BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка зажигания  (Прочитано 15327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« : 01 Октября 2008, 16:49:46 »
привет всем! хочу на м10 сделать вот что! крышку Трамблёра снять и закрыть крышкой импульсный датчик и поставить две катушки зажигания на 4 вв провода можно подключить их параллельно тогда искра будет во всех цилиндрах одновременно, а как сделать чтоб искра била 1-4, 2-3 ? мож кто уже пытался или сделал так? 
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка зажигания

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 01 Октября 2008, 17:05:32 »
зачем?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 01 Октября 2008, 17:15:32 »
ну искра лучше никаких утечек вовремя срабатывает, в Трамблёре изза люфтов всяких не четко срабатывает ну и по современнее зажигание будет
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 01 Октября 2008, 17:18:32 »
на ТАЗы ставят электронное зажигание для этого, может это попробуеш.....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 01 Октября 2008, 17:25:23 »
Не здесь и так электронное зажигание просто вв часть переделать как на современных машинах
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Октября 2008, 17:54:41 »
в вазах искра тоже бьет в два цилиндра сразу, ничего в этом плохого нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 01 Октября 2008, 19:14:37 »
А если в четыре цилиндра сразу будет бить так нельзя?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Октября 2008, 19:27:08 »
зачем тебе это нужно? нахрена тагда трамблер? делал раньше мощный комутатор для м412 эфекта от этого ожидаемого не было только на свечах электроды изнашивались. не заморачивайся  чтобы двигло работало нормально нужно чтоб смесь была готовая к воспламению и искра во время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 01 Октября 2008, 20:00:20 »
Трамблёр нужен для подачи на комутатор импульсов положения коленвала а верхнюю вв часть снять
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Октября 2008, 20:12:10 »
да да щас я вкурил я тож про это думал те может пасматреть как сделано на газелях там по два модуля вв стоят только порядок работы цилиндров я не незна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 01 Октября 2008, 20:26:01 »
А если каждый такт искра будет бить во все цилиндры сразу?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 01 Октября 2008, 20:27:01 »
А если каждый такт искра будет бить во все цилиндры сразу? будет так работать машина?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Октября 2008, 20:39:58 »
так ты хоч модули вв поставить или две вв катушки родные? наверно модули эфективней будет только соглосовать нужно с датчиком импульсов. а работать я думаю будет водила с казели меня спрашивал че за фигня провода меняешь местами и машина работает ничо не меняется искра нужна в такт сжатия, хотя мож и ошибаюсь подажди спецы подтянуца.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Октября 2008, 20:43:42 »
по нормальному есть 2 варианта... оставить как есть и поменять плохие запчасти на хорошие, или полностью поменять систему впрыска.... поставить Январь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 01 Октября 2008, 20:51:40 »
по нормальному есть 2 варианта... оставить как есть и поменять плохие запчасти на хорошие, или полностью поменять систему впрыска.... поставить Январь.
+100! Вот можно подумать что больше в машине руки приложить не к чему - остальное все в идеальном состоянии.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 01 Октября 2008, 20:55:07 »
хочу поставить 2 модуля. у меня сосед по гаражу на газели я у него смотрел там датчик коленвала стоит и комп на зажигание какойто т.е. один оборот коленвала это пол оборота распредвала а у нас датчик стоит на распреде
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Октября 2008, 20:56:13 »
ты выбрал 2-й вариант...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 01 Октября 2008, 20:58:03 »
какой именно датчик на распреде имеется в виду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 01 Октября 2008, 21:01:49 »
 я ещё не выбрал только интересуюсь. а датчик который в Трамблёре стоит он же от распредвала работает
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Октября 2008, 21:04:21 »
датчик холла для этой задачи не подойдёт... разве что "Эфис" у Турбоштейна купить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 01 Октября 2008, 21:07:54 »
ЯНВАРЬ точно ставить не буду. почему не подойдет я вместе с комутатором его хочу оставить а с комутатора уже на 2 модуля подключить
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Октября 2008, 21:12:42 »
тоесть сам трамплер у тебя останется.... со своими глюками и т.п., ты просто разведешь высоковольтную часть (правда не знаю как, но допустим)... смысла не имеет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 01 Октября 2008, 21:18:20 »
глюки как раз происходят восновном в вв части
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 01 Октября 2008, 21:19:08 »
проездила машина 25 лет... и все было норм. теперь всё плохо, надо два модуляот таза полюбому... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 01 Октября 2008, 21:19:45 »
глюки как раз происходят восновном в вв части
ну ну....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам