снова подниму вопрос
есть 327. Коробка сток. Редуктор V3,91. Уже как-то писал, что есть проблемка с разгоном.
1я передача резкая, но короткая - чето даже до 40 врядли..2я - до 60, 3я до 95-100 и т.п.
менял сцепуху - сам диск - от 2,0 поставил, педаль более мягкая стала, но динамика ничуть не изменилась. Сцепуха была в данном случае немного б/у, но 320я, с которой она была - всё было норм, разгон на 2й около 90-95 был.
так вот - есть подозрение на несоответствие коробки и редуктора. Стандартный редуктор для m20b27 - 2.93, а сейчас 3,91
коробка, как уже сказал - от 2,7
сами вопросы:
-спасёт ли меня замена коробки от обычной 2,0 5-ступка? -раз
-сами датчики у неё тоже есть - 2 штуки. - два
-или это корзина неграмотно прижимает и сцепление пробуксовывает?- три
про сцепление: было одно время стрелка тахи резко убегала наверх при том, что скорость особо не менялась
из тестов делали так: на 5й передаче. обороты около 3000. педаль сцепления выжата. Ручной тормоз. Плавно отпускаю педаль сцепления, машина чуток приседает...и всё-таки глохнет = по идее сцепуха в норме.
короче не могу понять ,чаво сделать, чтобы было как надо: 1: 60-65 км/ч 2: 90-100 км/ч и т.п.
Сообщение склеено: 14 Августа 2009, 20:09:54
судя по инфе с сайта
вот к примеру была у меня коробка на м10..редуктор такой же 3,91 был..норм разгон был..
длина передач такая
3,72 2,02 1,32 1,00 0,80
вот коробка от 2,7 по данным той же таблицы. такая коробка шла с редуктором 2,93. но! по той же таблице такие передаточные числа на ВСЕХ 325i /323i / 325e / 324td / alpina B3 2.7/ Hartge H26 / 27
3,83 2,20 1,40 1,00 0,81