BMW E30 Logo

Автор Тема: обороты при прогреве?  (Прочитано 5422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« : 17 Ноября 2008, 14:18:43 »
Здравствуйте!собсна какие должны быть обороты при прогреве на м20 l-jet?
у мну кажет 1900 обмин.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обороты при прогреве?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Ноября 2008, 14:27:13 »
800 (± 50)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 17 Ноября 2008, 14:28:57 »
800 (± 50)

Это после прогрева... А человека интересует во время прогрева...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 17 Ноября 2008, 14:34:15 »
тупанул) 1100
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 17 Ноября 2008, 16:29:09 »
а эт хорошо что такие высокие?
и ещё по м20 после того как дашь просратся,после этого дергает машину,тупит,жмешь на газ не разгоняется больше дергаеца..что могет быть?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 18 Ноября 2008, 07:29:24 »
Проблемм может бять много... В первом случае скорее всего виноват датчик ХОЛОСТЫЙ Оборотов.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 18 Ноября 2008, 08:15:34 »
дым синий, вонючий?...если да, то ты попал на переборку двига.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 18 Ноября 2008, 14:10:39 »
белый дым...не пугай меня =( свечи менял,вв провада,воз.фильтр,крышку траблера + бегунок поменял,половина шлангов на коллекторе тож поминял...а проблема осталась((
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 18 Ноября 2008, 14:20:34 »
а вонючий может быть из-за не правильного угла зажигания...
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 18 Ноября 2008, 14:26:40 »
и из-за бензы не правельной
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 18 Ноября 2008, 15:16:45 »
белый дым...не пугай меня =( свечи менял,вв провада,воз.фильтр,крышку траблера + бегунок поменял,половина шлангов на коллекторе тож поминял...а проблема осталась((
всем вышеперечисленным от дыма не избавиться..
белый дим либо на улице холодно и конденсат у тебя в глушаке но дым тогда пропадает при прогреве, либо антифриз уходит...тогда дым еще и сладким будет...проверь не уходит ли антифриз.

из=за угла неправильного дымить будет но запах будет несгоревшего бенза.

едкий дым обычно от масла...

а вообще выстави по меткам бегунок и поверни корпус трамблера на 5-10 градусов против часовой стрелки..должно нормально стать. потом выстави обороты клапаном доп-подачи воздуха.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 19 Ноября 2008, 16:21:00 »
белый дым...не пугай меня =( свечи менял,вв провада,воз.фильтр,крышку траблера + бегунок поменял,половина шлангов на коллекторе тож поминял...а проблема осталась((
всем вышеперечисленным от дыма не избавиться..
белый дим либо на улице холодно и конденсат у тебя в глушаке но дым тогда пропадает при прогреве, либо антифриз уходит...тогда дым еще и сладким будет...проверь не уходит ли антифриз.

из=за угла неправильного дымить будет но запах будет несгоревшего бенза.

едкий дым обычно от масла...

а вообще выстави по меткам бегунок и поверни корпус трамблера на 5-10 градусов против часовой стрелки..должно нормально стать. потом выстави обороты клапаном доп-подачи воздуха.

спасиб за помощ!а где он находица этот клапан доп-подачи воздуха?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 19 Ноября 2008, 17:00:09 »
под впускным колектором к нему подходит 4 патрубка (2 воздушных и 2 охлождающая жидкость)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 20 Ноября 2008, 02:46:16 »
под впускным колектором к нему подходит 4 патрубка (2 воздушных и 2 охлождающая жидкость)
это клапан холостого хода!..
а клапан доп подачи воздуха находится на коллекторе с правой стороны, там трубка такая и в ней винтик со стороны лобового.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 20 Ноября 2008, 02:56:54 »
а клапан доп подачи воздуха находится на коллекторе с правой стороны, там трубка такая и в ней винтик со стороны лобового.

Это винт регулировки холостых оборотов! 8)

А клапан дополнительной подачи воздуха - под впускным коллектором...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 20 Ноября 2008, 03:24:03 »
а клапан доп подачи воздуха находится на коллекторе с правой стороны, там трубка такая и в ней винтик со стороны лобового.

Это винт регулировки холостых оборотов! 8)

А клапан дополнительной подачи воздуха - под впускным коллектором...
да..блин..запутался...точно)))..
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 20 Ноября 2008, 05:59:30 »
тот к которому 4 трубки (2 водяных, 2 воздушных) вообще не регулируется руками!! в нём термоэлемент стоит, как в термостате, при нагреве ОЖ он сам закрывается.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 20 Ноября 2008, 07:35:36 »
Кстати, у меня на холодную обороты где-то 1900!! после прогрева всё норм.
Причину так и не нащёл...пока :-(
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 20 Ноября 2008, 08:52:57 »
Я снял мегодевайс про который рассказывал svu84 принес домой и залил силитом на сутки, промыл , а потом провел серию резких кипечений и охлаждений. раз 20. в результате девайс работает почти нормально, новый стоит 6500
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 20 Ноября 2008, 09:16:28 »
Я снял мегодевайс про который рассказывал svu84 принес домой и залил силитом на сутки, промыл , а потом провел серию резких кипечений и охлаждений. раз 20. в результате девайс работает почти нормально, новый стоит 6500
я так же проверял, конечно не столько циклов интенсивной терапии, грешил на него, но он работал нормально.
Но обороты прогревочные не изменились.
Да цена пипец просто!
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 20 Ноября 2008, 09:34:20 »
да его нет смысла промывать, что в нём промывать?!

Если конечно пары масла и масло брыщит по всем патрубкам тогда да, поршень закиснит в этом гуане, а так там нечего промывать!!!

да ценник 200$ :(
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 20 Ноября 2008, 10:02:57 »
У ле джета обороты должны быть 1500-1700 и то в сильный холод.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 20 Ноября 2008, 10:12:16 »
У ле джета обороты должны быть 1500-1700 и то в сильный холод.
причём тут холод???
обороты зависят от того на сколько открыт клапан, а он на холодную будет открыт полностью! (ясно идёт речь не о лете)...
А он будет открыт одинаково, что +10, что при - 10...резница во времени прогрева будет...

могу и ошибаться
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 20 Ноября 2008, 10:16:52 »
Ошибаешься...клапан работает по принципу термостата. И его открытие зависит от температуры жидкости охл.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 10:18:36 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 20 Ноября 2008, 10:40:33 »
когда ОЖ холодная - клапан открыт.
ОЖ что в +10, что в -10 будет холодна для закрытия клапана (частичного)...

расскажите для дурака, почему будут отличаться обороты в данном диапозоне?!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам