BMW E30 Logo

Автор Тема: Как бороться с провисшей цепью привода маслянного насоса?  (Прочитано 8191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 20 Ноября 2008, 10:19:39 »
Провисает очень сильно! заменил собственно цепь, результат не устроил! Там вроде нет ни каких натяжителей. Как быть? Псб!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как бороться с провисшей цепью привода маслянного насоса?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 20 Ноября 2008, 11:55:02 »
Возможно у тя износились звездочки, а так можно подкладывать регулировочные шайбы под лапы насоса ну эт на м10 так они в продаже вроде имеються
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #2 : 20 Ноября 2008, 12:53:24 »
Цепь и не дожна быть натянута, нагрузка на нее минимальная. Советую вообще не париться по этому поводу.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 20 Ноября 2008, 14:00:51 »
звёздочки заменить в паре с цепью и провис практически уйдёт. я ведомую зведу даже менять не стал - просто перевернул - она один буй тока одной стороной зуба работает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Ноября 2008, 14:39:56 »
а грохотать провисшая цепь может?

меня обе цепи, ГРМ и привода насоса. А то дико спереди грохочет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 20 Ноября 2008, 15:14:29 »
маслонасоса - нет. слишком мелкая.
менять цепи без замены звёзд - бабло на ветер.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Ноября 2008, 16:31:02 »
ёмаё... :o



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 20 Ноября 2008, 16:42:39 »
я серьёзно. при износе звезды меняется шаг зуба и форма зуба, цепь начинает грохотать и быстро растягивается под новый шаг зуба = дохнет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Ноября 2008, 16:51:44 »
Тогда подскажите какие менять?

Звезду распредвала, звезду масляного насоса, и звезду коленвала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 20 Ноября 2008, 16:53:22 »
звезду насоса можно просто перевернуть. она практически всегда только одной стороной зуба работает, а вот звезду распредвала без вариантов под замену, как и звезду коленвала.
и они СВАГ/Феби не очень дорогие.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Ноября 2008, 16:54:36 »
понял!

а вот если все же соберусь менять звезду насоса...
вот что предлагают
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTE3NDQ2NzgwJmFtcDtwaWQ9OUMxMDAyRjY=

а у меня звезда крепится тремя болтиками!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 20 Ноября 2008, 16:58:24 »
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Ноября 2008, 17:01:28 »
с виду-то такой, но вот звезда крепиться однозначно тремя болтами...

и еще, звездочки управления двигателем, лучше брать одинаковых фирм? или можно сваг и феби?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 20 Ноября 2008, 17:03:48 »
странно...
а Феби и СВАГ это одно и тоже, в случае железок моторной группы )))))))
в коробках СВАГ пришли детали Феби, а в коробках Феби лежал СВАГ )))))))))))))))))))))))))))))))
Это 2 торговые марки одного и того же концерна
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Ноября 2008, 17:06:44 »
причем я тут на разборе купил насос второй, и к тому тоже звезда тремя болтами крепилась... а  с него звезду снял, ибо она выглядела получше... действительно странно...

пойду гляну в е21...чо у них там...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Ноября 2008, 17:09:23 »
к стати! а ты как снимал успокоитель? не вариант же снимать головку блока, там торчит прокладка ГБЦ и успокоитель оказывается в засаде. не порвав прокладку его хер достанешь...
цепь-то еле извлек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Ноября 2008, 17:11:59 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Ноября 2008, 17:14:14 »
но один фиг, екзист выдает ту же звезду, с центральным креплением :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Ноября 2008, 17:36:16 »
ладно, не буду на звезду заморачиваться, просто по твоему совету переверну ее..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #19 : 20 Ноября 2008, 21:29:36 »
У меня такой насос стоит...с мотора 75 года 1,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 21 Ноября 2008, 10:02:12 »
к стати! а ты как снимал успокоитель? не вариант же снимать головку блока, там торчит прокладка ГБЦ и успокоитель оказывается в засаде. не порвав прокладку его хер достанешь...
цепь-то еле извлек
в какой засаде? что его мешает снять? я просто плохо представляю - я свой мотор раскидывал при капиталке...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Ноября 2008, 10:55:03 »
ну тогда понятно, что тебе ничего не помешало...
ладно, тогда не важно в принципе.

Звездочки заказал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #22 : 21 Ноября 2008, 15:59:47 »
я серьёзно. при износе звезды меняется шаг зуба и форма зуба, цепь начинает грохотать и быстро растягивается под новый шаг зуба = дохнет.
Немного поправлю: цепь не растягивается (ее не возможно растянуть), а изнашивается  и соответвенно становится длинее.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 21 Ноября 2008, 16:01:47 »
угу, сешеннаверна. ускоренно изнашиваются ролики, оси и втулки осей и цепь становится длиннее. из-за износа пары ось-втулка и появления выработки в ней.
Может в итоге и порваться.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #24 : 28 Ноября 2008, 13:09:54 »
я давным давно когда капиталил м10 вырезал из тонкой жести прокладки под насос и этим регулировал натяжение цепи. по мануалу именно так регулируется натяжение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам