Давно не обновлял журнал.
Воткнуть двигатель не позволяло состояние кузова, левый передний брызговик прогнил во многих местах, и "гулял"
Ездил все выправлять на стапель, там же и варили, все метки по заводским размерам встали)! Заодно усилили конструкцию.


Потом менял проводку, снял с донора не резав, и распотрошил свою. Под торпедой было проводов на пару машин)!
4! комплекта проводов под аудиосистемы, 2 сигналки, одна из них работала, и куча проводов из ниоткуда в никуда. Нашел много переломавшихся от старости проводов, и не изолированных хватало, из-за которых происходил разряд аккума.

За один вечер закинул новую проводку все подключил по разъемам, пока genecolog менял трапецию дворников и разбирал мой м10.
Потом занялся подкапотным, отдраил грязь, зачистил сварку. И уехал в отпуск)

Сейчас займусь доделкой моторного отсека, а именно грунтовка, антикор, антигравий и покраска.
На движке м20 экономили на прокладках, как результат из под маховика льет масло из-за красного герметика. Придется снимать и менять весь нижний комплект прокладок, на всякий случай...
Осталось поменять переднюю подвеску всборе с м20., ищу теперь пружины с занижением под 6 котлов. Хотя может на зиму сток поставлю. Поставить двигатель с коробкой, карданом и редуктором, и можно будет собирать салон.
После постановки на ход буду делать антикор, шумоизоляцию, звук потихоньку и капитально готовится к покраске.
