BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про регулятор ХХ  (Прочитано 7058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 17 Ноября 2008, 22:45:01 »
По поводу продувания - не знаю не продувал, могу на днях попробывать продуть, - он у меня новый! Но интересно вот что - мне кажется что Рабинович прав и там есть какой-то клапан, там есть дырочка небольшая на бочёнке.
По поводу его работы и сглаживания:
1) на запущеном двигателе, при оборотах выше 400-500 в коллекторе достаточно разряжения, что-бы эта штука в любых режимах не вылезала ваобще!
2) при 100% исправной новой такой штуке, и при том что у меня ваобще мотрон, некоторые рывки у меня при отпускание газа присутствовали. Так что он никак на это не влияет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про регулятор ХХ

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #51 : 17 Ноября 2008, 22:50:26 »
Цитировать
1) на запущеном двигателе, при оборотах выше 400-500 в коллекторе достаточно разряжения, что-бы эта штука в любых режимах не вылезала ваобще!
Не соглашусь. Самолично проверял рязряжение на разных оборотах. Разряжение конечно какое то есть  всегда, но пружина в какой то момент пересиливает это разряжение!
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #52 : 17 Ноября 2008, 22:52:06 »
Цитировать
А при чём тут Ильич?
А вот придёт и узнаешь! ))) Кстати не плохо было бы услышать его мнение на этот счёт.
Цитировать
А "внатяг" - это на каких оборотах?
Ну допустим, 1500-2000.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 22:55:31 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #53 : 17 Ноября 2008, 22:53:41 »
У меня на Е34 Мотроник, а это в данной теме не катит.
Завтра заеду к другу, у которого 520 Е28 с Джетроником. У него всё работает, посмотрю, что и как...


Цитировать
А при чём тут Ильич?
А вот придёт и узнаешь! )))


Всё равно не понял...
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 22:57:22 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #54 : 17 Ноября 2008, 23:06:34 »
Цитировать
Всё равно не понял...
Просто он спец в этих делах и осекает тех кто разводит художественную самодеятельность, вроде меня. ))) 
Цитировать
У меня на Е34 Мотроник, а это в данной теме не катит.
Завтра заеду к другу, у которого 520 Е28 с Джетроником. У него всё работает, посмотрю, что и как...
Ок.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 23:08:41 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #55 : 18 Ноября 2008, 06:44:05 »
немного инфы по теме (смотреть выборочно)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZGF0YS5ydS9pdGVtLm9zZz9pZG49MTM4MCZhbXA7aWR0PTcx

выдержки оттуда:

 При сбросе газа где-то в диапазоне 1200 – 1500 об/мин шток демпфера упирается в рычаг дроссельной заслонки и далее заслонка вынуждена закрываться плавно. Есть неуправляемые демпферы и управляемые. Величина демпфирования зависит от следующего. Во-первых, скорость демпфирования зависит от площади диафрагмы, величины усилия пружины и размера «дырки», через которую вытесняется воздух.

С демпфером все то же самое, что и у карбюраторных двигателей. Дроссельная заслонка, особенно в конце своего хода, должна всегда закрываться плавно. Для этой плавности и устанавливается демпфер

Но на большинстве современных двигателей этого механического демпфера нет. Его роль выполняет мотор принудительного повышения оборотов холостого хода (Idle speed motor servo). Для краткости его обычно именуют просто мотором холостого хода (или регулятором холостого хода)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 18 Ноября 2008, 09:38:57 »
попробую пригласить человека который ездил без этого демфира)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #57 : 18 Ноября 2008, 09:52:04 »
Парни не переживайте из-за демпфер дроссельной заслонки. У меня её не было и я ездил год без неё и машина не глохла и не тупила. Так что можно обойтись и без неё))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #58 : 18 Ноября 2008, 14:26:50 »
1) на запущеном двигателе, при оборотах выше 400-500 в коллекторе достаточно разряжения, что-бы эта штука в любых режимах не вылезала ваобще!
на хх, при резком газе (дроссель открыт, а обороты еще не набрались) давление в вп коллекторе почти равно атмосферному.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 18 Ноября 2008, 14:42:30 »
1) на запущеном двигателе, при оборотах выше 400-500 в коллекторе достаточно разряжения, что-бы эта штука в любых режимах не вылезала ваобще!
на хх, при резком газе (дроссель открыт, а обороты еще не набрались) давление в вп коллекторе почти равно атмосферному.
Ну допустим. Только как ты сам понимаешь при этом эта штука никак до рычага дроссельной заслонки не достанет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #60 : 18 Ноября 2008, 14:51:34 »
при этом эта штука никак до рычага дроссельной заслонки не достанет!
истествина)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 18 Ноября 2008, 20:43:45 »
при этом эта штука никак до рычага дроссельной заслонки не достанет!
истествина)
Ну поэтому я это опустил для упрощения объяснения...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #62 : 18 Ноября 2008, 23:19:49 »
немного инфы по теме (смотреть выборочно)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZGF0YS5ydS9pdGVtLm9zZz9pZG49MTM4MCZhbXA7aWR0PTcx

выдержки оттуда:

 При сбросе газа где-то в диапазоне 1200 – 1500 об/мин шток демпфера упирается в рычаг дроссельной заслонки и далее заслонка вынуждена закрываться плавно. Есть неуправляемые демпферы и управляемые. Величина демпфирования зависит от следующего. Во-первых, скорость демпфирования зависит от площади диафрагмы, величины усилия пружины и размера «дырки», через которую вытесняется воздух.

С демпфером все то же самое, что и у карбюраторных двигателей. Дроссельная заслонка, особенно в конце своего хода, должна всегда закрываться плавно. Для этой плавности и устанавливается демпфер

Но на большинстве современных двигателей этого механического демпфера нет. Его роль выполняет мотор принудительного повышения оборотов холостого хода (Idle speed motor servo). Для краткости его обычно именуют просто мотором холостого хода (или регулятором холостого хода)



 
 Спасибище, очень полезная инфа! Завтра внимательно всё прочитаю.
 Радует, что мои предположения по функциональности демпфера оправдались. )))
 Что то мне подсказывает, что у меня просто не выставлен зазор в дроссельной заслонке...
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 23:21:55 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 19 Ноября 2008, 00:09:15 »
у меня полностью заслонка закрывает!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #64 : 19 Ноября 2008, 00:13:57 »
Цитировать
Рис. 34. Неуправляемый демпфер дроссельной заслонки. В корпусе этого демпфера, со стороны показанной (1), расположено маленькое отверстие для выхода воздуха. Регулировочный винт (2) обеспечивает зазор (А) дроссельной заслонки Если зазор (А) убрать, то дроссельная заслонка в закрытом положении будет подклинивать, что весьма неприятно для  водителя.





 
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 00:41:16 от Rabinovich525e
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #65 : 19 Ноября 2008, 00:27:03 »
Почитал вот это: http://www.autodata.ru/item.osg?idn=1380&idt=71

1. На ХХ заслонка должна быть закрыта полностью!
2. Про плавное закрывание заслонки, благодаря демпферу - лажа! Заслонка "привязана" к педали газа, а её (педаль) невозможно очень резко отпустить (по-крайней мере у меня не получается), поэтому заслонка "резко" не может закрыться чисто конструктивно!
2а. На М10 и М30 с такой же системой впрыска этого демпфера вообще нет.
2в. На Мотронике - тем более.
3. При чём тут дизеля?
4. При чём Японские машины? У Японцев всё сделано "не как у людей".
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 19 Ноября 2008, 00:37:06 »
+ к Рабиновичу!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #67 : 19 Ноября 2008, 00:43:21 »
Цитировать
Рис. 34. Неуправляемый демпфер дроссельной заслонки. В корпусе этого демпфера, со стороны показанной (1), расположено маленькое отверстие для выхода воздуха. Регулировочный винт (2) обеспечивает зазор (А) дроссельной заслонки Если зазор (А) убрать, то дроссельная заслонка в закрытом положении будет подклинивать, что весьма неприятно для  водителя.



Для того, чтобы заслонка полностью закрывалась, не заклинивала в закрытом положении и не "грызла корпус", есть регулировочный винтик:




 
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 00:55:18 от MISTIK
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #68 : 19 Ноября 2008, 01:48:40 »
Ну да. Им зазор и должет выставлятся. Вот только вопрос: какой?

Какой зазор? Между чем и чем?

Заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #69 : 19 Ноября 2008, 02:16:46 »
Ну да. Им зазор и должет выставлятся. Вот только вопрос: какой?

Какой зазор? Между чем и чем?


Заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА!!!
Я уже удалил этот пост.Был не прав.

 Всё, спать. Завтра на работу. Будет завтра зазор, хоть спички вставляй! )
 
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 19 Ноября 2008, 03:16:57 »
Ну да. Им зазор и должет выставлятся. Вот только вопрос: какой?

Какой зазор? Между чем и чем?

Заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА!!!
если у тебя заслонка будет полностью закрыта то она будет набивать канавку и со временем начнет клинить!.
зазор должен быть чуть еле виден на просвет чтоб заслонка была вроде бы закрыта, но не касалась внутренней плоскости дросселя.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #71 : 19 Ноября 2008, 03:43:28 »
если у тебя заслонка будет полностью закрыта то она будет набивать канавку и со временем начнет клинить!.
зазор должен быть чуть еле виден на просвет чтоб заслонка была вроде бы закрыта, но не касалась внутренней плоскости дросселя.

Так я это и имел в виду в ответе №67...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #72 : 19 Ноября 2008, 06:52:30 »
Почитал вот это: http://www.autodata.ru/item.osg?idn=1380&idt=71

1. На ХХ заслонка должна быть закрыта полностью!
2. Про плавное закрывание заслонки, благодаря демпферу - лажа! Заслонка "привязана" к педали газа, а её (педаль) невозможно очень резко отпустить (по-крайней мере у меня не получается), поэтому заслонка "резко" не может закрыться чисто конструктивно!
2а. На М10 и М30 с такой же системой впрыска этого демпфера вообще нет.
2в. На Мотронике - тем более.
3. При чём тут дизеля?
4. При чём Японские машины? У Японцев всё сделано "не как у людей".



1 согласен
2 это почему нельзя резко отпустить педаль газа?? у меня можно.
2а несталкивался
2в согласен, в тексте объясняется почему
3 я писал что читать нужно выборочно
4 все там тоже самое, не нужно фанатизма.

а демпфер работает, топробуйте резко добавить газа (под капотом рукой) и сбросить. Видно как шток выдвигается и при отпускании заслонки она через рычаг упирается в шток демпфера и закрывается медленнее. Для чего это сделано, лучше скажут спецы по газодинамике, но думаю всем понятно что резкое закрытие дз ведет к пульсациям давления и перед ней и за ней, что не хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #73 : 19 Ноября 2008, 07:24:34 »
 
Ну да. Им зазор и должет выставлятся. Вот только вопрос: какой?

Какой зазор? Между чем и чем?

Заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА!!!
если у тебя заслонка будет полностью закрыта то она будет набивать канавку и со временем начнет клинить!.
зазор должен быть чуть еле виден на просвет чтоб заслонка была вроде бы закрыта, но не касалась внутренней плоскости дросселя.
На счет зазора согласен. Но там еще есть микровыкльчатель, при вращении регул. болтика у меня слышно как он щелкает, важно чтобы  регулировка зазора была до щелчка. Микроша выдает сигнал о закрытии-открытии заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #74 : 19 Ноября 2008, 10:36:48 »
Ну да. Им зазор и должет выставлятся. Вот только вопрос: какой?

Какой зазор? Между чем и чем?

Заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА!!!
если у тебя заслонка будет полностью закрыта то она будет набивать канавку и со временем начнет клинить!.
зазор должен быть чуть еле виден на просвет чтоб заслонка была вроде бы закрыта, но не касалась внутренней плоскости дросселя.
На счет зазора согласен. Но там еще есть микровыкльчатель, при вращении регул. болтика у меня слышно как он щелкает, важно чтобы  регулировка зазора была до щелчка. Микроша выдает сигнал о закрытии-открытии заслонки.
зазор заслонки к микроше отношения не имеет.
микроша регулируется отдельно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам