BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1125 : 28 Августа 2011, 23:30:28 »
а ещё лучше подобрать правильные поршни и не портить детали =)
тогда уж лучше ездить на стоке 2.5 и не паить никому мозг) - в нем все правильно и
А что даст, сточить блок, если у него поршень выходит на 1.1мм?
точить ничего не надо.
с другим шатуном попробовать сточить (если такое возможно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1126 : 29 Августа 2011, 01:51:57 »
ответьте, пожалуйста,можно ли сточить с поршня м52в28 1.1мм? Шу-шу где ты?...
посмотри на ту поршня, они пониже
тогда уж лучше ездить на стоке 2.5 и не паить никому мозг) - в нем все правильно и точить ничего не надо.
с другим шатуном попробовать сточить (если такое возможно)
согласен, сток рулит =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1127 : 29 Августа 2011, 21:56:16 »
Да смотреть то вобщем не на что.Что имеем,из того и собираем)Фото поршня выложу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1128 : 29 Августа 2011, 22:50:35 »
Вот фото поршня
не измерял,но больше 5мм от первого кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1129 : 29 Августа 2011, 23:46:50 »
режь его смело! запас есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1130 : 30 Августа 2011, 02:21:51 »
режь его смело! запас есть
+1
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1131 : 30 Августа 2011, 02:30:36 »
интересно, что говорят резать те, кто ездит на стоке =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1132 : 30 Августа 2011, 03:01:26 »
интересно, что говорят резать те, кто ездит на стоке =)

Да, я езжу на стоке...

И собираю другой блок где снимаю с поршней 1,8мм.

И выше я написал, что это мое мнение:

цит.: "Но, это мое мнение... после многих дискуссий я пришел к такому выводу САМ."

И эти дискуссии были за пределами нашего форума, с людьми которые на стоковых ВАЗовских поршнях снимают до двух мм и ещё дуют до 1кг. А БМВшные поршня, я уверен ЛУЧШЕ для таких доработок.

  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1133 : 30 Августа 2011, 11:14:23 »
Вы толщину днища смотрели? Резальщики)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1134 : 30 Августа 2011, 13:17:04 »
Те, что на фото... На них цековки есть, толщины хватит...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1135 : 30 Августа 2011, 13:23:34 »
Если у поршней м20в20, м20в27 ета и супер ета, толщина днища порядка 5мм.. то у поршней на фото выше уже  меньше, порядка 4-3,5мм. и срезав 2мм... не боязно?))))
то что там цековки под клапана сделаны, так в тех местах дно поршня переходит в стенки и там толщина больше и это не означает что можно срезать с днища много.
америкосы к примеру больше чем 1мм или если есть лужа в поршне, ниже дна лужи более чем на 1мм не режут!
ко всему прочему, уменьщать огневой пояс тоже не есть хорошо.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1136 : 30 Августа 2011, 13:27:28 »
Denis_Y только 1.1мм снимать...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1137 : 30 Августа 2011, 13:28:30 »
WARSTEINER, если я не ошибаюсь ты ведь тоже поршня резал?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1138 : 30 Августа 2011, 14:28:51 »
Да резал. но не глубже чем была лужа.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1139 : 30 Августа 2011, 14:57:03 »
WARSTEINER,то есть думаешь,что нельзя резать его на 1.1 мм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1140 : 30 Августа 2011, 15:00:41 »
WARSTEINER,то есть думаешь,что нельзя резать его на 1.1 мм?
Замеряй глубину циковки, или лужи...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1141 : 30 Августа 2011, 15:06:00 »
Serg010,тот же вопрос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1142 : 30 Августа 2011, 15:06:43 »
глубина лужи была 1,1мм. цековок небыло, сам делал глбиной 2-2,5мм
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1143 : 30 Августа 2011, 15:07:30 »
лужи нет,цековку измерю ,конечно.   но она действительно с краю,там где толщина большая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #1144 : 01 Сентября 2011, 02:25:54 »
Цитировать
WARSTEINER (Art'AG) 327i
2) шатуны 135мм от ваносного м50го
3) поршня от м43в16 с компрессионной 31,15. пилились на 1,1мм. недоход 0,6-0,7мм голова не пилилась СС 9,3-9,5
4) колено 81мм от 325е
Все это было накрыто головой 2.0.
Если же накрывать головой 2.5, то по моим подсчетам пилить не надо. СС выходит от 9.0 до 9.5 в зависимости от лужи в поршне (от 0 до 5 кубиков закладывал)
40.5+135+31.15=206.65 Данный конфиг
37.5+135+34.09=206.59 Заводской конфиг.

Вопросы:
1) Не упрутся ли поршни в клапана?
2) Прокладка обычная: высота=1.75, диаметр=84. Объем прокладки получился 9.7 кубиков (9,698). Правильно?
3) Можно ли взять поршня М42б18 и спилить 0.5мм? (КВ=31.65) Аналогичный вопрос про М40б18 (КВ=31.65)
4) Поршня м43 были взяты из-за самой маленькой лужи?
М43 -1.19мм
М42 -3.5мм (0.5 стачивать=>3мм)
М40 -5.2мм (0.5 стачивать=>4.7мм)
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1145 : 01 Сентября 2011, 11:45:24 »
Толщина поршня в середине очень маленькая. Я бы не рискнул такие поршни резать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1146 : 01 Сентября 2011, 12:03:45 »
в общем сказали,что можно смело пилить.Это уже точно,то есть доказано на практике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1147 : 01 Сентября 2011, 12:07:14 »
Все это было накрыто головой 2.0.
Если же накрывать головой 2.5, то по моим подсчетам пилить не надо. СС выходит от 9.0 до 9.5 в зависимости от лужи в поршне (от 0 до 5 кубиков закладывал)
40.5+135+31.15=206.65 Данный конфиг
37.5+135+34.09=206.59 Заводской конфиг.

Вопросы:
1) Не упрутся ли поршни в клапана?
2) Прокладка обычная: высота=1.75, диаметр=84. Объем прокладки получился 9.7 кубиков (9,698). Правильно?
3) Можно ли взять поршня М42б18 и спилить 0.5мм? (КВ=31.65) Аналогичный вопрос про М40б18 (КВ=31.65)
4) Поршня м43 были взяты из-за самой маленькой лужи?
М43 -1.19мм
М42 -3.5мм (0.5 стачивать=>3мм)
М40 -5.2мм (0.5 стачивать=>4.7мм)
пилить придется,но мало-около 0.5 мм
клапана упереться не должны -в стоковом поршне 2.5 цековки маленькие и сделаны в выпуклости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1148 : 01 Сентября 2011, 12:12:45 »
поршни м43в16 берутся изза подходящей кв(резать всего 0.5мм)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #1149 : 01 Сентября 2011, 15:21:09 »
поршни м43в16 берутся изза подходящей кв(резать всего 0.5мм)
Почему их надо резать?
Они же вровень получаются вроде.
40.5+135+31.15=206.65 Данный конфиг
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам