BMW E30 Logo

Автор Тема: БМВ за 30 т.р. - вот что получилось.  (Прочитано 18748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gland
  • Гость
« Ответ #50 : 29 Декабря 2008, 20:18:14 »
Хочу раскоксовку сделать... Не подскажете, под каким углом относительно вертикали распологается ось поршней на двигателе М10??? 
мотор стоит под углом в 30 градусов
Спасиб!
Там еще желательно "выставить поршни в положение, близкое к среднему", не знаешь как этого добиться?!
поставь просто так, чтобы ни один поршень не был в ВМТ
А чем прокручивать коленвал?? Лично сам еще не смотрел детально, но если подскажешь, буду очень признателен ^-^. И как нащупывать ВМТ, в отверстие для свечей палочку сувать :)??! Хочу сейчас все разузнать, что бы потом все разом сделать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме БМВ за 30 т.р. - вот что получилось.

gland
  • Гость
« Ответ #51 : 29 Декабря 2008, 20:22:29 »
Мне моя тоже в 30 штук стала,но двиг м40 как часы,тока масло поменял,салон идеал,но без бардачка,но вот кузов:оба пер.лонжа сгнили,правый вообще порвало под пассажиром,купил их с передними поликами,но никто не берется делать или цену ломят!тачку взял случайно,потом заболел!нихачу себе другую!!круче всяких лад!115 л.с. Это улёт,особна после нивы:)
у меня тоже вопросов проблемных много, но с тобой полностью согласен-другую не хочется....а хочется эту до ума довести ^-^ ездить на ней, даже гордо как-то 8)!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #52 : 29 Декабря 2008, 20:30:58 »
Кстати, какое масло лучше заливать?? (/После раскоксовки буду менять его.) Завтра пойду магазин, подскажите плз..! Сейчас там залито минеральное "Лукоил" 15w40. И на счет тосола, у меня он цвета: ржаво-коричневого  ??? , думаю надо заменить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #53 : 29 Декабря 2008, 21:31:35 »
чуть не забыл :-, подскажите пожалуйста, маслянный фильтр надо заказывать или можно подобрать аналог в автомагазине??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #54 : 29 Декабря 2008, 21:56:32 »
Кстати, какое масло лучше заливать?? (/После раскоксовки буду менять его.) Завтра пойду магазин, подскажите плз..! Сейчас там залито минеральное "Лукоил" 15w40. И на счет тосола, у меня он цвета: ржаво-коричневого  ??? , думаю надо заменить!
я лил Shell сейчас залил castrol и то и то 10w40
Антифриз залит ravenol жёлтый.  а тот что у тебя надо менять. в любом случае разберись с давлением масла, иначе все твои растраты будут впустую. После разборки мотора лучше таки свежее масло заливать :)
чуть не забыл :-, подскажите пожалуйста, маслянный фильтр надо заказывать или можно подобрать аналог в автомагазине??
Фильтр дешевле заказать. Заказывай лучше для M20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 29 Декабря 2008, 23:05:12 »
чтобы прокрутить коленвал-надо на него ключ надеть
как выставить поршни в   втм на м10 я не знаю-проще посмотреть в книжке.
у тебя ее нету,кстати?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #56 : 30 Декабря 2008, 07:43:57 »
чтобы прокрутить коленвал-надо на него ключ надеть
как выставить поршни в   втм на м10 я не знаю-проще посмотреть в книжке.
у тебя ее нету,кстати?
есть, пошарпанная вся,видимо частенько ее пролистывали! Еще скачал в электронном виде ;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #57 : 30 Декабря 2008, 07:46:55 »
Кстати, какое масло лучше заливать?? (/После раскоксовки буду менять его.) Завтра пойду магазин, подскажите плз..! Сейчас там залито минеральное "Лукоил" 15w40. И на счет тосола, у меня он цвета: ржаво-коричневого  ??? , думаю надо заменить!
я лил Shell сейчас залил castrol и то и то 10w40
Антифриз залит ravenol жёлтый.  а тот что у тебя надо менять. в любом случае разберись с давлением масла, иначе все твои растраты будут впустую. После разборки мотора лучше таки свежее масло заливать :)
чуть не забыл :-, подскажите пожалуйста, маслянный фильтр надо заказывать или можно подобрать аналог в автомагазине??
Фильтр дешевле заказать. Заказывай лучше для M20

на выходных вот буду маслянный насос снимать. у меня еще один есть, может соберу из двух что-нибудь рабочее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #58 : 30 Декабря 2008, 18:14:21 »
попробуй. как бы не оказалось, что оба усосанные, а проблема на самом деле во вкладышах.
Я тебя не пугаю, и не издеваюсь, просто будь готов и к такому исходу.
Удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антоха318i
  • Гость
« Ответ #59 : 31 Декабря 2008, 01:21:38 »
я заливал penoso 10#40 полусинтl:)немецкое блин-типа родное:)у мя тосол ваще почемуто стал прозрачный:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #60 : 31 Декабря 2008, 03:19:15 »
попробуй. как бы не оказалось, что оба усосанные, а проблема на самом деле во вкладышах.
Я тебя не пугаю, и не издеваюсь, просто будь готов и к такому исходу.
Удачи!
возможно вкладышам тоже ппц..,но маслянный насос точно - его уже меняли, бывший владелец взял б/у несколько штук, поставил самый нормальный, и давление было в норме! Год отъездил он на нем, потом лампочка начала помигивать, а потом и вовсе гореть стала-что продолжается и до сих пор.
Сегодня взял маслянный фильтр,как ты сказал-взял для М20, он длиннее моего старого-подойдет нормально?. Он что лучше??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #61 : 31 Декабря 2008, 03:23:55 »
кстати, масло купил Лукойл п/синтетика 10w40!
А с антифризом...не нравится он мне совсем, цвета ржаво-коричнево-темного  :"(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #62 : 31 Декабря 2008, 03:26:22 »
а по сцеплению...буксует,скорее всего из-за попадания масла?? Диск не смотрел еще,но на холожную-передачи иногда включаются с треском, а буксует-как на холодную, так и когда нгревается :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #63 : 31 Декабря 2008, 08:03:11 »
попробуй. как бы не оказалось, что оба усосанные, а проблема на самом деле во вкладышах.
Я тебя не пугаю, и не издеваюсь, просто будь готов и к такому исходу.
Удачи!

 взял маслянный фильтр,как ты сказал-взял для М20, он длиннее моего старого-подойдет нормально?. Он что лучше??
я на фильтрах M20 мотаюсь. во первых у него площадь фильтрующего элемента больше. во вторых он с обратным клапаном, который маслу стекать в поддон не даёт.
У меня даже в морозы лампа масла гаснет ещё во время работы стартера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #64 : 31 Декабря 2008, 08:06:28 »
кстати, масло купил Лукойл п/синтетика 10w40!
А с антифризом...не нравится он мне совсем, цвета ржаво-коричнево-темного  :"(
Говнойл я использовал лишь как временный варинат на 1 день. Хотя в твоём случае, когда ещё не знаешь чего от мотора ожидать, пожалуй верно
Сцепление может буксовать и от износа. и из-за заднего сальника, мне кажется, что у тебя таки из за масла, ибо износ матчасти велик
Антифриз надо заменить. Главное нормальный возьми. Вон от Пятигорского потом блоки на части разваливаются, говорят.
Лично я езжу на равеноле жёлтом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #65 : 01 Января 2009, 17:25:07 »
кстати, масло купил Лукойл п/синтетика 10w40!
А с антифризом...не нравится он мне совсем, цвета ржаво-коричнево-темного  :"(
Говнойл я использовал лишь как временный варинат на 1 день. Хотя в твоём случае, когда ещё не знаешь чего от мотора ожидать, пожалуй верно
Сцепление может буксовать и от износа. и из-за заднего сальника, мне кажется, что у тебя таки из за масла, ибо износ матчасти велик
Антифриз надо заменить. Главное нормальный возьми. Вон от Пятигорского потом блоки на части разваливаются, говорят.
Лично я езжу на равеноле жёлтом
А лукойл что совсем шняга?? Сегодня когда завел,заметил- заводится нормально, но звук такой грубый (металл по металлу) и давления нет, чуть прогревается-давление выравнивается, и сразу движок по-другому работать начинает. А когда нагревается до рабочей температуры, давление есть только после 2 т. оборотов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #66 : 01 Января 2009, 17:30:05 »
Барыги что ли какие то? Тогда лучше или самому или к Васе. Он хотя бы не перебирает за что браться.
надо бы к Васе съездить...только вот выбраться все никак не получается :(
Может дешевле будет заказать движок инжекторный за 15-20 т.р.???? Деньжат подкоплю немного,  и к лету. Как считаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #67 : 01 Января 2009, 23:01:19 »
кстати, масло купил Лукойл п/синтетика 10w40!
А с антифризом...не нравится он мне совсем, цвета ржаво-коричнево-темного  :"(
Говнойл я использовал лишь как временный варинат на 1 день. Хотя в твоём случае, когда ещё не знаешь чего от мотора ожидать, пожалуй верно
Сцепление может буксовать и от износа. и из-за заднего сальника, мне кажется, что у тебя таки из за масла, ибо износ матчасти велик
Антифриз надо заменить. Главное нормальный возьми. Вон от Пятигорского потом блоки на части разваливаются, говорят.
Лично я езжу на равеноле жёлтом
А лукойл что совсем шняга?? Сегодня когда завел,заметил- заводится нормально, но звук такой грубый (металл по металлу) и давления нет, чуть прогревается-давление выравнивается, и сразу движок по-другому работать начинает. А когда нагревается до рабочей температуры, давление есть только после 2 т. оборотов...
не тяни с ремонтом...

Барыги что ли какие то? Тогда лучше или самому или к Васе. Он хотя бы не перебирает за что браться.
надо бы к Васе съездить...только вот выбраться все никак не получается :(
Может дешевле будет заказать движок инжекторный за 15-20 т.р.???? Деньжат подкоплю немного,  и к лету. Как считаете?
да может и дешевле, но надо ещё учесть оформление, работу по установке и проч.
к тому же в каком он состоянии будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #68 : 02 Января 2009, 02:54:16 »
Барыги что ли какие то? Тогда лучше или самому или к Васе. Он хотя бы не перебирает за что браться.
надо бы к Васе съездить...только вот выбраться все никак не получается :(
Может дешевле будет заказать движок инжекторный за 15-20 т.р.???? Деньжат подкоплю немного,  и к лету. Как считаете?
да может и дешевле, но надо ещё учесть оформление, работу по установке и проч.
к тому же в каком он состоянии будет?
[/quote] состояние должно быть хорошее, они гарантию на него дают (на какой срок не скажу, но точно она есть). У меня знакомый брал контрактный двигатель, не жаловался. Кстати, у него установка была вместе с двигателем, только тогда и гарантия действовала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #69 : 02 Января 2009, 14:55:46 »
По вопросам слушай: Выставлять М10 в верхнюю мертвую точку следующим образом (хотя х.з. почему вопрос возник если книгу скачал, там по моему должно было быть): На коленвалу на шкиве привода генератора есть пропил на торце, его нужно совместить с писюном (штырек такой из аллюминия торчит, 1,5см.длиной ) вылитым на нижней крышке цепи ГРМ, по центру мотора (с учетом наклона) смотрит на шкив. Но совмешается он 2раза (колено в 2раза быстрее распредвала вращается). Чтоб понять находится поршень в ВМТ, совмещаешь риску на шкиве коленвала с приливом на крышке (читай выше), снимаешь крышку трамблера и смотришь, если контакт бегунка смотрит на контакт 1ого целиндра, то это у тебя ВМТ, если на 4ого, то крути коленвал еще на 1оборот и все ОК! Крутишь головкой на 30 по моему или на 32 за центральную гайку коленвала которая держит шкив. Вращать желательно по часовой, хотя особо не важно.
    Тосол свой сразу слевай, у М10 болезнь - лопаются блоки на ура. Заливать не важно что лиж бы хорошего качества, и в смеси с дистилированной водой надо 60 к 40 % рекомендуют. Ну с русской любовью перестраховываться, хоть немного разбавь, чтоб не так на аллюминий действовала (я лично беру 5-илитровку тосола и литра 3-4 воды). Замени обязательно и смотри нет ли в тосоле масла. Сливаешь все из радиатора, в блоке ничего откручивать не надо, только прогрей чтобы открылся большой круг, все вылетит и так, только по осторожней (я себе грудь обжегал сливал кипяток из ямы) Если сливная пробка еще родная - синяя под отвертку, есть вариант что поломается, подходит от жигулей, черная пластмассовая барашком.
    С давлением масла, можешь надеятся на фильтр, если какой левый то он может все портить, но проблема у тебя 100% во вкладышах. Подшаманеный насос может конечно немного скрасить твои беды. Производительность повысится чуть-чуть возрастет давление в системе. Лампа начнет тухнуть на чуть меньших оборотах, но проблему это не снимет. Как полезишь, делать насос, сними одну коренную крышку и одну шатунную и посмотри на состояние вкладышей. И дальше делай выводы. Шатунные можно поменять не снимая мотора, а коренные только нижние полукольца.
     Если что не понятно пиши спрашивай, пока на праздниках сижу буду поглядывать объясню что не понятно. Если по ВМТ что не понял, говори пойду тогда фоткать(ну лучше бы понял :) ).                   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антоха318i
  • Гость
« Ответ #70 : 02 Января 2009, 23:45:31 »
слушай,а можешь какинить советы и рекомендации дать по поводу м40?что лучше сразу менять,что безпроблемное?какие недостатки и все подобное!буду очень благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #71 : 03 Января 2009, 00:26:09 »
По вопросам слушай: Выставлять М10 в верхнюю мертвую точку следующим образом (хотя х.з. почему вопрос возник если книгу скачал, там по моему должно было быть): На коленвалу на шкиве привода генератора есть пропил на торце, его нужно совместить с писюном (штырек такой из аллюминия торчит, 1,5см.длиной ) вылитым на нижней крышке цепи ГРМ, по центру мотора (с учетом наклона) смотрит на шкив. Но совмешается он 2раза (колено в 2раза быстрее распредвала вращается). Чтоб понять находится поршень в ВМТ, совмещаешь риску на шкиве коленвала с приливом на крышке (читай выше), снимаешь крышку трамблера и смотришь, если контакт бегунка смотрит на контакт 1ого целиндра, то это у тебя ВМТ, если на 4ого, то крути коленвал еще на 1оборот и все ОК! Крутишь головкой на 30 по моему или на 32 за центральную гайку коленвала которая держит шкив. Вращать желательно по часовой, хотя особо не важно.
    Тосол свой сразу слевай, у М10 болезнь - лопаются блоки на ура. Заливать не важно что лиж бы хорошего качества, и в смеси с дистилированной водой надо 60 к 40 % рекомендуют. Ну с русской любовью перестраховываться, хоть немного разбавь, чтоб не так на аллюминий действовала (я лично беру 5-илитровку тосола и литра 3-4 воды). Замени обязательно и смотри нет ли в тосоле масла. Сливаешь все из радиатора, в блоке ничего откручивать не надо, только прогрей чтобы открылся большой круг, все вылетит и так, только по осторожней (я себе грудь обжегал сливал кипяток из ямы) Если сливная пробка еще родная - синяя под отвертку, есть вариант что поломается, подходит от жигулей, черная пластмассовая барашком.
    С давлением масла, можешь надеятся на фильтр, если какой левый то он может все портить, но проблема у тебя 100% во вкладышах. Подшаманеный насос может конечно немного скрасить твои беды. Производительность повысится чуть-чуть возрастет давление в системе. Лампа начнет тухнуть на чуть меньших оборотах, но проблему это не снимет. Как полезишь, делать насос, сними одну коренную крышку и одну шатунную и посмотри на состояние вкладышей. И дальше делай выводы. Шатунные можно поменять не снимая мотора, а коренные только нижние полукольца.
     Если что не понятно пиши спрашивай, пока на праздниках сижу буду поглядывать объясню что не понятно. Если по ВМТ что не понял, говори пойду тогда фоткать(ну лучше бы понял :) ).                  
спасибо тебе огромное :)! Книга есть и в бумажном варианте, и в электронном, да вот только времени особо не много, да еще думаю все...за что браться! Пока еще не очень догоняю о всех системах, поэтому трудновато. Конечно, самая главная проблема-давление масла...но опять же возникает проблема-надо яму или эстакаду, хрен сним-нащел, так если разбирать-надо и насос сразу масялянный менять, которого у меня пока еще нет :(. Вот и пока нет возможности сделать все это, думаю что можно пока так делать. По ВМТ не совсем понял, но ты пока не фотографируй, почитаю книжку еще-попытаюсь сам рабораться! Если не догоню, буду просить помощи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gland
  • Гость
« Ответ #72 : 03 Января 2009, 00:34:09 »
На сегодняшний день,план такой:
1)Покупаю (или собираю) маслянный насос,
2)делаю раскоксовку колец,
3)промываю двигатель
4)загоняю машину на яму,сливаю масло
5) меняю маслянный насос
6) пробую посмотреть вкладышы (как написал nik310)
7) ставлю новый маслянный фильтр,заливаю масло.
далее...
- меняю антифриз
- нахожу время, сеъздить в Краснодар к Васе,для дальнейшего определения проблемных вопросов, и регулировки зажигания, крбюратора и клапанов, а может и еще чего!

Это все на ближайшее время.
Кстати, не подскажите колпаки с эмблемкой БМВ где можно приобрести?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #73 : 03 Января 2009, 22:48:43 »
колпаки в Питере видел новые по 1000 =)
а так надо у разборщиков искать или по форумам.
я на свою за 500р комплект в москве купил, бу естессно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #74 : 03 Января 2009, 23:08:57 »
      По поводу ремонта можешь к нам в Усть-Лабинск заглянуть, мы там с другом маленький сервис открыли. Поможем как клубчанину по чисто символическим прайсам, а если человек хороший и из чувства сострадания к машинке мож пивом отделаешься. Кстати, КАСАЕТСЯ ВСЕХ КЛУБЧАН, ЕСЛИ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО МАШИНЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ, поможем чем можем.
      По поводу колпаков ты имел ввиду оригинал или просто с эмблемкой. Оригинал только на разборке, новому наверное цены не сложат, просто с эмблемкой проше колпаки на любом углу покупаешь, эмблемки на авто рынке в основном, очень редко в ато магазинах. Второй вариант наверное лучше: и проще найти и новые и рисунок можно выбрать какой хочешь. Оригинальные даже не вижу смысла искать, колпаки и без того отстой (сам езжу с колпаками :) ), а 25 лет назадний дизайн и подавно и по любому будут зашарканные.      
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам