BMW E30 Logo

Автор Тема: Re: BMW E-30 M40B18 318i установка м40 с е36  (Прочитано 31471 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 08 Февраля 2009, 11:54:09 »
брызговики от BMW, тока от какой не знаю,спойлер,согласен странноват,но я уже привык)))

а вот че за корректор фар я не в курсе....)

выяснил...такой комплект брызговиков в экзисте продается! =D
Сообщение склеено: 08 Февраля 2009, 16:28:32
вот что получилось в салоне! 8)
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 16:28:33 от Flight
»
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Re: BMW E-30 M40B18 318i установка м40 с е36

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • Москва Продам Touring, зелёный, 318i m40b18, 1992 год. 520000р.

    Продаю любимую игрушку, так как нужно решить насущный жилищный вопрос. Неадекватам и школьникам даже...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #51 : 09 Февраля 2009, 01:50:40 »
 красиво... ^-^
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +19/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 09 Февраля 2009, 11:10:38 »
Видел ее, классная машинка!!! ^-^
BMW E30 318i M10B18 Sedan 1987г. - продана. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 10 Февраля 2009, 22:18:48 »
С авто салона прикатил автомобильчег, красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 10 Февраля 2009, 22:52:19 »
 :-[ну да  тырнул одну без палева и катаюсь...) 8)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 25 Февраля 2009, 23:32:18 »
в Туле летом))
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 02 Марта 2009, 23:48:26 »
Блин сегодня неожиданно заработала абс!=))  машину я покупал уже с неработающей,постоянно лампочка горела,что система отключена(сканер показал,что нет левого переднего датчика)...а сегодня еду и вдруг педаль на торможении выталкивает назат с диким треском,я перестремался,позвонил другу-он сказал абс-я т думал полетело что-то! прокатился по району,по тормозил на юз-смотрю лампочка уже не горит,треск при включении абс все тише...шас работает почти без шумно-приработалась...=))
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 03 Мая 2009, 16:45:22 »
на праздниках решил попробовать и сделать черную оптику по примеру TARikа!
Сообщение склеено: 03 Мая 2009, 13:48:42
с ближним разобрался легко-отогрел фары с духовке на половине мощности,отковырнул стекла ножом и пока не остыли зачистил герметик,затем снял маску покрасил черным матовым цветом и все собрал на черном герметике. перещел к дальняку-шаблон сделал из картона,подогнал аккуратненько.
Сообщение склеено: 03 Мая 2009, 14:52:28
 затем вырезал профили крестов из оцинковки,соединил через прорезь,закрепил герметиком и покрасил в черный...что б по плотнее сидели подогнал натфилем. рискнул на герметик кресты не клеить...просто очень плотно их подогнал,када тряс фару в руках стояли мертво(посморим че дальше будет)))
Сообщение склеено: 03 Мая 2009, 15:56:46
покрасил кольца в черный и все собрал на черном герметике! вот че получилось! кстати отличный повод промыть фару-пока все разбирал каждую детальку очистил,щас отлично выглядят!
Сообщение склеено: 03 Мая 2009, 16:59:24
да и кагда ставите назад стекала обращайте внимание на положение фары на рамке,а то есть риск поставить стекло вверх ногами...а так процесс не сложный,начал делать вечером.а всередине следущего дня поставил все окончательно сушиться!
« Последнее редактирование: 03 Мая 2009, 16:59:24 от Flight
»
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва СВАО
  • Возраст:1021
« Ответ #58 : 26 Мая 2009, 01:19:34 »
Отлично получилось ^-^ Я себе так же делал фары,только кресты крепил за усики сверху у стекол через просверленные отверстия в отражателе-потом сверху замазывал поксиполом. Пока вроде все держит. Но ты сделал намного лучше все подогнав. Молодец. Кстати собрав фары я удивился что светить они стали лучше-видимо из-за того что все почистил. А машину твою я часто видел раньше у одного замечательного ВУЗа (в котором я парю мозг сейчас на дипломе) с еще одной классной тридцаткой. Та тридцатка приезжает,а твою не видно стало :-\
  • M40b16 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 26 Июня 2009, 12:12:41 »
Я сейчас на сессии,приезжаю редко..но вообще пока тока на третьем курсе,так что как появлялся так и буду появляться)
а замечательная вторая тридцатка моего друга,она тут тоже есть))
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 16 Мая 2010, 13:58:33 »

Сообщение склеено: 16 Мая 2010, 13:09:23
за последнее время по машине даж особо ни че не далал,только всяку мелочь не относящююся к ходовым качествам,слава богу не подводит при повседневной езде) только зимой раз в мороз подвела...потек радиатор из под расширительного бачка прям перед поездкой в командировку в 30 градусный мороз. машину чинил ночью в гараже в спешке и без условий,но результат оправдал все труды.

делюсь опытом с теми у кого проблема с протечкой из-под бачка. мучался с этом и раньше,менял резинки и прочее...не помогало и вот на те-потек перед важной поездкой. выхода нет-радиатор вечером в воскресенье не купишь,выход-нада делать этот. еду в "русь" с мысью купить самый едреный клей. там наткнулся на двухкомпанентную сварку по пластику американского производства-тюбик маленький как двойной шприц,стоит рублей 200-250. еду в гараж разбираю все,снимаю бачек-все цело,все на месте,все резинки хорошие-течет зараза... выхода нет,спиртом обезжирил паз,куда вставляется бачек,затем натфилем наделал в нем рисок,что б клей лучше держал. смешал эту сварку по пластику и насес ее в паз,поставил резинки и воткнул бачек прям в клей. Причем клей нанес и в паз для внутреннего канала,кто разбирал радиатор знает,что внутри есть еще один небольши сосок,вставляющийся в паз на резиновое кольцо. сушил на масляном радиаторе накрыв тряпкой,как в бане. высохло это хозяйство за 2.5 часа. поехал прям сразу на свой страх и риск и как не странно после пробега в 300 км ни капли мимо и держит до сих пор уже более полугода.Печка стала греть неплохо,даже в -30 не мерзли))) тьфу тьфу это сработало,кто хочет может заморочится также,если уж беда с финансами и нет 5000-6000р на качественный радиатор!))))
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 14:13:58 от Flight
»
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #61 : 27 Марта 2012, 14:47:22 »
Давненько я ни чем не отмечался на форуме.но вот настало время и есть чем поделиться. за пару лет с машиной оспел навозиться вдоволь,результат:переваренное днище,новые пороги и карманы багажника,заменил рамку лобового,заднюю панель и крышку багажника. но речь малясь не о том...с кузовом так все ясно...Сейчас занялся восстановлением тормозных механизмов в условиях производства,т.к. сделать качественно в гараже не всегда возможно. вобщем обовсем буду выкладывать фотоочеты в ближайшее время!
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #62 : 27 Марта 2012, 16:14:07 »
ждем фотоотчет!
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 27 Марта 2012, 22:35:16 »
вобщем,снял все это хозяйство и припер на работу вот в таком состоянии... :o
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 27 Марта 2012, 22:37:09 »
передние поршни оставляли желать лучшего...задние на удивление были достаточно не плохи.
из-за то пришло принять решение точить новые передни,а стары просто очистить и прототить изнутри,т.к. ржавчину от туд гемор выковыривать...
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 27 Марта 2012, 22:38:42 »
нашел конистру с отстоем гидрашки от самолетов. с керосином и прочей гадостью и замочил там на пол дня все это железо. 8)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 27 Марта 2012, 22:42:02 »
внутри перед и зад и поршни,для сравнения
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #67 : 27 Марта 2012, 22:55:44 »
так как все происходит и меня на работе,то блягодаря помощи друзей я нашел нужных людей,которые помогли выполнить достаточно большой объем работ: первый этап после токо как я обстучал все хлопья ржавчины и стер ее по максимуму зачисткми это пескоструйка. дело не заняло много времени,поэтому я даж не успел толком сфокать,поэтому далее выложу потки уже после гальваники. решили сделать фасфотирование для защиты от  коррозии. железяки превращаются в детали))) tongue
покрыл даже оригинальные больты.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #68 : 27 Марта 2012, 22:59:30 »
с одним из-зупортов была проблема: классический обломанный прокачной. выкрутить и высверлить не удалось поэтому решили его выжечь. во всех работах мне помогет пой старый товарищь! он на клубе появляется как Explorer. за что ему и огромно спасибо))).

выжечь у нас получилось не очень хорошо...врезультате повторной сверловки мы раздвоили внутреннее отверстие и следовательно потеряли герметичность при затяжке нового прокачного... выходом стала переходная втулка и новым отверстием под прокачное.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 27 Марта 2012, 23:01:27 »
нужен будет чертеж втулки-скину!
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 27 Марта 2012, 23:06:15 »
втулку вклеили на вк-9.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #71 : 27 Марта 2012, 23:06:30 »
далее покраска
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 27 Марта 2012, 23:08:14 »
у нас пользуются очень стойким грунтом на эпокисдной основе.содрать его можео толькос металом. вот такие они грунтованные
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 27 Марта 2012, 23:12:29 »
было приятно смотреть кк из под ржавчины появились оригинальные надписи=))корпуса сохранились отлично,главное правильно их очистить))

ну и для придания оригинального вида и не заморачиваяся понтами на тему красных суппортов прошлись по ним серебряночкий))
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #74 : 27 Марта 2012, 23:17:07 »
все поверхности трения и контакта специально закрыл молярным скотчем,что бы не изменять их размеры напыление грунта и краски-все равно они отфасфатированы.

сейчас жду пережние поршни. их нужно будет хромировать и полировать ну а далее сборка))) так что вот акая не сложна с одной стороны технология,но в гараже на колене конечно не сделать. кстати все новы детали из металла,которые идут в ремкомплектах и прокочные штуцера так же защитил фасфатным покрытием. так води бы должно быть по-надежнее))

прдолжение следует...
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам