BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка полиуретана в подвеску Е30  (Прочитано 21591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« : 24 Декабря 2008, 20:50:01 »
Вот решил поделиться

Эксплатирую авто по раздолбанным дорогам Лен Области, поэтому решил заменить все резинки в подвеске своего туринга на полиуретан:

1. Сайлентблоки + подушки переднего стаба=1500+800 руб

/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9iay9vZ3I2NjYvZ3dlZXcvNzEuaHRtbA==
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9iay9vZ3I2NjYvZ3dlZXcvNzIuaHRtbA==

2. Замена втулок штанги переднего стаба =1000 руб

/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9iay9vZ3I2NjYvZ3dlZXcvNzMuaHRtbA==

Эксплотирую порядка полугода - следов износа естественно не обнаружено
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка полиуретана в подвеску Е30

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 24 Декабря 2008, 20:52:40 »
так жостко же ето дело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 24 Декабря 2008, 20:53:32 »
этож где такие купить можно ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 24 Декабря 2008, 20:54:49 »
так жостко же ето дело
да не сказал бы, что сильно - ожидал большего

просто штатные вылетают довольно быстро-за 8 месяцев передние просто разорвались, сайлент редуктор порван сейчас-все времени нет поставить-поставлю будут фотки

приходиться жертвовать комфортом ради надежности
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 24 Декабря 2008, 20:56:21 »
этож где такие купить можно ?
знакомый под заказ делает

на переднюю подвеску ходовые позиции, так как на 36 кузов подходят - остальные под заказ-вот всю подвеску перетряхну у него и формы уже будут
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 24 Декабря 2008, 21:45:02 »
поставил цельные эксцентриковые вместо обычных, разница в комфорте минимальна, в управляемости по моему тоже ничего  практически
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 24 Декабря 2008, 21:48:30 »
агрессор от м3?
а руль так же стал возвращаться ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 24 Декабря 2008, 22:08:38 »
поставил цельные эксцентриковые вместо обычных, разница в комфорте минимальна, в управляемости по моему тоже ничего  практически

полиуретан или фторопласт???
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 24 Декабря 2008, 22:21:22 »
поставил цельные эксцентриковые вместо обычных, разница в комфорте минимальна, в управляемости по моему тоже ничего  практически

  Со своей колокольни...
В управляемости я не ощутил...ну ни как. А вот в комфорте....остается желать лучшего...

Цитировать
полиуретан или фторопласт???
  2 OgR666
Сам-то понял что спросил.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 24 Декабря 2008, 22:29:39 »

Цитировать
полиуретан или фторопласт???
  2 OgR666
Сам-то понял что спросил.

а че тут непонятного-можно под заказ полиуретановые залить, а можно и из капролона выточить-сорри попутал со фторопластом
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 25 Декабря 2008, 02:56:09 »
агрессор от м3?
а руль так же стал возвращаться ?

от м3.  да не ощутил я особой разницы, подвеска все равно спереди как была мегажэсть так и осталась, только  чуть больше подробностей на руле от дорожной мелочи, точно так же как если поднять давление в шинах.
руль вроде не возвращется сильнее. 
я вообще схожение выставил  в 0 градусов а не в -1,  так на мках, т.к. у них подвеска ниже и развал чуть другой (из за занижения)
ставил в основно из за того чтобы колеса вперед сдвинуть чуть чуть, а то терло одно  по арке
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 25 Декабря 2008, 20:15:09 »
так жостко же ето дело
это ты прав....поэтому не резинки меняешь а сами железки
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 25 Декабря 2008, 20:21:11 »
так жостко же ето дело
это ты прав....поэтому не резинки меняешь а сами железки
выводы по жесткости можно сделать только когда сам попробуешь-не жестче чем на 17 колесах с низкопрофильной резиной 8)
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия. Крым . г Симферополь
  • Возраст:56
« Ответ #13 : 31 Декабря 2008, 00:43:08 »
А далеко не новому кузову эти дела жизни совсем не добавляют. Тем более по плохим дорогам! Резинки надо ставить качественные!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 01 Января 2009, 19:51:20 »
А далеко не новому кузову эти дела жизни совсем не добавляют. Тем более по плохим дорогам! Резинки надо ставить качественные!
махну сайлентблок редуктора-скину фотку, что сталось  с качественной резинкой
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #15 : 01 Января 2009, 19:55:35 »
агрессор от м3?
а руль так же стал возвращаться ?
а у меня стал сильнее возвращаться
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 01 Января 2009, 20:22:52 »
Сайленты надо ставить оригинал. и будут бегать долго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #17 : 01 Января 2009, 23:04:53 »
сайленты передних рычагов надо ставить полюбому цельнолитые, для кастера можно и со смещенным отверстием, тк оригинал  - слишком сопливые, есть люфт у стойки при трогании/торможении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #18 : 02 Января 2009, 00:04:29 »
дайте номерок ориг сайлентов ,которые нада ставить
31 12 9 069 035  от м3 е36 3.2 ? цельнолитые симметричные?
« Последнее редактирование: 02 Января 2009, 00:08:44 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 02 Января 2009, 15:32:50 »
По каталогу миле самые дешевые эксцентриковые.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 02 Января 2009, 17:04:37 »
сайленты передних рычагов надо ставить полюбому цельнолитые, для кастера можно и со смещенным отверстием, тк оригинал  - слишком сопливые, есть люфт у стойки при трогании/торможении.
именно так -

оригинал или нет, если цельно не залит лопается очень быстро
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tymmi
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Января 2009, 09:36:52 »
А если использовать задние и передние рычаги подвески на ШС?Или вместо сайлент блоков алюминиевые башинги?И тогда ничего разбиваться не будет и жесткость и управляемость улучшится.А насчет комфорта надо выбрать с самого начала что вам нужно - комфорт и мягкость или жесткость и отличная управляемость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 18 Января 2009, 21:24:12 »
это слишком радитально, абсолютно все вибрации будут  на кузове, а жесткость практически такая же
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 18 Января 2009, 21:53:06 »
это слишком радитально, абсолютно все вибрации будут  на кузове, а жесткость практически такая же
согласен-если только для кольца машину строить-для повседневной езды считаю полиуретан подходящим
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tymmi
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Января 2009, 22:06:28 »
Может вы и правы,для спорта действительно нужны минимальные перемещения деталей подвески относительно друг друга , а вот по городу будет жестко.И кстати не такие уж сильные вибрации будут,при условии усиленного кузова.))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам