BMW E30 Logo

Автор Тема: Сильный удар колесом о бардюр.HELP!  (Прочитано 1705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« : 29 Сентября 2008, 23:47:40 »
Вообщем 28.09.08,я ехал себе спокойно,никого не трогал,надо было на станцию метро Парнас(СПБ) довезти друга.Ехали со стороны кольцевой,всё было как обычно.Там прямая дорога,а потом перекресток и поворот к станции.Поворачивал примерно на скорости 35-40 км/час.После поворота отпускаю медленно сцепление и вдруг резко заносит заднюю часть авто,нас полностью разворачивает,и задним колесом и юбкой ударяет о бардюр.В итоге мы стоим с недоумением типа что это было.Сам не понимаю что могло случится.Вообщем диск теперь на помойку,весь мятый,задняя юбка туда-же.Крыло левое(хоть мы им и не ударились)чуток внутрь вмяло.Машина не едет,хруст сзади жОсткий.Оторвало крепление редуктора слева.Похоже еще лопнула пружина.Что может еще быть?Могло ли сместить крепления всего заднего моста(можно ли это вытянуть обратно)?Колесо заднее стомт домиком и смотрит слегка вправо.Пока ехал на буксире машина была не управляемая на скорости более 30 км/ч. Сколько стоит задний мост полностью?
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сильный удар колесом о бардюр.HELP!

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 29 Сентября 2008, 23:56:27 »
заднего моста в е30 нету.....на подьемник и смореть может еще балка задняя погнулась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2 : 29 Сентября 2008, 23:57:07 »
скорее всего рычаг менять, может и с балкой вместе, посмотри ухо редуктора сместилось относительно места оторванного крепления?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 30 Сентября 2008, 00:01:08 »
Просто пугает еще то,что колеса не крутятся вообще.От удара машина аж подпрыгнула и колесо лопнуло.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Сентября 2008, 11:12:19 »
такое ощущение что коробку или редуктор на ходу заклинило!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 30 Сентября 2008, 11:30:23 »
сорри за оффтоп, но что было делать в повороте без сцепления? очччень опасная ошибка...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 30 Сентября 2008, 11:33:48 »
Я еще только пару месяцев за рулём.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 30 Сентября 2008, 11:35:14 »
Сколько может стоить редуктор,балка,рчаг?
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 30 Сентября 2008, 11:55:02 »
редуктор - 1000-1500р. в сборе вся труха с разборки - 2-3000р. не больше.
Думаю, что всё в сборе тебе менять и прийдётся, УВЫ.

Ну и имей на будущее в виду - машина должна оставаться без контроля тягой мотора исчезающе малое время. Я не буду проводить ликбез сейчас и оффтопить, просто поищи почитай книжки в инете по активному вождению - спасёт от очень многих ошибок, подобной той, что ты совершил - прохождение поворота с выключенной трансмиссией с последующим её включением ещё на траектории - прямой путь в кювет. даже просто сброс-наброс газа может машину сорвать, а уж такие финты - просто пипец. А впереди зима и такие ошибки могут стать смертельно опасными.

УДАЧИ!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 30 Сентября 2008, 11:58:17 »
Пасиба!Счепку я отпустил уже после поворота,и может быть в этот момент ее и занесло.Хотя газ не нажимал.Друг говорит,что дорога была оч скользкая когда он вышел из машины(как масло пролито).
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 30 Сентября 2008, 12:11:28 »
У шин есть определенный лимит сцепления с покрытием. В повороте этот лимит расходуется на удержание авто на траектории(в поперечном направлении). А когда ты отпускал сцепление в повороте , то на колесах возник тормозной момент от двигателя, который израсходовал весь оставшийся лимит сцепления шин с дорогой. Результат-занос, которого ты не ожидал.
+1 к Димычу СФ. Зимой езжай на ледовое озеро и гоняй там
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 30 Сентября 2008, 12:14:39 »
+ даже после выхода из поворота машина ещё какое-то время нестабильна, если не было контроля тягой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 09 Октября 2008, 17:01:24 »
Подскажите плиз,сколько стоить примерно может ремонт всего этого.Крыло слегка вогнуто по ребру.В багажнике слева где карман складка.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 09 Октября 2008, 17:10:48 »
хорошо охерачился... примерный попадос по баблу я чуть выше писал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 09 Октября 2008, 18:21:29 »
Стоимость ремонта можно оценить, только посмотрев на подъемнике-яме, что именно сломалось.
На какую сторону пришелся удар (не нашел по тексту)? Что значит "Оторвало крепление редуктора слева" ? Редуктор прикреплен болтам к балке и через сайлент-блок к кронштейну на кузове.
Масштабы и стоимость кузовного ремонта мы тебе можем определить по фотографиям (в т.ч. изнутри багажника со снятой боковой обивкой). Если у тебя второй переход (конец 87 года или позже), то "юбка" - не отдельная деталь, и "на помойку" ее нельзя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 10 Октября 2008, 12:35:12 »
Удар слева.Крепление редуктора к кузову(сайлент) там кольцо разорвало.А что тогда делать с юбкой?Мне кажется отрезать и приварить другую.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 10 Октября 2008, 17:53:06 »
Удар слева.Крепление редуктора к кузову(сайлент) там кольцо разорвало.

Разорвался сам сайлент или его обойма (о ужас)? Надо еще посмотреть сайленты балки и саму балку.

Цитировать
А что тогда делать с юбкой?Мне кажется отрезать и приварить другую.

Откуда ж нам знать, что там у тебя с ней? Может, дешевле отпилить-приварить, а может - выпрямить-покрасить. Крыло, естественно, замялось вместе с юбкой, потому что это одна и та же деталь (имхо).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам