Ах да, забыл поделится. Спрыгивал с не очень высокого бардюра на днях, причем заехал на него ничем не зацепившись! А вот обратный маневр привел к тому, что при скатывании чем то зацепился, довольно таки сильно. Подумал, выхлопом под балкой зацепился или задней банкой... обошел машину, заглянул как мог вниз (на улице дождь). Вроде все нормально. Поехал по делам и по пути услышал стук в такт разгону. Т.к такое уже было то сразу смекнул что это: Полукольцо на приводе раскрутилось, и начало стучать о крепление редуктора к кузову. Решил пока недалеко от работы заеду закручу, поехал и не доехал каких то метров 300...Видимо, при ударе лопнула задняя крышка редуктора, а точнее кольцо вокруг сайлентблока и на кочке оно полностью раскололось... Результат: редуктор упал ниже к земле, приводом лег на выхлоп, оторвал резинку крепления выхлопа а привод в свою очередь раскрутился вообще от флянца редуктора... Докатили машину в ручную до работы, а на следующий день воткнули обычный редуктор без блоки, т.к мой с блокировкой "толстый" и крышки другой на него нет. Вот сейчас катаюсь со стоковым воющим редуктором и ищу крышку на толстый редуктор е30, может у кого есть.... КУПЛЮ!