BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 M10 - замена генератора 65А на 80А - проблемы с креплением  (Прочитано 9068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flanker
  • Гость
« : 22 Января 2007, 18:16:16 »
Возникла проблема при установке генератора 80А (вместо старого 65А) на мотор М10.
Не подходит нижнее крепление - кронштейн, стояший на двигле, т.к.  втулка на гене 80А на пару мм длиннее, чем на 65-амперном. Генератор не влазит между проушинами кронштейна  - деталь №1. Верхнее крепление тоже не подходит, но по виду решается применением более длинного болта (дет. №10).

80-амперный генератор стоял до этого на М20.
Вижу 3 варианта решения порблемы:

1. Спилить пару миллиметров на втулке генератора, чтобы влез в старый кронштейн.
2. Возможно ли заменить втулку на более короткую?
3. Заменить кронштейн на двигле. Что при этом еще надо менять?::VOPROS::

Кто сталкивался с подобной проблемой просветите плиз.
Заранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 M10 - замена генератора 65А на 80А - проблемы с креплением

  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #1 : 22 Января 2007, 21:48:29 »
Привет, придётся проявить смекалку, на мой взгляд можно попробовать шлифануть корпус, чтобы влез в старое крепление!!!Удачи! yes
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Января 2007, 20:11:01 »
А может сточить кронштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 26 Января 2012, 12:43:13 »
Как решил то?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #4 : 26 Января 2012, 14:05:07 »
не знаю как ТС (топик от 22 Январь 2007 )
я хочу попробовать перекинуть передние крышки, пока еще не разбирал, в гараже холодно, но визуально вроде идентичны
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 26 Января 2012, 17:09:22 »
Я при замене гены, сейчас поставил, от нивы(пусть кто то скажет, что это колхоз,) зато я уверен, что у меня зарядка есть. Носейчас, не об этом, я просто болгаркой спилил, чуточку крепления которой на двигло идет, и он очень хорошо встал.
  • BMW E30. 316. М10, 1983
Лучше БМВ-может быть только новое БМВ.!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 26 Января 2012, 17:18:55 »
Я при замене гены, сейчас поставил, от нивы(пусть кто то скажет, что это колхоз,) зато я уверен, что у меня зарядка есть. Носейчас, не об этом, я просто болгаркой спилил, чуточку крепления которой на двигло идет, и он очень хорошо встал.
родной уже не поставить обратно?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 26 Января 2012, 17:29:49 »
родной уже не поставить обратно?

шайбу можно подобрать/заказать нужной толщины и на место поставить родной

кстати, если не "ухо" крышки генератора, а втулка не лезет,то рентабельнее втулку торцануть в размер ИХМО
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 17:31:41 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 26 Января 2012, 17:39:13 »
шайбу можно подобрать/заказать нужной толщины и на место поставить родной

кстати, если не "ухо" крышки генератора, а втулка не лезет,то рентабельнее втулку торцануть в размер ИХМО
у меня не лезет та сторона. которая в кронштейн на двигатели пихуется и длинным винтом пронизывается)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 26 Января 2012, 18:07:58 »
хорошая тема я тоже мучаюсь не хватает мне генератора а по мощнее пытались вставить но по креплениям жопа
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 26 Января 2012, 18:13:39 »
я наоборот делал.. у меня когда м10 был.. там стоял генератор на 90ампер. я поставил на 80 - пришлось снимать с него крышку и ставить от 90. потом на 65 поставил, по креплению(по длине) подошел, а вот по толщине болта нет. пришлось вместе с креплением ставить!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 27 Января 2012, 07:10:05 »
У меня с завода на 80 А генератор стоял. И Крепления там вот такие
.
Я думаю, это то, что тебе нужно.
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 27 Января 2012, 16:49:50 »
хорошая тема я тоже мучаюсь не хватает мне генератора а по мощнее пытались вставить но по креплениям жопа

Я просто брал, высверливал в блоке старое отверстие, под нужный болт и ставил туда болт на 17, и сварил из двух креплений одной, щас работает, дай боже!!!))))))) Генераторы лучше другие ставить, я реально удивлен, что все получилось, 2 часа мучений и все. Если кому нужно могу фото скинуть.
  • BMW E30. 316. М10, 1983
Лучше БМВ-может быть только новое БМВ.!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 27 Января 2012, 17:54:56 »
...высверливал в блоке старое отверстие, под нужный болт и ставил туда болт на 17...

остальное все понятно, а вот с этим не напутал - может болт на 10 с шестигранником под ключ на 17 ?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 28 Января 2012, 00:54:21 »
остальное все понятно, а вот с этим не напутал - может болт на 10 с шестигранником под ключ на 17 ?

Да да, извини, запутался....именно так! доволен как жираф.
  • BMW E30. 316. М10, 1983
Лучше БМВ-может быть только новое БМВ.!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 01 Февраля 2012, 21:06:54 »
у мну ГЕНА на м20б25 на 115А
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 16 Июля 2013, 00:08:31 »
ПОДНИМАЮ темку, итак, вчера столкнулся с заменой генераторов, менял 65А на 80А:
1. можно поменять кронштейн крепления гены, планку натяжения ремня(она совершенно иная), болт нижний нужен длинный(где гайка натяжения), ну и сайлент блоки нужны длинные в нижнее ухо генератора
Можно кронштейн не менять, тогда втулку верхнюю переставить со своего 65А генератора
и ВУАЛЯ все легко становится)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #17 : 18 Июля 2013, 14:51:45 »
ПОДНИМАЮ темку, итак, вчера столкнулся с заменой генераторов, менял 65А на 80А:
1. можно поменять кронштейн крепления гены, планку натяжения ремня(она совершенно иная), болт нижний нужен длинный(где гайка натяжения), ну и сайлент блоки нужны длинные в нижнее ухо генератора
Можно кронштейн не менять, тогда втулку верхнюю переставить со своего 65А генератора
и ВУАЛЯ все легко становится)))
фото и номерок планки натяжения ремня если можно
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Июля 2013, 13:18:42 »
я верхнюю втулку поставил с 65, а нижнюю планку согнул и поставил болт. 3 года так езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #19 : 19 Июля 2013, 22:17:20 »
я верхнюю втулку поставил с 65, а нижнюю планку согнул и поставил болт. 3 года так езжу
я делал так же только планку гнул в другую сторону пока не сломал ее  :)
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #20 : 19 Июля 2013, 23:23:15 »
у меня планка уже была с 80 А гнуть не пришлось, номерочек на элькатсе глянь там так и подписано-планка тока для 80а)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #21 : 19 Июля 2013, 23:28:09 »
планка короче чем для 65А И ДА ВЫГНУТА(для 65А она прямая))), по идее да можно и выгнуть))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам