BMW E30 Logo

Автор Тема: Закись азота своими руками !!!  (Прочитано 29743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« : 13 Января 2007, 10:15:19 »
В данный момент занят изучением самодельных систем на /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbGxlbnQucnUvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/cz0mYW1wO3RocmVhZGlkPTI2JmFtcDtwZXJwYWdlPTIwJmFtcDtwYWdlbnVtYmVyPTQ3
Они меня уже 2 дня зарегистрировать не могут
так вот:
1 система закиси ДОЛЖНА работать в импульсном режиме под управлением ЭБУ (распределенньй впрыск на каждый циллиндр)
2 то же с подачей доп топлива (еще одна рейка с форсунками)
3 клапана ЕСТЬ размер 20*20 мм  :D работает на углекислоте под давлением до 60 атм (штатное) с частотой открытия 600 1/мин (штатное) уверен что в два раза чаще сможет а для меня хватит (1200*6=7200 об/мин)
надо только прокладки проверить
да. их "секретное" устройство там в комплекте размером с палец на руке  :P
просто они на своих холодильниках зациклились 8)

В результате паровозная тяга на любых оборотах без турбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Закись азота своими руками !!!

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Января 2007, 13:57:00 »
Что это было????

А если серьезно то нах тебе вторая рейка с форсами? Если ты ставишь пипец какой "мокрый" нитрос на +150 сил, то конечно надо, а для гражданской езды (если уж прям сапсем влом, и срать на движок) то все обходится минимальными затратами...

И ваще, к чему это я??? Видать перерарботал сеня... фтопку темку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 13 Января 2007, 15:50:22 »
Канэчно мокрый  :twisted:
сил на 100
для охлаждения поршней он мокрый
а вторая рейка для высокоокнан топлива или спорта с водой для того же
а по затратам я говорю о системе до 500$
по характеристикам лучше "фирмы"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 13 Января 2007, 16:42:14 »
Такс. Вопрос от модератора.
Закисьников, кажется у нас не было. А по сему, вопрос. Тема нужна? Или Ф топку? Прислушиваемся к большенству. Жду реакции.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 13 Января 2007, 18:28:52 »
Итак самая простая система закиси
1 баллон на 50 атм (рабочее) проще всего 5 или 10 литровый баллон для закиси из больницы около 1000р
2 самое сложное  :)  клапан с электроприводом под это давление с правильными прокладками (закись сильный окислитель) 25$ клапан +25$ электропривод
3 трубки фитинги от тормозной системы максимум 1000р
4 жиклеры  для настройки расхода
5 красивая кнопка BABY GO!!! 8)
6 клапан на пережим обратки топлива
 как собрать думаю обьяснять не надо и обсуждать сдесь действительно нечего
расход закиси 10-15 гр/сек больше страшно
с 3000 об нажал-приход
ИТОГО около 3000р

я хотел бы обсудить что-то действительно мощное и чтоб движок не спалить!
турбина с большой степенью сжатия требует серьезных изменений в моторе а я даже поршни кованные пока найти не могу (на M20B25e)
в Питере  :(
В мами сказали что у них заказов оч много рассмотрят через пару месяцев

А подавая азот в виде жидкости или снега :P  удается охлаждать поршни

у кого есть опыт? поделитесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 13 Января 2007, 18:45:12 »
всегда интересовало где берут саму закись?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 13 Января 2007, 18:59:02 »
Цитата: "-Agressor-"
всегда интересовало где берут саму закись?

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jaGF6b3QucnUvaW5kZXguc2h0bWw= вот сдесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Января 2007, 18:59:47 »
Цитата: "-Agressor-"
всегда интересовало где берут саму закись?


самый обыкновенный медицинский азот. Правда когда мы с одним кентом хотели в одной клинике "пробить", дохтур после того, как опупенно на нас полчаса смотрел, так отнекивался, кричал и посылал нас, как будто мы ему атомную бомбу предлагаем за дешево...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 14 Января 2007, 20:39:44 »
Вообще азот можно и в больниче достать. Но у знакомого дохтура-анастезиолога так как эко наркота и вв(взрывчатое вещество)
Так что если выглядишь как наркомат и террорист то не продадут :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий_55
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Января 2007, 00:01:26 »
очень интересная тема , должна жить , кто первый сделает  ждем отчет  в фотографиях и коментариях.!
Т.к прирост мощщи 50% а бюджет операции 3000-4000 т.р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 15 Января 2007, 01:58:33 »
можетт глупый вопрос..... но нифига не понимаю в нитросах

почему нельзя лить прямо в бак?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 15 Января 2007, 02:22:15 »
Закись- газ!
темтература испарения - хз но думаю где-то - 100 с
Можно добавлять в небольших расходах во впуск в газообразной фазе
на оборотах не менее 2000-3000 иначе еванет!
все что больше - в жидкой фазе - а в газообгазной много и не влезет  :)  и меньше опасность взрыва
подача  доп топлива обязательна
да . жидкая закись охлаждает поршни так что двигатель выдержит больший момент . чем скажем при турбине!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 15 Января 2007, 13:28:03 »
так, со взрывами... лесом, товарищи
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Января 2007, 14:54:07 »
Тема пусть останется, интересно :)

А что с ресурсом? Слышал что закись убивает движок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 15 Января 2007, 17:06:11 »
Ничего принципиально нового в применении закиси азота нет. Ее применяли немцы еще во время второй мировой войны в авиации. Правда после ее применения авиационные двигатели капиталили. Так что вопрос о ресурсе двигателя очень даже интересен ( насколько применений в разах до капиталки )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #15 : 15 Января 2007, 18:57:02 »
тема интересна. Но практическое применение - на сколько хватит балона и ресурса при нехватке силы воли не лить закись постоянно?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 17 Января 2007, 01:56:24 »
Вопрос форсировки двигателя стоит менее остро чем при использовании турбонадува.
В традиционных системах впрыск закиси в районе 20 - 50 г в с при мокром впрыске.Добавка топлива 1 к 8,5 ( 1топлива к 8,5 закиси).
Как и любой другой опрос форсировки двтгателя.  Впрыск закиси зависит от степени форсировки.
Причём использование закиси в " мокрой " фазе понизит степень нагрева поршней и является более благожелательной для поршней в виду снижения общей температуры в камере сгорания, а следовательно уменьшение температурных  требований к поршням.


Хочу рассмотреть идею использования закиси при распределёном впрыске  в зависимоте от оборотов двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 17 Января 2007, 01:59:28 »
жидкий газ охлаждает поршни
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 21 Января 2007, 03:41:05 »
что-то никто не откликается.
Хочу узнать про свойства форсунок с 325i
Какое максимальное давление держат
возможность вазобрать -собрать
И самое главное не разорвет ли 50 атм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 09 Февраля 2007, 23:30:23 »
Просверлил коллектор купил клапана на закись
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #20 : 11 Февраля 2007, 11:45:50 »
Ничего принципиально нового в применении закиси азота нет. Ее применяли немцы еще во время второй мировой войны в авиации. Правда после ее применения авиационные двигатели капиталили. Так что вопрос о ресурсе двигателя очень даже интересен ( насколько применений в разах до капиталки )

немцы во время войны применяли впрыск ВОДЫ. вода при нагреве как мы знаем сильно расширяется..про азот в небе я не слышал еще и во время войны..

кстати по поводу соотношения  1 к 8,5  это в чем? так ради интереса.. ибо соотношение горючей смеси двига 1 к 15.  кстати интересно..1кг бензина окисляем 15 кг кислорода атмосферного.это просто О или О2????  а с азотом 1кг окисляем 8,5 кг О2..? почему не 7,5?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2007, 11:51:02 от 23-ий
»
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 12 Февраля 2007, 11:17:07 »


   История применения.

   Как известно, война – двигатель прогресса. Масса изобретений и открытий, в том числе в таких разных областях человеческого знания, как ракетостроение, медицина, баллистика, и т.д., были сделаны именно во время военных действий. Ничего удивительного здесь, конечно, нет: стремясь одолеть противника, КБ воюющих сторон работают, что называется, «на износ», очень часто опережая своими изобретениями время. Использование закиси азота как способа повышения мощности авиационных двигателей было впервые предложено немецкими инженерами во время Второй Мировой войны. Данный метод позволял увеличить максимальную скорость штатного истребителя Люфтваффе Me Bf-109 на 100 км\ч, давая мотору дополнительно целых 250 лошадиных сил. Однако в связи с развитием реактивной авиации, и появлением у немцев таких машин, как Me-262, Me-163 и Ar-234, интерес военных к поршневым самолётам пошёл на спад. Использование закиси азота в авиационных двигателях так и осталось одним из не оправдавших себя вариантов «чудо-оружия».
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #22 : 12 Февраля 2007, 20:36:44 »
тоесть они не летали с закисью в бои)))  кстати мне интересно а ч, nxnj если щас в двс впрыскивать воду))
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Февраля 2007, 13:28:49 »
Врать не буду но она вприскивалась как-то хитро yu если этим принебречь  shokто можно получить гидроудар  wacko со всеми отягчающими последствиями!!!!!! tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 13 Февраля 2007, 13:30:53 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам