BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про регулятор ХХ  (Прочитано 7057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 17 Ноября 2008, 19:54:51 »
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про регулятор ХХ

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #26 : 17 Ноября 2008, 20:10:40 »
Пружина внутри бочёнка.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #27 : 17 Ноября 2008, 20:37:05 »
спасибо за фото, а вот у меня нету болтика и гаечки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 17 Ноября 2008, 20:44:16 »
спасибо за фото, а вот у меня нету болтика и гаечки.
А должен быть :)
болтик регулирует, а гаечка фиксирует ;)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #29 : 17 Ноября 2008, 20:51:56 »
Ну граждане товарищи! Дуньте кто нибудь в эту несчастную трубку. Должен ли воздух он перепускать или нет? Дело 1 минуты.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #30 : 17 Ноября 2008, 20:57:01 »
машина в гараже.завтра дуну
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 17 Ноября 2008, 21:00:55 »
Ну граждане товарищи! Дуньте кто нибудь в эту несчастную трубку. Должен ли воздух он перепускать или нет? Дело 1 минуты.

Ну вот, сходил в гараж, дунул (хорошо, когда гараж в доме, и запчастей целая куча есть)! :)

Если тянуть в себя, то шток втягивается, а если дуть - через дырку с обратной стороны воздух выходит...
Наверное там какой-то клапан есть. Не разбирал - не знаю...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #32 : 17 Ноября 2008, 21:03:46 »
недолжен! я когда машинку купил первым делом проверил не подсасывает ли где, через демпфер подсасывало, неполенился развальцевал и поставил еще одну диафрагму из тонкой маслостойкой резины ( перчатки импортные маслостойкие :) )  в штатной был небольшой разрыв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #33 : 17 Ноября 2008, 21:07:02 »
нет там клапанов, а воздух ходит со стороны штока - так куда ему деваться, ведь объем камеры меняется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #34 : 17 Ноября 2008, 21:09:37 »
нет там клапанов, а воздух ходит со стороны штока - так куда ему деваться, ведь объем камеры меняется

Спорить не буду - не разбирал...

З.Ы. Мой вакуумник нормально работал...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 17 Ноября 2008, 21:12:14 »
Фух! Появилась надежда на выздоровление! ))) Менять на фиг!
 Развальцевать говоришь?... Мало представляю как это сделать без помощи болгарки.
 Спасибо комрады!
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 21:14:42 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #36 : 17 Ноября 2008, 21:16:47 »
Развальцевать говоришь?... Мало представляю как это сделать без помощи болгарки.

Я ремонтировал похожие (от карбов Pierburg 2E, которые на 2-х Гольфах стояли).

Обтачивал "по кругу" на наждаке, разбирал, ставил мембрану от ЗИЛовского бензонасоса. Потом сверлил по кругу дырки (8 шт) и собирал на болтиках М3...

З.Ы. Там пружину приходилось переставлять наружу...

З.Ы.З.Ы. А мож моему тоже "кирдык", раз он "продувается"?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #37 : 17 Ноября 2008, 21:24:06 »
я  развальцовывал плоской отверткой по кругу неторопясь, если делать аккуратно то следов вскрытия даже не останется, зиловская диафрагма не пойдет (пробовал раньше на карбах), она не растягивается вообще, а выштамповку как на родной тоже армированной не сделать, поэтому ее лучше оставить (для прочности) а для герметичности приклеить тонкую маслостойкую резину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 17 Ноября 2008, 21:25:43 »
Но чесно говоря, я не понимаю и досих пор для чего он нужен)
и он меня не выручает при падении минимальных оборотов)))) если такие присуствуют...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #39 : 17 Ноября 2008, 21:29:14 »
раз немцы поставили, значит нужен. на мотронике кстати его уже нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #40 : 17 Ноября 2008, 21:32:14 »
Но чесно говоря, я не понимаю и досих пор для чего он нужен)

Для того, чтобы при запуске обороты подскочили, и сразу упали. Так лучше заводится мотор.

З.Ы. На мотронике этим заведует регулятор ХХ. При заводке он полностью открыт, а сразу после запуска он закрывается...

Обьяснил, как смог... :-[
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #41 : 17 Ноября 2008, 21:38:44 »
Кажись понял принцип его работы. Значит так: едешь допустим на 2 скорости 50 км/ч. Заслонка при этом открыта и разряжение в коллекторе низкое. Что делает демпфер: он вытягивается под действием пружины.
Затем допустим газ сбрасываешь резко, и заслонка тоже резко должна закрыться, что в свою очередь вызовет ступор и резкое торможение двигателем. А демпфер как раз смягчает это первоначальное падение заслонки на ноль, и за счёт инерции стравливание воздуха из демпфера, заслонка плавно закрывается на ноль.
 Наверное так...
 
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 21:52:12 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 17 Ноября 2008, 21:40:30 »
Кажись понял принцип его работы. Значит так: едешь допустим на 2 скорости 50 км/ч. Заслонка при этом открыта и разряжение в коллекторе низкой. Что делает демпфер: он вытягивается под действием пружины.
Затем допустим газ сбрасываешь резко, и заслонка тоже резко должна закрыться, что в свою очередь вызовет ступор и резкое торможение двигателем. А демпфер как раз смягчает это первоначальное падение заслонки на ноль, и за счёт инерции стравливание воздуха из демпфера, заслонка плавно закрывается на ноль.
 Наверное так...

Не знаю, у меня этот вакуумник втягивался сразу после пуска, и больше не вылезал, пока не заглушишь...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #43 : 17 Ноября 2008, 21:44:29 »
А у меня шевелился когда газку изрядно ввалишь! ))) На холостом. Ну а на скорости заслонка бывает часто открыта полностью, и разряжение минимальное, для того что бы начала работать пружина. На нейтрале так не газанёш. )))
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #44 : 17 Ноября 2008, 21:44:54 »
он вытягивается только при сильном падении разряжения, когда двигатель глохнет, когда резко открываешь дз. Закрыться и открыться резко он не может (мало отверстие в подводящем штуцере), на то он и демпфер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #45 : 17 Ноября 2008, 21:49:30 »
он вытягивается только при сильном падении разряжения, когда двигатель глохнет, когда резко открываешь дз. Закрыться и открыться резко он не может (мало отверстие в подводящем штуцере), на то он и демпфер.
Ну так и я о том же. Но только разряжение по идее постоянно малое, когда тапку в пол упираешь. Вот он и вытягивается не спеша.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #46 : 17 Ноября 2008, 21:50:36 »
Но чесно говоря, я не понимаю и досих пор для чего он нужен)

Для того, чтобы при запуске обороты подскочили, и сразу упали. Так лучше заводится мотор.


З.Ы. На мотронике этим заведует регулятор ХХ. При заводке он полностью открыт, а сразу после запуска он закрывается...

Обьяснил, как смог... :-[
Соглашусь.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #47 : 17 Ноября 2008, 22:00:22 »
разряжение в коллекторе зависит не только от открытия дз, но и от оборотов движка, тоесть расхода воздуха. одно дело тапку в пол и езда внатяг, двугое дело тапку в пол и езда на грани отсечки.  во втором случае разряжение в коллекторе будет большое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #48 : 17 Ноября 2008, 22:17:54 »
Да вроде так. Рывки происходят ощутимей  когда едешь именно  в натяг, так как не хватает инерции двигателя что бы этот переход сгладить. На высоких оборотах  инерция гасит.
  Вот блин я разошёлся!  Сейчас придёт Ильич и мне не поздоровиться! )))
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #49 : 17 Ноября 2008, 22:22:39 »
Да вроде так. Рывки происходят ощутимей  когда едешь именно  в натяг, так как не хватает инерции двигателя что бы этот переход сгладить. На высоких оборотах  инерция гасит.
 Вот блин я разошёлся!  Сейчас придёт Ильич и мне не поздоровиться! )))

А "внатяг" - это на каких оборотах?

З.Ы. А при чём тут Ильич?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам