BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про регулятор ХХ  (Прочитано 7055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 16 Ноября 2008, 20:03:56 »
 Вот всё борюся с рывками двига. Обнаружил, что регулятор не держит ваукум. Создаёшь разряжение ротом и потихоньку стравливает. Так и должно быть, или мембрана порвана? ХХ кстати регулирует нормально.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUEwMTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwODAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QkFDMDAwMDM=
 Деталь №30
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про регулятор ХХ

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 16 Ноября 2008, 20:42:10 »
это не регулятор хх.

п.с. может это у тебя рот стравливает а не эта херня?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 16 Ноября 2008, 20:45:17 »
Кто еще с рывками борется?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Ноября 2008, 22:37:46 »
Вот всё борюся с рывками двига. Обнаружил, что регулятор не держит ваукум. Создаёшь разряжение ротом и потихоньку стравливает. Так и должно быть, или мембрана порвана? ХХ кстати регулирует нормально.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUEwMTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwODAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QkFDMDAwMDM=
 Деталь №30


вообще кто знает что такое Деталь №30 и  для чего она нужна?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Ноября 2008, 23:16:42 »
Эта фигня стоит на большинстве двигателей для вентиляции впуска на заглушенном моторе и подгазовывания на старте. У меня такая-же штука ABSом занимается, но это ИКСовое...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 16 Ноября 2008, 23:18:18 »
 Хорошо. Гнездо управляющего разьёма. Так понятней?
 И гнездо это травит конкретно.
Хотелось бы услышать ответ на вопрос.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Ноября 2008, 23:20:20 »
Ты конкретней описывай! А то нифига не понять!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 16 Ноября 2008, 23:26:48 »
Эта фигня стоит на большинстве двигателей для вентиляции впуска на заглушенном моторе и подгазовывания на старте. У меня такая-же штука ABSом занимается, но это ИКСовое...
Что то не очень понятно.  К этой фигне подходит разряжение. Оно регулирует длину выхода штока, который в свою очередь упирается в привод заслонки. Пружина противодействует силе разряжения, и если трубку ваукума скинуть , то шток под силой пружины вытягивается и обороты возрастают до примерно 2-3 т.
 Это моя точка зрения, наблюдая за работой гнезда.
Поправте если заблуждаюсь.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 16 Ноября 2008, 23:31:49 »
Ты конкретней описывай! А то нифига не понять!
Вообщем К 30 детали подходит ваукумный шланг № 31, который в свою очередь другим концом подсоединяется к впускному коллектору, откуда и берёт разряжение. Так вот если дуть в шланг со стороны коллектора, деталь № 30 пропускает воздух наружу. А по идее там стоит мембрана.
 Это нормально или нет?
 
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 23:53:13 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 16 Ноября 2008, 23:57:00 »
А у тебя она (№30) работает?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 17 Ноября 2008, 00:01:40 »
А у тебя она (№30) работает?
Вот я и хочу узнать правильно ли она работает? Во всяком случае обороты в норме.
 Смысл в другом. Хочу убедится что это приблуда не влияет на рывки.
 Неужели это такая редкая штуковина?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 17 Ноября 2008, 00:12:43 »
Эта штуковина нужна только для пуска и всё... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 17 Ноября 2008, 00:25:43 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMyMGktTTIwL0VDRS9ML00vMTk4NS8wNC9tZy0xMy9pbGwtMTNfMDU5Ny8=
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMyMGktTTIwL0VDRS9ML00vMTk4NS8wNC9tZy0xMy9pbGwtMTNfMDIzNC8=
 Вот два варианта разводки. Честно говоря не догоняю почему.
 Нижняя ссылка, это мой тип. Там есть эта деталь.На верхней ссылке - нету.Зато стоит клапан регулировки холостого хода. Что же  на моей регулирует холостой ход?
 И что это за дополнительная воздушная заслонка? Зачем она нужна? №11
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 00:28:39 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 00:35:17 »
Первая ссылка - Мотроник.

№11 - клапан дополнительной подачи воздуха. Для прогрева. Там такой термостат нагревается от ОЖ и постепенно закрывает "дырку". Обороты ХХ по мере прогрева уменьшаются...

Холостой ход регулируется на впускном коллекторе с правой стороны, над клапанной крышкой. Такой цилиндрик, к которому идут шланги, а в нём винт под отвёртку. Смотрит "на лобовое стекло"... Закручиваешь - обороты меньше, откручиваешь - больше...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 00:46:33 »
Спасибо, теперь понятно.
  Деталь № 30 всё равно под вопросом.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 17 Ноября 2008, 01:00:12 »
Раби, глянь мою соседнюю тему плиз, может что подскажешь?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 17 Ноября 2008, 11:04:12 »
Короче при запуске двигателя на обычной джетовской машине, деталь №30 должна втянуть шток и больше она на работу двигателя влиять не должна!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 17 Ноября 2008, 11:26:01 »
когда машина холодная, и при сбросе оборотов они падают до очень низких и что-бы не заглох двиг - эта хрень погозовывает и не даёт заглохнуть....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 17 Ноября 2008, 11:35:17 »
когда машина холодная, и при сбросе оборотов они падают до очень низких и что-бы не заглох двиг - эта хрень погозовывает и не даёт заглохнуть....
Это побочный эфект, появляющийся при нерабочем/отсутствующем прогревочном клапане!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 17 Ноября 2008, 11:37:05 »
ну дык, вот фрицы это и придумали :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #20 : 17 Ноября 2008, 13:09:25 »
эта деталь правильно называется демпфер дроссельной заслонки, в етк ее обозвали неверно (или перевели). нужен он не только для приоткрытия дз на стоянке, но и для предотвращения резкого закрывания дз при сбросе газа (смягчение переходного режима). Как ее регулировать на джетронике нигде инфы не встречал, хотя раньше на аналогичный девайс на карбе 2в4 была подробная инфа с регулировками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 17 Ноября 2008, 14:51:54 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #22 : 17 Ноября 2008, 15:09:55 »
На заглушенном моторе шток выдвинут - на заведенном втянут. Регулировка длинны штока: на заведенном двигателе добиться полного закрытия дроссельной заслонки выкручиванием ( или закручиванием ) штока.
думаю такая регулировка несовсем верна,  если уберешь в ноль зазор на хх (разряжение в коллекторе близко к максимальному), то возможно при прогреве (открыт клапан доп. подачи воздуха) или еще в каких режимах (когда разряжение меньше) заслонка будет приоткрыта, контакты датчика положения дз разомкнуты. Это неверно. Должен быть определенный зазор. Какой? Думаю примерно 3-5мм (видел такой на нескольких машинах).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 17 Ноября 2008, 17:54:51 »
эта деталь правильно называется демпфер дроссельной заслонки, в етк ее обозвали неверно (или перевели). нужен он не только для приоткрытия дз на стоянке, но и для предотвращения резкого закрывания дз при сбросе газа (смягчение переходного режима). Как ее регулировать на джетронике нигде инфы не встречал, хотя раньше на аналогичный девайс на карбе 2в4 была подробная инфа с регулировками.
Чего то не понятно. Когда газ сбрасываешь, вауукум в трубке усиливается и шток втягивается полностью, то есть демпфер не учавствует в работе двигателя.. Как же он тогда смягчает переходный режим?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #24 : 17 Ноября 2008, 19:34:41 »
теперь понятно для чего этот бочёнок со штоком нужен.
я вот прочитал там пружина есть и наверное что-то ещё, у меня часть деталей упразднена
вот и думал как это работает.
у кого этот узел правильно собран и детали все наместе, выложете фотки посмотреть как это выглядит и что
там стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам