BMW E30 Logo

Автор Тема: Влепил неродной термостат  (Прочитано 3187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovan 957
  • Гость
« : 23 Января 2009, 18:10:54 »
Привет.Сегодня за неимением родного влепил термостат от ВАЗ 2101.Кто что думает? И какие могут быть последствия?Просто сменил 2 родных термостата и опять 25.А город маленький и з/ч надо заказывать (2-3 дня)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Влепил неродной термостат

Fosster
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Января 2009, 18:44:42 »
2-3 дня это еще ниче-терпимо!!!)))может расскажешь на какую машину ты его поставил и че со старыми стряслось?а то я думаю на опель копеешьный термостат в самй раз...лучше от етого не поедет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Января 2009, 19:14:43 »
316 м10 карбюратор.Старый термостат жил своей жизнью раз откроется раз перегреет,остынешь чуток проедишся он откроется короче достал-ненадежный конь это неконь.А с классики хоть и колхозно но зато минимум затрат:термостат и верхний патрубок радиатора с Нивы.Темперетура открытия какже 80 С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 24 Января 2009, 22:05:49 »
просто детали надо заказывать не те что дешевле, а те что нормальны. Термостат должен быть Vahler - ставится в оригинале
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Января 2009, 13:55:42 »
Самое обидное что в апреле поставил оригинал и в декабре проехав около 12000 он умер.Короче попробуем в колхозников поиграть а там видно будет.Опятьже машина нужна каждый день а ждать новый в мойх краях это неделя минимум,а на пустом термостате при -15 много ненаездишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 25 Января 2009, 19:33:25 »
а можно поподробней насчёт тазовского термостата?)

кстати какие последствия езды без термостата?
а то снял сегодня корпус и не обнаружил в нём термостата как такового)
до этого ездил почти 2 месяца.
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 19:52:17 от gn0mix
»
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 26 Января 2009, 13:24:21 »
раньше у брата на м10 тоже стоял от таза, и ничего страшного не произошло в течение 2-3 лет, главное чёб от таза он был нормальный
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 13:26:13 от svu84
»
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 26 Января 2009, 14:45:42 »
а можно поподробней насчёт тазовского термостата?)
кстати какие последствия езды без термостата?
а то снял сегодня корпус и не обнаружил в нём термостата как такового)
до этого ездил почти 2 месяца.

Мне кажется, если "снял корпус", то это М20 и термостат там не такой, как в 2101 и в М10 (висящий на шлангах).

А в общем, термостат он и в африке термостат, если на ту же температуру, то будет отлично работать, пока не помрет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 26 Января 2009, 16:10:13 »
 
м21 ,от 2101 неподойдёт?
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Января 2009, 17:30:05 »
на м 20 незнаю мне кажеться врядли.На М10 работает вроде нормально я уже почти 1000 на нем проехал и по трасе давал. разницы в прогреве от родного невижу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 26 Января 2009, 17:41:29 »
м21 ,от 2101 неподойдёт?

нет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 28 Января 2009, 08:06:35 »
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mitrich69
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Марта 2009, 02:07:05 »
поставил тазовский пять лет назад,пашет до сегоднешнего дня ,глюков за 70 000км нет  ;D а вы про колхоз плохо говорите :) не все то г.... что от таза  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Марта 2009, 03:34:02 »
полностью согласен ВАЗовский ходит и не каких проблем.  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 13 Марта 2009, 16:36:58 »
угу,у мну тожа ужо 2года от таза...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 13 Марта 2009, 22:31:43 »
только хороший ТАЗовский термос, стоит, что удивительно, столько же, сколько и БМВешный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам