BMW E30 Logo

Автор Тема: Спортивная подвеска для полного привода  (Прочитано 26140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 26 Апреля 2013, 16:37:17 »
Хочется что бы покрасивши было, поэтому и хочется занизить, обвес потом по кругу и т.д. фильтры, чип, турбину и на автодром тренироваться...
Никакой красоты в занижении нет. Наоборот, когда видишь намеренно заниженную машину, ощущение, что человек не очень умён :)
Ведь любая доработка должна иметь свои конкретные цели. Занижение полезно для меньшего перераспределения веса на ровном асфальте, что даёт бОльшую скорость в поворотах. Но это ведь на гоночных трассах с ровным асфальтом так. В городских же условиях занижение машины даёт существенное уменьшение скорости передвижения потому, что через ямы приходится ползти, а не ехать. В то же время, возможность проехать по рельсам даже без сброса газа даёт в городе большое преимущество по скорости и удобству.

Мой выбор - высокая подвеска, более жёсткая, чем стоковая, плюс защита 6 мм алюминия от носа до конца раздатки. Тогда тебе и город с ямами, и зимние соревнования доступны без иных доработок. На асфальтовые же трассы и соревнования на своей городской Е30 лучше вообще не ездить - быстро ушатается.

Для асфальта лучше собрать заднеприводную 325-ю с пустым салоном, болтовым каркасом, большими тормозами и сликами. Вот её можно занизить и гонять на ней по асфальту. Также, желательно усилить кузов и рычаги задней подвески (они гнутся). Свою же городскую машину лучше в кольцевых гонках не насиловать - она быстро кончится :(

ЗЫ. Вообще, будут вопросы по спорт-доработкам E30 обращайся, есть что рассказать.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 16:43:26 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спортивная подвеска для полного привода

  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 26 Апреля 2013, 18:29:26 »
Благодарю вас за исчерпывающую информацию! Может посоветуете какие аморты поставить вместо оригинала?
Я планировал поставить плаза экстрим они без занижения но с жёсткость на 30% больше, но готовы они будут к концу мая, поэтому думаю поставить bilstein. Правда не знаю какие именно на меня подходят может подскажете. ..
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 20:36:24 от Aleksandr
»
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #77 : 26 Апреля 2013, 20:12:07 »
а где ты плазу заказал?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #78 : 26 Апреля 2013, 20:16:38 »
а где ты плазу заказал?
У нас в городе производство.  У них сайт есть plaza.spb.ru
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 272
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб петроградский р-н
  • Возраст:40
« Ответ #79 : 26 Апреля 2013, 21:49:47 »
по плазе могу сказать  сток на икс 3500 и спорт 4500 с тоили осенью ! может сейчас подорожало
  • BMW E30 325 I X touring 1989 делается... продан... Временно без бмв
8 951 667 8 909  мой номер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 26 Апреля 2013, 23:35:18 »
Но у меня слава богу вроде профиль и диаметр одинаковый.
То есть надо срочно искать одинаковую резину по ширине?
Высота профиля исчисляется в процентах от ширины. То есть грубо говоря 205/60 выше чем 195/60. А диаметр нужен одинаковый. В общем меняй колёса.

На счёт веса - всё таки на более тяжёлые машины идёт более жёсткие аммо и более слабые ИМХО могут не выдержать и работать не так как надо.

На счёт того что занижать не надо, а надо поставить несколько жёстче - согласен с Борей.

По поводу обвесов и турбин - советую автору побольше почитать про икса и выбросить эти планы из головы. Икс хорош с родным обвесом, на нормальной подвеске, а турбина способна просто убить трансмиссию, да и на стоковый двиг её не поставишь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 27 Апреля 2013, 03:31:41 »
Благодарю вас за исчерпывающую информацию! Может посоветуете какие аморты поставить вместо оригинала?
Я планировал поставить плаза экстрим они без занижения но с жёсткость на 30% больше, но готовы они будут к концу мая, поэтому думаю поставить bilstein. Правда не знаю какие именно на меня подходят может подскажете. ..
Так дело в том, что я советую оригинал не потому, что он оригинал, а потому что другого реально НИЧЕГО нет. Из альтернативных вариантов имеются три:
1. Boge, которые как оригинал - они по отзывам мягче тех Боге, что приходят по оригиналу. Сам на них год ездил - ну совсем не спортивные
1.1 Sachs - вроде как тот же Боге, что выше описан, но я не пробовал

2. Бильштайн Спорт (вроде Б6) - жёсткие чурбачки, ничего не амортизируют, а зимой, задубев, иногда вырывают подгнившую заднюю правую чашку. Они тюнинговые, для понтов, "как бы спорт", но чурбачки к спорту малое отношение имеют.

3. Koni Sport - езжу на них сам, даже доволен ими. Спортивность у них хорошая, в меру жёстко, но не трясёт, управляется явно лучше Боге. Но есть в них и жестокий минус: если кочка/яма/рельса большая, и амортизатору требуется быстро прожаться почти до отбойника, то он наоборот вдруг становится колом и сжиматься совсем не хочет :( Далее, следует жёсткий удар в подвеску и кузов. Таким образом, на каждой кочке ты рискуешь получить жёсткий удар в подвеску, хотя она даже не будет сжата до отбойника, но амортизатор станет таким жёстким, что не даст ей сжаться! Вот такая забавная особенность. Хотя, она будет у всех дешёвых "спортивных" амортизаторов, которые не проф.гоночные.

По поводу Плазы... попробовать можно, но то, что помню о Плазе от спортсменов, это деньги на ветер. Но точно не знаю. К тому же, амортизаторы должны быть либо подобраны по характеристикам под автомобиль кем-то, либо нужно самому думать об этом и подбирать. Завод Плазы вряд ли сделает именно правильный амортизатор под Икс, кмк. Тут небольшая разница уже с подбором от 2108/2110.

Добавлю: вместе с амортизаторами и пружинами скорее всего нужно заменить все 4 резиновые опоры подвески. Передние штатные по 100 евро, а задние я себе ставил от Z3-М, более жёсткие.

Ещё секрет - опору заднего редуктора лучше заказывать по номеру для американского Икса, т.е. выбирая страну USA - так опора получается цельная из резины, более жёсткая.

Передние сайлент-блоки НЕЛЬЗЯ ставить от E30 M3, зато можно и нужно ставить от М3 E36 - они для Икса идеальны.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #82 : 27 Апреля 2013, 17:41:01 »
Высота профиля исчисляется в процентах от ширины. То есть грубо говоря 205/60 выше чем 195/60. А диаметр нужен одинаковый. В общем меняй колёса.
Я понял, у меня диски одинаковые r15 J7 ET 25 просто резина разная спереди 195/50 а сзади 205/50.Если так лето откатать кретично? Или лучше резину менять?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2013, 18:00:23 от Aleksandr
»
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 27 Апреля 2013, 23:25:27 »
Виктор и Борис Благодарю вас за ваши ответы из которых понял что из iX Я полноприводного монстра (на подобие evolution ) сделать не смогу! ::) А как хотелось  :-\ 
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 28 Апреля 2013, 12:00:39 »
Виктор и Борис Благодарю вас за ваши ответы из которых понял что из iX Я полноприводного монстра (на подобие evolution ) сделать не смогу! ::) А как хотелось  :-\ 
В каком смысле монстра? 500 сил ты с мотора снять сможешь с турбиной (трансмиссия выживает), тормоза 300+ мм под 17 колёса тоже сможешь. Усилить заднюю подвеску тоже сможешь и т.д. Но:
1) это будет дорого (100-ни тысяч рублей) и технически сложно (много думать придётся, много деталей покупать и часть изготавливать)
2) на асфальте она всё-равно так хорошо, как Эволюшен, управляться не будет, а вот по скользкому - она и в стоке отлично рулицца :)

Если гоняешь, то внимательно нужно следить за передним редуктором, он маленький, а нагружен сильно. Один я поменял :)

Я понял, у меня диски одинаковые r15 J7 ET 25 просто резина разная спереди 195/50 а сзади 205/50.Если так лето откатать кретично? Или лучше резину менять?
У Икса штатный вылет 38-41 для колёс 7J. Вылет 25 противопоказан - сломаешь подшипники ступиц :)
Сам езжу летом с вылетом 38 на ВСМПО 7J, зимой с вылетом 35 на оригинальных VW дисках 6J (но борт уже забрызгивает).
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 12:08:14 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 28 Апреля 2013, 13:43:55 »
Ну 500л.с я и не хотел так 250-300, но это на будущее поехать в Германию и там закупиться по полной! А сейчас надо поменять локера, а то колхоз и поменять задние аморты, и разобраться со стуком в двигатели, который стало слышно после сделанного выхлопа.
А с колёсами жаль, диски классные с полкой так смотряться улёт...
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 28 Апреля 2013, 14:04:12 »
А с колёсами жаль, диски классные с полкой так смотряться улёт...
почему у тебя машина 86 года, а обвес на арках от 2-го перехода?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #87 : 28 Апреля 2013, 17:56:21 »
почему у тебя машина 86 года, а обвес на арках от 2-го перехода?
Я х.з :o не понимаю до сих пор как отличить 1-й от 2-го... я машину месяц назад купил пока только начинаю осваиваться...
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #88 : 28 Апреля 2013, 22:12:35 »
Передние сайлент-блоки НЕЛЬЗЯ ставить от E30 M3, зато можно и нужно ставить от М3 E36 - они для Икса идеальны.
По элкатсу от м3 е36 они эксентриковые, ты про них говоришь? скинь плиз номерок
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 22:15:15 от НиВСеДОМа
»
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 29 Апреля 2013, 02:03:50 »
По элкатсу от м3 е36 они эксентриковые, ты про них говоришь? скинь плиз номерок
От M3 E36 они как раз НЕ эксцентриковые. Эксцентрики как раз на Икс нельзя ставить, они только на задний привод годятся. Номера смотри в Экзисте, откуда ж я их помню ;) Кстати, чуть ли не в этой теме или где-то рядом я постил фотографии этих сайлентов оригинальных.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 29 Апреля 2013, 12:56:06 »
Так дело в том, что я советую оригинал не потому, что он оригинал, а потому что другого реально НИЧЕГО нет. Из альтернативных вариантов имеются три:
1. Boge, которые как оригинал - они по отзывам мягче тех Боге, что приходят по оригиналу. Сам на них год ездил - ну совсем не спортивные
1.1 Sachs - вроде как тот же Боге, что выше описан, но я не пробовал

2. Бильштайн Спорт (вроде Б6) - ...

3. Koni Sport - ...
По этим пунктам полностью согласен.
По поводу Плазы...
Завод плаза выпускал раньше на икса, но давно перестал это делать. У меня один такой стоял. жёсткость у него хорошая, но в остальном ничего сказать не могу, сомнения у меня что что-то путное выйдет если по кругу их поставить. И по моему у них тот-же эффект что и твоих у коней - при быстрой ловли ямы/кочки он пробивает в чашку не складываясь.
Я понял, у меня диски одинаковые r15 J7 ET 25 просто резина разная спереди 195/50 а сзади 205/50.Если так лето откатать кретично? Или лучше резину менять?
Ну я тебе уже написал выше - раздатку если уже не убил, то можешь убить. У тебя постоянно блок крутится, а ему это не полезно.
Если гоняешь, то внимательно нужно следить за передним редуктором, он маленький, а нагружен сильно. Один я поменял :)
Не только редуктор передний, но и полуоси, особенно если газовать в поворотах, и связка переднего выходного вала с карданом - срезает шлицы. Эти слабые узлы мрут и на штатной мощи, а уж с прибавкой сил нафиг всё посворачивать может, если гонять. А если не гонять, то зачем моща?!
Вот задний редуктор должен выдержать, он как толстый заднеприводный, но ему нагрузки раза в 1.5-2 меньше. КПП по надёжности от заднеприводной не отличается - думаю тоже выдержит, раздатка х.з., но с учётом того что она до редукторов и довольно таки массивная, то кроме шлицов переднего выходного вала и муфты самоблока должна выдерживать.

В остальном да - делать монстра для надирания эвиков из икса дело неблагодарное и небюджетное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #91 : 29 Апреля 2013, 17:47:52 »
Ты имеешь ввиду раздаточную каробку?
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #92 : 29 Апреля 2013, 20:03:23 »
От M3 E36 они как раз НЕ эксцентриковые.
Каталог.Е36 м3 эксцентрик(21025 01),Е36 м3 3,2 отверстие по центру(20578 01)Непонятки.Кстати родной дешевле в 2 раза.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 20:28:49 от Genek325ix
»
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #93 : 29 Апреля 2013, 20:06:50 »
По конкретней расскажите пожалуйста. :-\
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #94 : 29 Апреля 2013, 22:45:37 »
Ну я тебе уже написал выше - раздатку если уже не убил, то можешь убить. У тебя постоянно блок крутится, а ему это не полезно.

Что за блок? Я в теме про вылет читал, но там про раздатку ничего не говорили только про ступечный подшипник...
БлR  вот пападон придёться колёса сливать. :(
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 30 Апреля 2013, 09:56:09 »
Ты имеешь ввиду раздаточную каробку?
Раздатка она и есть раздатка. Да, её имею в виду.
Что за блок? Я в теме про вылет читал, но там про раздатку ничего не говорили только про ступечный подшипник...
Про раздатку не говорили потому что это вроде и так всем известно. Ступичные дохнут от массивных колёс или дисков с неправильным вылетом. А раздатка дохнет от разного диаметра колеса. В раздатке самоблок, который не любит такого насилия.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам