BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет и не заводится!!!  (Прочитано 11492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergaNT
  • Гость
« : 29 Января 2007, 13:53:27 »
Такая проблема - BMW 320i 89г.в. заводится без проблем как холодная так и горячая, НО! Иногда после некоторого времени работы на ХХ внезапно глохнет и не запускается (можно и 7 и 10 раз пробовать - даже не схватывает). Проблема чаще всего решается отсоединением-присоединением круглого разъёма, выходящего из щитка с предохранителями (правда не всегда с первой попытки)  - после этого отлично заводится и работает, а через некоторое время (может через час, может через пару дней) при работе на холостых опять выкидывает такой фокус. Причём данная проблема НИ РАЗУ не возникала при движении на повышенных оборотах.
Возили тачку в BOSH-сервис, там заменили (как потом оказалось исправную) катушку зажигания, а проблема не исчезла. Подскажите пожалуйста, что это может быть, или дайте контакты какого-нибудь спеца!!! Недавно её купил и очччень хочется избавиться от этой проблемы!!!! sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет и не заводится!!!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 29 Января 2007, 14:10:08 »
попробуй заменить мозги или проверь проводку. похоже какойто датчик глючит.

Заполни свой профиль чтобы наспрашивать откуда ты итп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SergaNT
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Января 2007, 15:24:53 »
попробуй заменить мозги или проверь проводку. похоже какойто датчик глючит.

Заполни свой профиль чтобы наспрашивать откуда ты итп.
Общался сейчас с прежним хозяином - говорит не мозги точно (их вроде тестили ещё когда в BOSH-сервис гоняли). А какой датчик может глюкать? У меня проблемы с температурным указателем (иногда стрелка уходит в красную зону, а когда к компу подключали - вроде всё ок, может как-то связано?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SergaNT
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Января 2007, 15:27:46 »
попробуй заменить мозги или проверь проводку. похоже какойто датчик глючит.

Заполни свой профиль чтобы наспрашивать откуда ты итп.
И ещё - подскажи пожалуйста, если в СТС в поле "модель двигателя" первые символы 206KA это какой двигатель? (Заранее пардон за, возможно, такой нелепый вопрос - просто у меня эта машинка меньше недели)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 29 Января 2007, 15:42:25 »
Это м20 двигатель.


Значится так как глохнет стартер крутит?


смотри есть ли искра идет ли бензи, выкрути свечи посмотри на нагар.


просто проблем много может быть ща бум искать удаленно )

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SergaNT
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Января 2007, 17:08:07 »
Это м20 двигатель.


Значится так как глохнет стартер крутит?


смотри есть ли искра идет ли бензи, выкрути свечи посмотри на нагар.


просто проблем много может быть ща бум искать удаленно )


Стартер крутит супер! Аккумулятор новый стоит. Сейчас посмотрел свечи - вроде в порядке. На BOSCHE перед тем, как заменить КЗ говорили что искры нет. Свечам, кстати, менее 1000 км. Их ещё предыдущий хозяин заменил - тоже думал что дело в них. А может это проскакивать какая-нибудь ошибка, которая вынуждает мозг глушить машину, а после того, как я отключаю жгут и поковыряю провода эта ошибка "стирается" и тачка нормально заводится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Января 2007, 17:19:40 »
У меня та же самая проблема появилась недавно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SergaNT
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Января 2007, 17:28:29 »
У меня та же самая проблема появилась недавно.
И как ты с ней справляешься?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 29 Января 2007, 17:46:36 »
искры нет?

стопудово мозги косячат. либо сигналка че нить блокирует. вообщем у тебя контакт где то хренрвый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Января 2007, 17:54:15 »
У меня та же самая проблема появилась недавно.
И как ты с ней справляешься?

Никак. Сегодня еле дотащил до дома. В сервис погоню на неделе. Грешу на бензонасос. Сигналки у меня нет. Где-то что-то отходит. Я почти уверен. Проблему порой удаётся решить дёрганьем на стартере. Подрыгаешься на передаче и начинает схватывать.
« Последнее редактирование: 29 Января 2007, 17:57:39 от lovchy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SergaNT
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Января 2007, 19:11:28 »
У меня та же самая проблема появилась недавно.
И как ты с ней справляешься?

Никак. Сегодня еле дотащил до дома. В сервис погоню на неделе. Грешу на бензонасос. Сигналки у меня нет. Где-то что-то отходит. Я почти уверен. Проблему порой удаётся решить дёрганьем на стартере. Подрыгаешься на передаче и начинает схватывать.
Так если это бензонасос, то она по идее не должна ваще заводиться, а у тебя на передачи, когда стартером крутишь - заводится (у меня, кстати, тоже когда накатом ехал и заглох - включил передачу и она завелась). Меня спасало раскручивание круглого разъёма, который находится с водительской стороны под капотом рядом с блоком предохров и с последующем его собиранием. Правда, вчера это не помогло и сегодня я поршёл дальше - раскрутил разъём, вытащил-вставил релюхи в блоке предохранителей, и о чудо - завелась!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Января 2007, 19:19:59 »
Имхо, это совпадения. Я тоже сначала подумал, что на передаче после толчка стартером она заводится. Сегодня этого не было. Немножко руками её протолкал, завелась. Надо полностью диагностировать. Где-то что-то не контачит. Я в начале следующей неделе к Владу с этой проблемой поеду: у меня ТО запланирован. Как-раз двигло вынимать и на новые подушки ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SergaNT
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Января 2007, 19:27:06 »
А этот Влад шарит в электрике? А то у меня (если не Влад) единственный выход - официальный дилер, а он с меня за это 70 у.е. (причём в ЕВРО!!!) просит, и это только за диагнозу!!! Большущая просьба, дай контакты этого Влада - может, он и мне мою красавицу наладит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Января 2007, 19:55:08 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAzMy4w

Отпишись если найдёшь решение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SergaNT
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Января 2007, 19:58:18 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAzMy4w

Отпишись если найдёшь решение.
Спасибо! Как починюся обязательно напишу причину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Января 2007, 20:21:53 »
Да все просто... Такие глюки=топливо или система искрообразования. Топливо=насос, форсунки. Искра=датчик холла, коммутатор, катушка, ну и малая вероятность - мозги. Когда след. раз заглохнет - попроси кого-нить покрутить стартером, а сам походи кругом, принюхайся... Послушай, жужжит ли насос. Послушай под капотом, "клацают" ли форсунки... Не клацают - см. тему "глохнет"  я там уже писал. А если и насос жужжит, и форсунки работают, включи просто зажигание и померь напряжение на катушке зажигания. Есть? дергаем свечной провод и проверяем искру. Есть искра - тогда не знаю, едем на сервис. Нету - проверяем датчик холла и коммутатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SergaNT
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Января 2007, 20:48:07 »
Мля! А датчик Холла разве на инжекторных тоже ставиться? А ведь когда я на ТАЗике катался, так там из-за датчика Холла 3 раза намертво вставал, но там тачила вообще никак не заводилась, акромя замены этого самого датчика. А в М20 не сложнее ДХ менять чем в 9-ке? А коммутатор где находится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Января 2007, 21:12:18 »
проблема в мозгах. Мозги не дают искру. тоесть не включается. у меня такая же бадья. Тачка стоит уже 3 недели.. вся эта тема длилась довольно долго. Сначала тоже глохла на холостых (но редко) и сразу заводилась, потом начала глохнуть на оборотах\на ходу, и заводилась, потом стала плохо заводииться после этого... но я нашел способ заводить ее. путем замыкания провода ДПКВ+ на массу. тоесть во время вращения стартера подсоединяешь специально протянутый провод от датчика положения коленвала к массе и о чудо машина заводиться.
НО! машина не тянет едет плохо расход за 20ку... (я так понимаю мотроник работает в режиме средне-статистического тоесть не считывает покозания а берет их заведомо запрограмир. вроде аварийного)
пробывал на заведенной таким образом машине отключить фишку ДПКВ, машина не глохнет...
был в нескольких сервисах - не помогли... к Ваду и т.п не ездил т.к. другой конец москвы (ЮГ) а у нас тут нет спецов... да и время не поджимает стоит и стоит... хлеба не просит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #18 : 29 Января 2007, 21:17:15 »
проблема в мозгах. Мозги не дают искру. тоесть не включается. у меня такая же бадья. Тачка стоит уже 3 недели.. вся эта тема длилась довольно долго. Сначала тоже глохла на холостых (но редко) и сразу заводилась, потом начала глохнуть на оборотах\на ходу, и заводилась, потом стала плохо заводииться после этого... но я нашел способ заводить ее. путем замыкания провода ДПКВ+ на массу. тоесть во время вращения стартера подсоединяешь специально протянутый провод от датчика положения коленвала к массе и о чудо машина заводиться.
НО! машина не тянет едет плохо расход за 20ку... (я так понимаю мотроник работает в режиме средне-статистического тоесть не считывает покозания а берет их заведомо запрограмир. вроде аварийного)
пробывал на заведенной таким образом машине отключить фишку ДПКВ, машина не глохнет...
был в нескольких сервисах - не помогли... к Ваду и т.п не ездил т.к. другой конец москвы (ЮГ) а у нас тут нет спецов... да и время не поджимает стоит и стоит... хлеба не просит.

Хреново, если так... Мозги -- дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #19 : 29 Января 2007, 21:22:32 »
да мозги не виноваты... проблема в датчике. Я так думаю. мозги пробывал менять.
а датчик гиморно. на разборка не нашел а покупать новый проблематично, т.к. я не уверен что дело в нем. С виду он как новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Января 2007, 21:31:00 »
может глючить релюха бензонасоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #21 : 29 Января 2007, 21:31:16 »
Мозги на разборах, копейки стоят. Главное чтоб номера совпадали.

А по теме: Чот совсем нерассматривается бензонасос. С такими симптомами, похоже на его гибель. У Вас подвесные. Когда не заводится, помошник крутит стартёром, а сам, дотрагиваешся до него рукой и слушаеш жужжит, аль нет.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Января 2007, 21:35:10 »
да проверил бензонасос 10 раз. путем отсоединения магистрали (кстате у меня бензаносос всегда бесслышно работал) фигачит мощной струей фонтаном :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #23 : 29 Января 2007, 21:41:08 »
да проверил бензонасос 10 раз. путем отсоединения магистрали (кстате у меня бензаносос всегда бесслышно работал) фигачит мощной струей фонтаном :)


Следующее действие: перепускной клапан. стоит на другой стороне рампы. Если его клинит в открытом состоянии, эфект тотже. Нет давления в магистрали. Простейший способ проверки - пережать обратку.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #24 : 29 Января 2007, 21:55:46 »
поподробнее про клапан, каким образом он влияет на полное отсутствие какой либо искры?!
и что должно быть от пережатия обратки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам