BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про регулятор ХХ  (Прочитано 7056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 19 Ноября 2008, 10:38:47 »
Почитал вот это: http://www.autodata.ru/item.osg?idn=1380&idt=71

1. На ХХ заслонка должна быть закрыта полностью!
2. Про плавное закрывание заслонки, благодаря демпферу - лажа! Заслонка "привязана" к педали газа, а её (педаль) невозможно очень резко отпустить (по-крайней мере у меня не получается), поэтому заслонка "резко" не может закрыться чисто конструктивно!
2а. На М10 и М30 с такой же системой впрыска этого демпфера вообще нет.
2в. На Мотронике - тем более.
3. При чём тут дизеля?
4. При чём Японские машины? У Японцев всё сделано "не как у людей".


Тоже приплусадынусь! Особенно про педаль!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про регулятор ХХ

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 19 Ноября 2008, 10:45:54 »
2в. На Мотронике - тем более.
2в согласен, в тексте объясняется почему
Я так понимаю что объяснениями, почему на Мотронике его нет, ты считаешь вот это:
Но на большинстве современных двигателей этого механического демпфера нет. Его роль выполняет мотор принудительного повышения оборотов холостого хода (Idle speed motor servo). Для краткости его обычно именуют просто мотором холостого хода (или регулятором холостого хода)
Так вот, довожу до свединия, что РХХ начинает работать только на холостом ходу, что на Мотронике определяется датчиком положения дроссельной заслонки, из чего следует, что он вступает в работу только при практически полностью закрытой дроссельной заслонке!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #77 : 19 Ноября 2008, 10:58:41 »
2в. На Мотронике - тем более.
2в согласен, в тексте объясняется почему
Я так понимаю что объяснениями, почему на Мотронике его нет, ты считаешь вот это:
Но на большинстве современных двигателей этого механического демпфера нет. Его роль выполняет мотор принудительного повышения оборотов холостого хода (Idle speed motor servo). Для краткости его обычно именуют просто мотором холостого хода (или регулятором холостого хода)
Так вот, довожу до свединия, что РХХ начинает работать только на холостом ходу, что на Мотронике определяется датчиком положения дроссельной заслонки, из чего следует, что он вступает в работу только при практически полностью закрытой дроссельной заслонке!
нет. кроме дпдз он регулируется мозгами, а они его включают при падении оборотов ниже положеного.
просто сними разъем с дпдз - рхх не перестанет подавать воздух. короче заслонка там не при делах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #78 : 19 Ноября 2008, 11:49:05 »
2в. На Мотронике - тем более.
2в согласен, в тексте объясняется почему
Я так понимаю что объяснениями, почему на Мотронике его нет, ты считаешь вот это:
Но на большинстве современных двигателей этого механического демпфера нет. Его роль выполняет мотор принудительного повышения оборотов холостого хода (Idle speed motor servo). Для краткости его обычно именуют просто мотором холостого хода (или регулятором холостого хода)
Так вот, довожу до свединия, что РХХ начинает работать только на холостом ходу, что на Мотронике определяется датчиком положения дроссельной заслонки, из чего следует, что он вступает в работу только при практически полностью закрытой дроссельной заслонке!
не стоит утверждать то что сам точно незнаешь и не на что опереться  (ссылки в студию) или ты дизассемблировал прошивку мотроника? Приведенная ссылка не догма, а взгляд на проблему со стороны.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 11:53:27 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #79 : 19 Ноября 2008, 11:51:21 »
не стоит утверждать то что сам точно незнаешь и не на что опереться  (ссылки в студию) или ты дизассемблировал прошивку мотроника?
не волнуйся) это типично))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #80 : 19 Ноября 2008, 16:14:48 »
Ребяты , давайте будем спокойно разговаривать и не будем ставить знак (!) вместо (.). Не хочу что б моя тема переросла в перепалку.
Если ещё кому интересно...
 Обнаружил, что весь гимор происходит от того самого микрика в датчике дроссельной заслонки. ПРи замыкании и происходят рывки. Просто пока исключил его из работы, до домысливания причин.
 Кстати подсос воздуха через демпфер тоже плохо влиял на работу двигателя.Пока снял его и трубку заглушил. После не продолжительной поездки доволен как слон.Всё плавно и адекватно.)))
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам