BMW E30 Logo

Автор Тема: Перебои в работе зажигания  (Прочитано 6958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 27 Января 2009, 11:24:19 »
Вощем явно слышно по выхлопу (ОСОБЕННО на ХХ), что зажигание "пропускает" иногда. мотор при этом, ессно, подёргивается, тахо фиксирует падение обор, сервопривод карба дёргается, пытаясь поднять обороты. Сбоит НА ВСЕХ оборотах.
Менялось ВСЁ.
- свечи
- новые провода, бегунок, крышка трамблёра - Bremi.
- катушка, БЗ, трамблёр подставлялись с другой машины, где таких проблем нет, заведомо исправные.
проверены шлейфы массы АКБ-кузов, ГБЦ-кузов и силовой БЦ-кузов.
- крутился УОЗ

проблема осталась.

прошу помощи коллективного разума.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 16:19:35 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перебои в работе зажигания

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 27 Января 2009, 13:27:08 »
Как варианты подсос воздуха между топливным насосом и баком (актуально после случившегося с авто)
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 27 Января 2009, 13:28:16 »
на ХХ почему сбоит? если бы не хватало бенза на ХХ, то 140-150 она бы не ходила как часы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 27 Января 2009, 13:42:03 »
Ну на высоких оборотах пузырьки воздуха просто будут терятся на фоне общего потребления воздуха. По сему под нагрузкой и на высоких оборотах этого эффекта может и не быть. Так что версия Sandi мне кажется вполне возможной. Ведь у тебя карб, а у карба вроде насос на двигателе стоит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 27 Января 2009, 13:48:36 »
да. на двигле. и если не хватает подачи топлива, то машина просто не едёт на высоких оборотах, но на ХХ работает как часы. А тут именно подтраивание на всех оборотах.
я вот думаю... а может ли энергии искры не хватать?
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 13:50:11 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 27 Января 2009, 14:00:55 »
Раз на двигле, значит при микротрещинах в топливопроводе будет сосать туда воздух. И дело тогда будет не в нехватке топлива, а в бедной смеси. Что естесственно на повышенных оборотах затеряется. Если-бы искра была-бы слабой, то ИМХО на высоких оборотах подрагивание только увеличивалось бы! Да и все причины возможной слабой искры ты удалил...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 27 Января 2009, 14:04:49 »
недодача топлива на высоких оборотах вообще умертвляет мотор - проверено прошлым насосом. мотор просто отказывался крутиться выше 4000 под нагрузкой. трещины в заборном топливовпроводе приводили бы к плавному потуханию мотора по мере повышения нагрузки, а не к подтраиванию на всех оборотах...

ЗЫ. Это я всё в порядке дискуссии...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 14:17:30 »
локализация отключающегося (читать не стабильно работающего) цилиндра известна или все сопряжено с плавающим эффектом по всем "горшкам"???
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 27 Января 2009, 14:18:58 »
по всем. явление было отмечено давно и постепенно нарастает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Января 2009, 14:40:02 »
еще вопрос хлопков при пропусках нет?
Сообщение склеено: 27 Января 2009, 14:54:52
Так двигатель вздрагивает и просаживает обороты…. Можно принять, что какой либо цилиндр периодически пропускает один такт, по системе зажигания искать нечего все уже перекроили с заменой на заведомо исправное, остается только система питания варианта два смесь бедная (подсос воздуха) смесь богатая перелив…
Простой эксперимент открой кастрюлю перед этим набери шприц бензина (20 кубов достаточно) и впрысни при работающем двигателе в камеру, пропуски пропали значит, ищем подсос воздуха…
если нет, то коллективный разум будет думать дальше…
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 14:54:53 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 27 Января 2009, 14:55:03 »
в выхлоп побухивает
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 27 Января 2009, 15:08:29 »
ууу тогда тут как в классике жанра утверждение...
что хлопки в карбюратор (или во впускной коллектор у двигателей с впрыском) свидетельствуют о бедной топливной смеси, а хлопки в глушителе - о богатой.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 27 Января 2009, 15:14:11 »
1) свечи тёмно-жёлтые. но им всего несколько сот км.
2) обратного выхлопа в карб нет на переходных режимах.
3) не хлопки, а бубнение в глушак при сбоях зажигания. типа идёт ровное бубнящее фырчание, а в момент сбоев просто бух чуть сильнее.
4) на оборотах выше 4000 начинается явное подёргивание.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 27 Января 2009, 15:23:47 »
Тогда ищи причину перелива! Может карб долбанулся при аварии и барахлит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 27 Января 2009, 15:26:43 »
перелив - чёрные свечи и перерасход. А тут свечи просто тёмно жёлтые (свершенно рабочие) при прежнем ужоре. Это я проходил пока старый карб доводил до нормального состояния. А этому карбу 12тыкм от рождения.
и вариант "карб долбанулся и барахлит" не катит - эта пробдема была и до ДТП. Просто её временно заслонили как раз постдтпшные глюки, которые я вчера дожал и вернулся к состоянию до ДТП.  :( ???

Я всё же думаю, может ли гденить в проводке зайчик быть... типа масса хреновая... искра слабая... не всегда поджигает... сбоит-то на ВСЕХ оборотах одинаково...
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 15:35:27 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Января 2009, 16:18:13 »
сбоит-то на ВСЕХ оборотах одинаково...
Ну ты даёшь! В начале топа ты писал что сбоит на ХХ, а теперь пишешь что на всех оборотах! Ты сначало всё же определись с проблемой...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 27 Января 2009, 16:20:10 »
Ну ты даёшь! В начале топа ты писал что сбоит на ХХ, а теперь пишешь что на всех оборотах! Ты сначало всё же определись с проблемой...
ты прав. формулировка была неочевидная. Исправил.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 27 Января 2009, 16:28:09 »
А ты кстати искру на свечках смотрел? Проверь искру на всех свечах - если она слабовата, то при давлении её может и ваобще не быть... Хотя в слабую искру из за плохой массы мне верится с трудом, ведь если плохая масса, то проблемы будут не только с зажиганием. Если с искрой более мение, то неплохо съездить на газоанализатор, дабы узнать всё-ли нормально с смесью.
Сообщение склеено: 27 Января 2009, 16:31:50
И ещё - а ты уверен в качестве новых свечей? Если свечи палёнка, то они могут плохо работать.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 16:31:50 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 27 Января 2009, 16:33:39 »
Я думаю о проблемах питания БЗ/катушки...

свечи за это время менялись трижды.
НЖК (брал где всегда - на сервисе БМВ)
Бриск
НЖК (приблудилась коробочка)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 27 Января 2009, 18:07:15 »
Когда в 2106 у меня перескочила цепь (а может и вовсе порвалась, хрен ее знает), оно тоже бубнило в выхлоп, когда я ее катал на веревке и пытался завести. У тебя там с цепью и ее звездочками все супер? Была страшная история про то, как у М20 звездочка на коленвале имела небольшой люфт.
Хотя малоероятно, конечно, да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 27 Января 2009, 18:10:29 »
всё норм. после капиталки всё ставил по меткам. на Таврии с этим наразвлекался в своё время, с перепрыгиванием ремня. даже если бы на 1 зуб промахнулся, то это сказалось бы на характере мотора, но не перебоях в работе...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 27 Января 2009, 18:27:13 »
всё норм. после капиталки всё ставил по меткам

Да, но потом жопой в отбойник и как раз началось, насколько я помню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #22 : 27 Января 2009, 21:09:21 »
Да, но потом жопой в отбойник и как раз началось, насколько я помню.

и вариант "карб долбанулся и барахлит" не катит - эта пробдема была и до ДТП. Просто её временно заслонили как раз постдтпшные глюки, которые я вчера дожал и вернулся к состоянию до ДТП.  :( ???

Я всё же думаю, может ли гденить в проводке зайчик быть... типа масса хреновая... искра слабая... не всегда поджигает... сбоит-то на ВСЕХ оборотах одинаково...
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 28 Января 2009, 09:12:53 »
Да, но потом жопой в отбойник и как раз началось, насколько я помню.
Нет. ЭТОТ баг был и до аварии.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #24 : 31 Января 2009, 00:56:23 »
ну как не разобрался еще что за проблема?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам