На днях менял ремень на М40.
1 Фиксируешь коленвал с помощью штифта, который вставляется в отверстие не далеко от стартера
2 Снимаешь термомуфту
3 Снимаешь приводной ремень, шкиф коленвала, шкиф помпы
4 Снимаешь крышку трамблера, бегунок
5 Откручиваешь патрубок, он же крышка термостата (пару литров ОЖ прольется)
6 Вынемаешь термостат (еще литр ОЖ прольется)
7 Откручиваешь верхнюю и нижнюю крышку ремня грм
8 Распред вал навфиг фиксировать не нужно, сам он не провернется, но на всякий случай я на нем и корпусе по две метки нанес. Если что то по ним выставил бы вал в правильное положение.
9 Ослабляешь натяжной ролик
10 Снимаешь ремень.
Когда будешь ставить ремень, можно случайно ошибиться на один зубец. По этому, прежде чем все собирать проверни мотор ключом за колен вал. Если нанесенные тобой метки вновь совпадают то все ОК.
Вроде бы все так.
...зы, я натяжной ролик старый оставил, так Экзист, собака, привез мне не тот ролик, об этом я узнал только когда все разобрал.
