BMW E30 Logo

Автор Тема: Потек тосол!!!!!!!!!!!! хэлп ми  (Прочитано 1822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ara
  • Гость
« : 03 Октября 2008, 15:32:09 »
Вобщем залез под машину масло сливать и заметил чо со стыка двига с коробкой капает вода(тосол) ясный красный что не с самого стыка(наверное), а сверху откудо то!!??

Мне через пару дней "вдаль" ехать подскажите откуда может течь, может кто уже сталкивался с этим.....!?
Заранее огромное спасибо....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Потек тосол!!!!!!!!!!!! хэлп ми

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 03 Октября 2008, 15:44:03 »
шланг на выходе из ГБЦ в печку как раз близок к месту.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 03 Октября 2008, 16:05:35 »
солидарен с Димычем. ещё надо проверить патрубки радиатора печки, мало ли...
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Октября 2008, 16:11:20 »
у меня как-то выливался причем только под давлением (видно было как сочится-капает на прогретой) - слабо были затянуты(ослабли) хомуты, которые держут шланги на патрубках печки, когда зажал посильнее то треснул-лопнул-порвался один шланг, снова капало, его и заменил.
еще там есть развитвитель двойной с головы - там тож хомутики.
и еще нужно смотреть целостность ВСЕХ шлангов в том районе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 03 Октября 2008, 16:13:07 »
еще прокладка башки могла пошабашить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Октября 2008, 16:40:40 »
2 holland9: любишь ты обнадежить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 03 Октября 2008, 16:46:49 »
ну если человеку сложно своими глазьями посмотреть и проверить откуда течет, и он спрашивает откуда может течь - то уместны все возможные варианты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 03 Октября 2008, 17:40:30 »
Может проклада на выходе на печку, у меня там подтикало, патрубок в башке со стороны коробки
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 03 Октября 2008, 18:11:29 »
Надо открыть капот и посмотреть сверху, на прогретом двигателе, откуда капает. У меня была дырочка в шланге. Просто дырочка посередине. Писало вбок тонкой струйкой, поэтому подтеки были далеко от источника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ara
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Октября 2008, 19:05:52 »
Та я смотрел и сверху и снизу,видно что течет, а откуда фиг его знает.Чтобы покапаться надо "тачку заглушить", а моя работа не дает.Вот я и квам обратился - вы то прохаванные уже....!!!! 
Всем пасибо....................
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Октября 2008, 22:04:54 »
Нет, ну это не серьезно. Тосол льется, потеки визуально видны. Я считаю , что при таком деле особого труда и времени не составит, чтобы найти место утечки. Другое дело, когда нигде не течет, а тосол кудато девается.... А по поводу работы, то это лажовая отмазка. Причем иногда лень может привести к хреновым последствиям. Я помнится,  пол ночи ремонтировался, потому что утром надо было на дальняк ехать. Извините, эмоции...
P.S. У меня пробило верхний шланг, а струя била в ребро жесткости капота и капала вообще в другой стороне. Так самое поскудное, машина холодная, естественно ничего не текло. Найти конечно нашел, но заодно и все хомуты протянул. Нет худа без добра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 03 Октября 2008, 22:17:52 »
А по поводу работы, то это лажовая отмазка. Причем иногда лень может привести к хреновым последствиям. Я помнится,  пол ночи ремонтировался, потому что утром надо было на дальняк ехать.

о! малачага!

+1!.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ara
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Октября 2008, 22:33:05 »
Все равно всем СПАСИБО, и тем кто понял и тем кто нет!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 04 Октября 2008, 08:47:05 »
Покупаешь спец жидкость которая светится и заливаешь в радиатор. Ждешь и потом смотришь где потекло)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ara
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Октября 2008, 13:17:20 »
шланг на выходе из ГБЦ в печку как раз близок к месту.
Это действительно шланг ГБЦ-печка!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам