BMW E30 Logo

Автор Тема: Не пойму, что с движком, посоветуйте с определением проблемы.  (Прочитано 2571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Victorius
  • Гость
« : 13 Января 2009, 12:18:37 »
М10б18 карб. Заводишь - холостые держит, под нагррузкой - работает, снимешь нагрузку - глохнет на ходу (холодная, горячая - монопенисуально). Иногда, кажись, подтраивает.Что могет быть?

ВВ провода - поменяны, бегунок новый, крышка трамблера - новая, свечи - поменяны.


ЗЫ, чтоб не создавать тему - дайте ссылку на картинку с маслосъемными колпачками :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не пойму, что с движком, посоветуйте с определением проблемы.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 13 Января 2009, 15:42:43 »
короче, попробуй посмотреть в карб, так есть заслонка, кней идет тяга от потенциометра, так вот она может соскачить, и машина плохо себя вести начинает...но  не факт что это у тебя!
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Января 2009, 15:57:30 »
было у меня нечто подобное. глохнет когда отпускаешь педаль газа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Victorius
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Января 2009, 16:11:42 »
было у меня нечто подобное. глохнет когда отпускаешь педаль газа?
угу. под нагрузкой прет как танк, включаешь нейтраль и всё, приехали - плавно сбрасывает обороты до 0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Victorius
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Января 2009, 17:43:10 »
Дык что, никто ничего не присоветует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 13 Января 2009, 20:38:48 »
сними крышку кастрюли и посмотри как ведёт себя ускорительно-пусковая заслонка. есть мысль что западает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Victorius
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Января 2009, 13:57:56 »
сними крышку кастрюли и посмотри как ведёт себя ускорительно-пусковая заслонка. есть мысль что западает.
Спасибо, но мимо. Что еще может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 14 Января 2009, 13:59:58 »
что знач мимо? она нормально работает, нормально движется? как она себя ведёт при сбросе газа?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lefik
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Января 2009, 15:52:26 »
Проверь предохранитель отвечающий за карбюратор,он часто згарает ,плавится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Victorius
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Января 2009, 13:26:18 »
что знач мимо? она нормально работает, нормально движется? как она себя ведёт при сбросе газа?
Движется нормально, легко, без западаний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 28 Января 2009, 13:30:56 »
такое ощущение что заливает. у меня было так.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Victorius
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Января 2009, 13:43:41 »
такое ощущение что заливает. у меня было так.
Я так понимаю лечится по методологии Лехаивера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 28 Января 2009, 13:45:35 »
как вариант - да. но кто-то по этому методу загубил карб. вобще нужно смотреть что там в карбе происходит в процессе работы. тупо глазками. я не зря спросил про поведение ускорительно-пусковой заслонки при сбросе газа. то что она свободно ходит, ещё не значит, что она правильно работает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Victorius
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Января 2009, 13:50:23 »
А как она должна ПРАВИЛЬНО работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 28 Января 2009, 13:56:30 »
на набросе газа - призакрываться. при сбросе газа кратковременно хлопать-закрываться.
ну и посмотреть нет ли лужи в самом карбе и не капает ли топливо с воздушных жиклёров.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Victorius
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Января 2009, 13:59:03 »
Спасибо! Буду рыть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 28 Января 2009, 14:00:37 »
у меня так глохла в двух ситуациях:
- закусывало иглу переходных режимов в нижнем положении и заслонка не поднималась вверх, глуша мотор
- перелив
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам