BMW E30 Logo

Автор Тема: Re: BMW E-30 M40B18 318i установка м40 с е36  (Прочитано 31485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #150 : 20 Июля 2014, 22:13:58 »
Ооотлична тема, буду следить... )) Много что очень хорошо и иллюстрированно показано ^-^
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Re: BMW E-30 M40B18 318i установка м40 с е36

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • Москва Продам Touring, зелёный, 318i m40b18, 1992 год. 520000р.

    Продаю любимую игрушку, так как нужно решить насущный жилищный вопрос. Неадекватам и школьникам даже...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #151 : 21 Июля 2014, 00:02:07 »
спасибо! рад если оказалась полезна)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #152 : 21 Июля 2014, 10:10:40 »
Кнопки жопогрея неудачно разместил
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #153 : 21 Июля 2014, 18:26:48 »
ну как же? в штатные места)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #154 : 21 Июля 2014, 20:10:23 »
Ну а пока готовлюсь к замене Двс. Надеюсь судить строго ни кто не будет...в этой теме нет мега тюнига и свапов. я делаю оригинал...может со временем мне это надоесть, но пока просто прусь и фанатею. Мой м40 расходует уже порядка 1200грам на 1000, это достаточное основание для замены + расход антифриза через 4 поршень около 150 грамм 7000. Вывода сделал по свечам, ибо в 4 поршне она вся в накипи и приходится чистить раз в месяц. Точить и перебирать поршневую не стал. Машина каждый день на ходу и нужна оперативная замена ДВС. Поэтому на 36 клубе купил мотор от е36 м40 и начал потихоньку его ремонт. Главное условие покупки - хорошая поршневая. Голову у м 40 можно хоть раз в 40000 перебирать ,поэтому это не было основным критерием. По свечам мотор в норме, ни какого масла не заметил + работал он на более жидком масле. Через свечные колодцы отчетливо виден хон, поэтому есть надежда что старания не пройдут зря. Были куплены все сальники и прокладки по двс, либо оригинал либо Reinz, полностью все ремни и комплект грм Ina, Ruville илии оригинал. Начинка головы: рокера, гидрики, маслосъемные колпачки, распредвал  Kolbenshmidt, также новые датки температуры, термостат и помпа, прокладки передней крышки и крышки головы, датчик положения колена и лямда. ну и краткий фотоотчет.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #155 : 21 Июля 2014, 20:38:28 »
по фоткам видно на сколько поношенной оказалась голова. ну а далее переборка. Поехал в РУсь купил рассухариватель от 12ки по моему...это не принципиально. Но важно оказалось жесткость металла из которого он сделан. если есть выбор берите метал по толще и по жестче. Мой начал гнуться, это мешало работать. дабы не ронять клапана в поршни всегда ставим ВМТ в том цилиндре где рассухаривате клапана, тогда клапан упирается в поршень и вы не упустите его туда) Когда работаете в одиночку очень удобно собирать сухари магнитом или магнитной отверткой...поймете если будете рассухаривать в одиночку) рассухарив клапан видим маслосъемные, удаляем их, при помоши трубочки из комплекта новых колпачков ставим новый на клапан и насаживаем аккуратно подходящей по диаметру  головкой на отбортовку.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #156 : 21 Июля 2014, 20:59:42 »
1
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #157 : 21 Июля 2014, 21:48:59 »
Ну а пока готовлюсь к замене Двс. Надеюсь судить строго ни кто не будет...в этой теме нет мега тюнига и свапов. я делаю оригинал...может со временем мне это надоесть, но пока просто прусь и фанатею. Мой м40 расходует уже порядка 1200грам на 1000, это достаточное основание для замены + расход антифриза через 4 поршень около 150 грамм 7000. Вывода сделал по свечам, ибо в 4 поршне она вся в накипи и приходится чистить раз в месяц. Точить и перебирать поршневую не стал. Машина каждый день на ходу и нужна оперативная замена ДВС. Поэтому на 36 клубе купил мотор от е36 м40 и начал потихоньку его ремонт. Главное условие покупки - хорошая поршневая. Голову у м 40 можно хоть раз в 40000 перебирать ,поэтому это не было основным критерием. По свечам мотор в норме, ни какого масла не заметил + работал он на более жидком масле. Через свечные колодцы отчетливо виден хон, поэтому есть надежда что старания не пройдут зря. Были куплены все сальники и прокладки по двс, либо оригинал либо Reinz, полностью все ремни и комплект грм Ina, Ruville илии оригинал. Начинка головы: рокера, гидрики, маслосъемные колпачки, распредвал  Kolbenshmidt, также новые датки температуры, термостат и помпа, прокладки передней крышки и крышки головы, датчик положения колена и лямда. ну и краткий фотоотчет.
А почему не 42й? Тебе и кпп подойдет и по проводке ничего делать не надо. Зато ехать будет интереснее! Единственный минус - цена двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #158 : 21 Июля 2014, 23:21:08 »
многие спрашивают...я просто не стал заморачиваться. то что получилась бы 318is, и 42 штатно ставился я отлично знаю))) но я просто немного поленился разобраться что надо...и конечно бюджет. пока думаю о том,что соорудить что то на базе старого двигла, хотя может это и утопия...
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #159 : 30 Июля 2014, 22:28:17 »
обращайте внимание на жесткость стабилизатора при замене стоек...может он у вас перегнил пополам, как у меня например=))
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #160 : 30 Июля 2014, 22:30:40 »
поэтому замена передней подвески кончилась только  сегодня, после установки стабилизатора. Спасибо Мамонту, за сей девайс)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #161 : 30 Июля 2014, 22:40:53 »
Ну и небольшой фотосет 8)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #162 : 30 Июля 2014, 22:48:10 »
кстати если нет под рукой шестигранника, а очень захотелось вдруг масло в коробке поменять, то можно сделать так:
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #163 : 31 Июля 2014, 05:30:14 »
обычно на болт наворачивают пару гаек и усё :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #164 : 31 Июля 2014, 21:23:44 »
так и хотел..с нужным шагом не нашел...=)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #165 : 03 Августа 2014, 18:21:42 »
Решил от делать нечего на работе пройтись по смете своих расходов на полный ремонт подвески и ДВС этим летом. + к этому надо бы добавить зч с разборки, коробка, редуктор, мотор печки, донорский двс m40, стабилизатор, салон мотоспорт, расходомер, хелла блэк, еще 40000р рублей примерно...получилось порядка 150к... :( это не считая расходов на ГСМ и всякую необходиму в гараже мелочь... в целом это даже ни чуть не расстраивает, когда понимаешь, что просто приятно возиться с машиной.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #166 : 13 Августа 2014, 17:20:24 »
 Ну вот опять: ни какого адского тюнинга, мега свапов и прочего =) Просто хочу поделиться установкой мотора m40 с е36. Мотор 92 года выпуска, голова откапеталена мной полностью на новых запчастях. Заменил все прокладки и сальники которые было возможно. Полностью новый отсек ГРМ, оригинальный термостат, новая помпа. Стартер взят так же с е36 (кстати он в оригинале фирмы Magneti marelli, и внутренняя конструкция привода от втягивающего у него удачнее чем на боше - полностью металлическая, более надежная конструкция)  Пробег мотора мне не известен, но думаю порядка 300 000. По поршневой не заметил нареканий. Через свечные каналы и при снятом картере отчетливо виден хон, свечи чистые, с легким серым нагаром после большого пробега. 
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #167 : 13 Августа 2014, 17:26:28 »
Данный вариант был выбран, как наименее затратный и быстрый. Машина у меня одна и она каждый день на ходу, поэтому выводить на долго ее из строя я не мог. Нужно было уложиться в 5 дней. Не думаю что кто-то свапая мотор впервые в жизни в одиночку способен сделать это быстрее))) + бюджет и отсутствие сварки и все-таки машине 27 лет, попутно могли возникнуть трудности непредвиденного плана))
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #168 : 13 Августа 2014, 17:30:40 »
Сейчас придет Митюха и обольет твой м40 порцией отменных матюков ))
А я поддерживаю сток! Молодца! Так держать
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #169 : 13 Августа 2014, 17:37:02 »
Так что, для тех кто задумывается об обновлении двс, а не глобальной переделке машины вариант замены m40 на свежий с е36 может быть актуален. как кажется все должно быть совсем просто, снял и поставил, но это не так. нужно немного повозиться. Расскажу особенности замены для интересующихся. ДВС на 36 и 30 отличаются. У них разные картеры, разные впускные коллекторы, отличается топливная рейка и приводные шкивы. Поэтому и нижняя часть передней крышки двс тоже другая (разница в выносе датчика коленвала). внутри зоны грм натяжной ролик тоже имеет другие параметры.  другой вынос.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #170 : 13 Августа 2014, 17:42:13 »
Сейчас придет Митюха и обольет твой м40 порцией отменных матюков ))
А я поддерживаю сток! Молодца! Так держать

Я готов к подобной реакции =) , но я как раз и объяснил, почему м40=)) + я просто убежден, что м40 замечательный, надежнейший и неприхотливый мотор. брал машину я с пробегом 310, заменил мотор на пробеге 437, за это время не было ни разу что б он не завелся...в любую погоду , на разном бензине безотказен, прост и не прихотлив. так что я доволен. пусть он жрал ведрами мало ближе к замене, стучал гидриками, но отказов не было ни разу! вот поэто я его и ставлю опять=)) спасибо, за поддержку) я тоже за сток!)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #171 : 13 Августа 2014, 17:57:42 »
ну а теперь по порядку.
-Покупаем м40 е36. Убеждаемся в плохом состоянии головы и все капиталим от маслосъемных до распредвала. все рассухаривается рассухаривателем от ваз) рассухариваем клапана установив поршень в вмт. иначе клапана проваляться в поршень и тогда придется снимать голову. перешли к следующему клапану, поставили его поршень в вмт и так далее.

- меняем попутно сальники коленвала и распредвала.

- снимаем корпус масляного фильтра и меняем резиновые колечки (одно прячется внутри корпуса, уплотняя стык по клапану. клапан надо вынуть и колечко поменять, о этом многие забывают)

- меняем пластиковый патрубок системы охлаждения, тот что чуть выше корпуса масляного фильтра (новый обязательно)!!!

- у кого плохие шланги на старом м40, то купите се шланги новые...не надо  мелочиться на системе охлаждения, он и так имеет наименьшую надежность...судя по моему опыту...

- убеждаемся что в голове цела резьба под болты клапанной крышки. елси нет, то нарезаем новую, аккуратно собирая стружку пылесосом.

- ставим новую помпу

- в зоне грм обращаем внимание на выработку звезд распреда и коленвала, если большая, то звезды менять...будет жрать ремень, что снизит и без того его небольшой ресурс. у меня они были новые на старом моторе и я переставил от туда. Ролик натяжителя подбираем от е36 м40! от е 30 м40 не пойдет. Соответственно, все новое по грм: ремень ролики!

- далее нам понадобится комплект приспособлений фиксации валов. штырь 8 на 11,5, для фиксации колена и скоба с базой на головку цилиндров, для фиксации распредвала
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #172 : 13 Августа 2014, 18:04:11 »
-собираем грм: ставим маховик и фиксируем коленвал в вмт, распредвал фиксируем скобой. Звезду распредвала отпускаем,что она имела возможность поворачиваться и поворачиваем ее до упора по часам.  устанавливаем ролики, надеваем ремень на звезды. Ролики затягиваем и производим натяжку ремня натяжным роликом, в этот момент звезда распредвала немного повернется и примет нужное положение. Только после натяжки ремня затягиваем звезду распредвала. теперь нам понадобится старый мотор с машины) его можно без проблем снять вместе с коробкой при помощи лебедки...так удобнее потом разбирать.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #173 : 13 Августа 2014, 18:12:52 »
С мотора от е30 я взял топливную рейку с трубками, верхнюю часть впускного коллектора, поддон картера, генератор и стартер ( но если Гена и стартер у вас хорошие,можете оставить от е30). Картер с e30 двухсоставный, что б его снять, сначала снимаем малый поддон, болты картера по передней части находятся внутри)

- теперь все моем: дроссель, рейку, впуск. Впуск отмывал очистителем карбюратора...стал почти идеальным)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #174 : 13 Августа 2014, 18:25:01 »
Пока мотор не установлен надо подготовить к установке датчик коленвала. на крышке нового мотора его кронштейн имеет больший вынос чем на е30, следовательно датчик не попадет на шкив и работать не будет. в итоге ели в поставите его в другое место, то не заведетесь!!!
надо подготавливать имеющийся кронштейн.
нам понадобится метчик на 6 и сверла о 5 до 18 мм!!!
а теперь к делу. считаю что датчик у вас новый и старый нам не нужен.
берем старый датчик и вынимаем из его сердцевины магнит. у нас получается кондуктор для сверления сверлом на 10.
теперь размечаем на корпусе мотора новое положение датчика. его надо сместить так что бы магнит был напротив зубцов шкива. сверлим отверстие под болт крепление датчика. не удивляйтесь, про сверлится насквозь, надо будет ставить на герметик. Режем резьбу под болт крепления датчика.
теперь кондуктор притягиваем к корпусу через новое отверстие крепления и начинаем проходить сверлами, увеличивая их диаметр. финальный проход сверлом на 18. очень аккуратно. вот что получится.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам