BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка зажигания  (Прочитано 15328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #50 : 12 Августа 2010, 15:38:34 »
совсем в тему... на м10- подойдет от м10 а на м20- подойдет от м20 ;D
Мало того - они еще и для каждого мотора разные бывают.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка зажигания

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #51 : 12 Августа 2010, 17:41:54 »
Автор, хочешь настоящего секса? Поставь трамблер от Москвича. Там только нижнюю шестеренку заменить на БМВшную, все прекрасно подходит...
Ты хочешь замутить зажигание со статическим распределением энергии. Да, искра в такой системе мощнее. Знаешь зачем это сделано? В угоду экологии, чтобы поджигать обедненные смеси. То есть в паре с зажиганием должен работать и впрыск и это все реализуется на более современных моторах с лямбда-регулированием, в послойным смесеобразованием в камере сгорания другой формы и так далее.
К мотору М10, М20 это все не относится. То есть искра мощнее чем есть не нужна. Она кстати и так звиздячит неплохо.
Если очень хочется то можно делать
У меня было авто ВАЗ 21083-22 с микропроцессорнной системой зажигания, где все это было реализовано еще в 1984 году. Две катушки, датчик на маховике. Динамики нет, детонация есть Я переделал на обычный трамблер и был рад.
Мощная искра не сделает двигатель мощнее чем есть.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oscar691402
  • Гость
« Ответ #52 : 12 Августа 2010, 21:10:38 »
Если чесно, я сам бы хотел узнать как избавится от трамблера.... вот как полностью сделать зажигание без трамблера на m10b18 L-инжектор?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 21:25:39 от oscar691402
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #53 : 12 Августа 2010, 21:20:16 »
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
piklz
  • Гость
« Ответ #54 : 13 Августа 2010, 03:50:46 »
Народ всетаки помогите решить проблему страмблером,какой можно поставить,у нас в городе ненайти родного((((......Если я поставлю от москвича то измениться что-то?
------------ Сообщение склеено: 13 Августа 2010, 02:58:35 -------------
А от какого москвича подойдет рамблер на м10?
------------ Сообщение склеено: 13 Августа 2010, 04:01:20 -------------
Еще вопрос на счет карбюратора.у меня сечас стоит от ваз 2108 когда удерживаешь газ с 1000 до 1700об. машина дергаеться что это может быть?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 04:01:20 от piklz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #55 : 13 Августа 2010, 06:49:57 »
Трамблер подойдет от Москвича с двигателем УЗАМ. Этого мотора было несколько вариантов, от 1500 до 1800. Я ездил с трамблером от 1500, поскольку на родном трамблере характеристики вакумного и центробежного корректоров более жесткие, то москвичевский тупил на высоких оборотах.
Я проездил на такой системе почти месяц, пока приводил в чувство родной трамблер. Катушка стояла тоже от Москвича.
Если найдешь трамблер от движка 1700 или 1800 то его характеристики ближе к тем что надо мотору М10.
ТО что дергается на оборотах 1000-1700 это тоже скорее всего трамблер.
Вообще сделай сначала массу отдельным проводом на коммутатор, может многое прояснится
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #56 : 13 Августа 2010, 09:33:12 »

Еще вопрос на счет карбюратора.у меня сечас стоит от ваз 2108 когда удерживаешь газ с 1000 до 1700об. машина дергаеться что это может быть?
это привет от гавна по имени Солекс.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гриша
  • Гость
« Ответ #57 : 16 Августа 2010, 03:13:57 »
Уже испытано на тазе лично мною. В трамблер ставятся два датчика холла от 2108 под углом 90 градусов, делается шторка с вырезом, опережение остается родное, два коммутатора от 2108 и две двухвыводные боббины от ОКА. Работает идеально, искрой можно слона убить, запускается всегда влюбой мороз и ничего не ломается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
piklz
  • Гость
« Ответ #58 : 17 Августа 2010, 20:35:34 »
Уже испытано на тазе лично мною. В трамблер ставятся два датчика холла от 2108 под углом 90 градусов, делается шторка с вырезом, опережение остается родное, два коммутатора от 2108 и две двухвыводные боббины от ОКА. Работает идеально, искрой можно слона убить, запускается всегда влюбой мороз и ничего не ломается.
А ты Схему скинуть не смог бы?Если есть?
------------ Сообщение склеено: 17 Августа 2010, 20:36:40 -------------
Трамблер подойдет от Москвича с двигателем УЗАМ. Этого мотора было несколько вариантов, от 1500 до 1800. Я ездил с трамблером от 1500, поскольку на родном трамблере характеристики вакумного и центробежного корректоров более жесткие, то москвичевский тупил на высоких оборотах.
Я проездил на такой системе почти месяц, пока приводил в чувство родной трамблер. Катушка стояла тоже от Москвича.
Если найдешь трамблер от движка 1700 или 1800 то его характеристики ближе к тем что надо мотору М10.
ТО что дергается на оборотах 1000-1700 это тоже скорее всего трамблер.
Вообще сделай сначала массу отдельным проводом на коммутатор, может многое прояснится
А каким образом массу отдельно делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #59 : 18 Августа 2010, 07:16:10 »
Массу отдельно сделать таким образом:
Берешь медный провод, один конец прикручиваешь на кузов, чтобы был контакт с массой, второй конец прикручиваешь под один из двух крепежных винтов коммутатора.
Мне это помогло избавиться от пропусков искры на малых оборотах
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
piklz
  • Гость
« Ответ #60 : 18 Августа 2010, 12:44:36 »
Массу отдельно сделать таким образом:
Берешь медный провод, один конец прикручиваешь на кузов, чтобы был контакт с массой, второй конец прикручиваешь под один из двух крепежных винтов коммутатора.
Мне это помогло избавиться от пропусков искры на малых оборотах
Спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.о. г. Краснознаменск
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 04 Декабря 2010, 16:25:59 »
посмотри ка енту схему может поможет  1 - свечи; 2 - две катушки зажигания 3009.3705;
3 - двухканальный коммутатор 6420.3734; 4 -
распределитель зажигания с датчиком Холла. Цепь
питания датчика Холла необходимо дополнить конденсатором
С1 (3,0 мкФ х 25 В) и резистором R1 (62 Ом).
купил е28 доволен как удав
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.о. г. Краснознаменск
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 09 Декабря 2010, 06:32:20 »
судя по всему тему закинули  :( но могу сказать что схема которую я скинул раньше всё таки работает и без всяких январей датчик холла на трамблёре подаёт импульсы на на форсунки, и енти импульсы можно использовать для двух канального комутатора который оаспределяет импульс на модули зажигания ведь мало кто даже догадывается чем motronik отличантся от jetronika только тем что у первого ЭБУ полностью отвечает за зажигание и за впрыск, а у второго только за впрыск  также можно использовать и эту схему она немного проще
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 06:39:59 от genecolog
»
купил е28 доволен как удав
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 316 в жутком состоянии
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл г.Камышин
  • Возраст:42
« Ответ #63 : 10 Декабря 2010, 23:58:09 »
почитайте на досуге форум МПСЗ.РУ там автор сам разработчик альтернативной системы зажигания, которая лишена всех недостатков трамблера, и настраивается в онлайне при помощи ноута... ставил себе на мазду, поставил бы и на БМВ, но весной хочу январь заколхозить вместо сраного солекса...
Е30  М10В18 в ужасном состоянии... колхоз выгребаю ведрами (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.о. г. Краснознаменск
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 11 Декабря 2010, 06:49:53 »
потратил всю ночь на изучение МПСЗ и пришол к выводу что енто неплохая вещь и избавляет от множества проблем и установка простая как 5 копеек спасибо Heathen за предложенный материал ..
купил е28 доволен как удав
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам