BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка полиуретана в подвеску Е30  (Прочитано 21593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 31 Января 2012, 01:09:33 »
а можно такие сделать из капролона или фторопласта? на долго ли хватит?
а то эксцентрики мейли разлетелись больно быстро, да и хотелось бы задние колеса эксцентриками поправить..
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка полиуретана в подвеску Е30

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #51 : 31 Января 2012, 10:31:21 »
а можно такие сделать из капролона или фторопласта? на долго ли хватит?
а то эксцентрики мейли разлетелись больно быстро, да и хотелось бы задние колеса эксцентриками поправить..
Из капролона у меня втулки задних рычагов. И опора редуктора. Жестко это...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 31 Января 2012, 10:38:54 »
это хорошо что жестко,жить дольше будут при нагрузках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 31 Января 2012, 15:02:26 »
а чертежа нет у кого нить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 12 Февраля 2012, 14:43:14 »
Собираю недостающие части задней подвески, буду заказывать сайлент редуктора и подушки на задний стаб

буду снова заказывать из полиуретана, надеюсь контору еще не прикрыли

если кому интересно.то пишите в личку
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 13 Февраля 2012, 22:20:32 »
Ребят, волнует один лишь вопрос: как полиуретан переносит резко-отрицательные температуры?
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 14 Февраля 2012, 00:54:05 »
Ребят, волнует один лишь вопрос: как полиуретан переносит резко-отрицательные температуры?
отлично-покрайней мере за 2 с лишним года эксплуатации ничего не выявилось
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 14 Февраля 2012, 12:12:54 »
отлично-покрайней мере за 2 с лишним года эксплуатации ничего не выявилось
спасибо.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 29 Февраля 2012, 00:36:05 »
вчера покупал и заказывал полиуретан-сайлент редуктора и опоры заднего стаба

есть в наличии передние сайленты средней жесткости



если что,то за ценником в личку-есть лишний комплект
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #59 : 09 Марта 2012, 15:03:56 »
Всем доброго дня) Вопрос такой  кто сам точил салентблоки из полиуретана? Есть у кого чертеж? Покупать поверфлекс дорого!  Проще и дешевле самому это сделать! На забугорных сайтах  многие сами себе вытачивают саленты вот и хотел узнать может кто из наших такое делал! Стержни полиуретановые в свободной продаже разного диаметра и цена не такая дорогая! Так кто шарит по чертежам давайте их сделаем  и будем себе точить сами саленты!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #60 : 09 Марта 2012, 15:38:30 »
Всем доброго дня) Вопрос такой  кто сам точил салентблоки из полиуретана? Есть у кого чертеж? Покупать поверфлекс дорого!  Проще и дешевле самому это сделать! На забугорных сайтах  многие сами себе вытачивают саленты вот и хотел узнать может кто из наших такое делал! Стержни полиуретановые в свободной продаже разного диаметра и цена не такая дорогая! Так кто шарит по чертежам давайте их сделаем  и будем себе точить сами саленты!!!
ну сайленты льются а не точатся!
точить обоймы надо - просто берёшь старый сайлент и меряешь
знаю в питере парень есть,на е28 катает,сайленты любые делает,и не дорого вроде!если интересно кину ссылку на вк
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 09 Марта 2012, 15:46:02 »
Разницы нету абсолютно не какой  что лить что точить! Только когда  выливаешь,надо форму делать! Для одного раза не выгодно делать себе форму, если конечно не на поток это ставить!  Но проще когда точишь по чертежу. Грамотный токарь выточит это очень быстро. Пусть не большой перерасход материала но если себе в одном экземпляре делаешь то это нормально и все ровно на много дешевле выйдет чем покупать готовые саленты от PowerFlex.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 16:01:51 от Сандей
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #62 : 09 Марта 2012, 15:49:11 »
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 09 Марта 2012, 16:18:01 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #64 : 09 Марта 2012, 16:58:51 »
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 10 Марта 2012, 12:41:21 »
Полиуретан не точится. то что ты видел на забугорных сайтах это капролон, он по прочности как пластик. Я себе выточил втулки рычагов и опору редуктора из него. Это очень жестко я тебе скажу. Полиуретан мягче.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 25 Марта 2012, 23:42:58 »
Полиуретан не точится. то что ты видел на забугорных сайтах это капролон, он по прочности как пластик. Я себе выточил втулки рычагов и опору редуктора из него. Это очень жестко я тебе скажу. Полиуретан мягче.

Дай чертеж пожалуйста) будем точить))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 26 Марта 2012, 16:30:15 »
Полиуретан не точится. то что ты видел на забугорных сайтах это капролон, он по прочности как пластик. Я себе выточил втулки рычагов и опору редуктора из него. Это очень жестко я тебе скажу. Полиуретан мягче.

ухо не лопнуло? А то меня пугают.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #68 : 26 Марта 2012, 16:34:49 »
ухо не лопнуло? А то меня пугают.....
у него крепление от кузова просто оторвалось ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #69 : 26 Марта 2012, 19:31:28 »
саленты балки рычагов и редуктора должны быть более менее одинаковые по жесткости.

если все полиуретан бери и не парься.
у меня пока не было салента редуктора жесткого очень сильные были удары при резком нажатии - отпускании педали.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #70 : 26 Марта 2012, 23:52:50 »
у него крепление от кузова просто оторвалось ;D
Там крепление было не свежее уже, что ты хотел от почти 30 летнего кузова) приварил я его, пока держится. А оторвало так...я резко затормозил перед светофором, жопа поднялась и создало крутящий момент балки, соответственно оторвало, точнее вывернуло ухо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #71 : 27 Марта 2012, 12:41:29 »
Там крепление было не свежее уже, что ты хотел от почти 30 летнего кузова) приварил я его, пока держится. А оторвало так...я резко затормозил перед светофором, жопа поднялась и создало крутящий момент балки, соответственно оторвало, точнее вывернуло ухо.

То есть в балке у тебя нет полиуретана?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #72 : 28 Марта 2012, 00:15:29 »
То есть в балке у тебя нет полиуретана?
В балке оригинальные гуммилагеры)))купленные за 4000. Дело не в них, хотя и говорят что нужно ограничить кручение балки. Я потом смотрел внимательно на оторванные уши, там метталл был просто хлипкий. Одно ухо осталось на месте, его просто из дырки вырвало, а вот второе оказалось подгнившим, в том месте и сломало. Если ставить такие опоры то все равно ухо надо усиливать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 28 Марта 2012, 12:37:18 »
В балке оригинальные гуммилагеры)))купленные за 4000. Дело не в них, хотя и говорят что нужно ограничить кручение балки. Я потом смотрел внимательно на оторванные уши, там метталл был просто хлипкий. Одно ухо осталось на месте, его просто из дырки вырвало, а вот второе оказалось подгнившим, в том месте и сломало. Если ставить такие опоры то все равно ухо надо усиливать.

Я тоже обратил внимание что уши хлипенькие, поможет ли интересно дополнительное крепление в другую сторону!?!?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #74 : 28 Марта 2012, 12:53:04 »
Я тоже обратил внимание что уши хлипенькие, поможет ли интересно дополнительное крепление в другую сторону!?!?
можно сделать самому из железа под родные болты крышки редуктора закрепить, или от е36.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам