводов форсунок....почему замкннуло не могу никак разобраться,да и вообще уже не рад, что в проводку полез.........
 Cейчас не могу завести машину, если и получится, то неустойчиво поработает 3 секунды(по ходу только на пусковой форсунке) и глохнет,а стоит нажать на газ-сразу же глохнет...может датчик заслонки навернулся,как его проверить??...
 А с зажиганием такая же херня при выключении срабатывает реле и насос, также срабатывает при включении ближнего и дальнего света.... полез в комутатор зажигания-когда обратно вставляю, тоже насос с реле срабатывают...пошел по проводам: на зеленом и черном,которые на катушку идут, масса сидит...вообщем не знаю что дальше делать...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Сентября 2008, 12:43:18 »
Да нашел, замкнули красно-белый и коричневый провода начиная от трехконтактного штекера,который у меня валяется,вместе были сплавлены до самой спайки красно белого проводов форсунок....почему замкннуло не могу никак разобраться,да и вообще уже не рад, что в проводку полез.........
 Cейчас не могу завести машину, если и получится, то неустойчиво поработает 3 секунды(по ходу только на пусковой форсунке) и глохнет,а стоит нажать на газ-сразу же глохнет...может датчик заслонки навернулся,как его проверить??...
 А с зажиганием такая же херня при выключении срабатывает реле и насос, также срабатывает при включении ближнего и дальнего света.... полез в комутатор зажигания-когда обратно вставляю, тоже насос с реле срабатывают...пошел по проводам: на зеленом и черном,которые на катушку идут, масса сидит...вообщем не знаю что дальше делать...


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 25 Сентября 2008, 14:16:18 »
Засада... :o

В подрулевое пространство смотрел? что-то очень многое завязано с теми краями - замок зажигания, ближний-дальний...

В коробке под предохранителями что творится?

Если подходить по правильному, то нужно провода отсоединить от приборов и методично завонить-звонить-звонить на целостность и отсутствие замыканий со смежными.

Может оказаться проще найти бу куски проводки
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Октября 2008, 19:46:34 »
 Все еще не могу разобраться с проводкой..... дошел до катушки зажигания-на двух клемах сидит масса... пошел по проводам-от плюсовой клемы катушки идет два провода:черный(в комутатор зажигания) и зеленый(в разъем предохранителей) на котором и сидит масса..прозвонил разъем от предохранителей- на проводах: зелено-фиолетовом(насоса),зеленом(от катушки) и черно-желтом(в диагностический разъем)-масса........
Должна ли быть масса на зеленом проводе от катушки зажигания? это же получается что в комутатор приходит три массы(от двух клем катушки и своя масса)......хотя искра хорошая........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 01 Октября 2008, 20:09:51 »
Про этот кусок ничего не могу сказать - не довелось там покопаться  :-[

Зато вот нашел кучу схем, счас качаю для своего 85 года. Как скачаю, гляну, может мысли и по твоей проблеме прорежутся.

Посмотри здесь:
/go.php?l=aHR0cDovL3BkZnRvd24uY29tL0JNVy1FMzAtMTk4My0xOTkyLVdpcmluZy1EaWFncmFtLmh0bWw=

Под картинкой находишь ссылку Download, ниже пароль для RapidShare.

По ссылке заходишь на RapidShare, даешь ей пароль, скачиваешь схемы из широкого выбора.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 01 Октября 2008, 20:11:43 »
На зеленом должен быть плюс при вкл зажигания а черный импульсы с комутатора земли на катушке быть не должно кроме крепления
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Октября 2008, 20:14:55 »
при включенном зажигании на зеленом все равно минус!! а этот провод на зажигание идет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 01 Октября 2008, 20:20:49 »
должен быть плюс звони от замка к катушке гдето обрыв
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Октября 2008, 20:29:08 »
Wock спасибо, буду сммотреть......

MaxOtto спасибо большое за ссылку!! я уже качаю,думаю они мне помогут!,только были бы на М10....

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 01 Октября 2008, 20:32:59 »
Скачал схему, рекомендую. Всем.

Искомый кусок примерно вот такой:


На зеленом проводе плюс при ключе, повернутом в пред-стартерное положение. Тут же хорошо видно как устроено реле бензонасоса, кстати.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Октября 2008, 20:36:07 »
 блин, а у меня комп не открывает эти схемы!!!....формат другой,какой-то программы нет!!!  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #14 : 01 Октября 2008, 20:39:28 »
В оригинале это файлы PDF. Надо скачать бесплатную программулину - Adobe Acrobat Reader
/go.php?l=aHR0cDovL2FyZG93bmxvYWQuYWRvYmUuY29tL3B1Yi9hZG9iZS9yZWFkZXIvd2luLzkueC85LjAvcnVfUlUvQWRiZVJkcjkwX3J1X1JVLmV4ZQ==
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 01 Октября 2008, 20:43:19 »
на комутаторе посмотри приходит на него плюс он от этого же провода запитан
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам