BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1300 : 09 Декабря 2011, 14:53:34 »
лично я не пробовал, но у меня 2.8 будет на голове от 2.5, все равно на мой взгляд каналы маловаты уже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1301 : 09 Декабря 2011, 16:45:35 »
На голове от 2.0 строкер на 2.8 едет. Затык начинается где-то от 4500 оборотов. Знаю на личном опыте. Так что для 2.9 ГБЦ от 2.5 должно хватить.
Надо полировать каналы, и устранять ступеньки на впуске "Коллектор-голова", у меня на двушке после 4000 об/мин наоборот мощный подхват начинается и выглядит примерно так
ууууууууууууууууууууууу 4000 оуу 6000,  дальше не кручу, но затыка не чуствуется, а вот раньше да, после 4500 как то тяга слабела.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1302 : 09 Декабря 2011, 17:13:30 »
Ns
Надо полировать каналы, и устранять ступеньки на впуске "Коллектор-голова", у меня на двушке после 4000 об/мин наоборот мощный подхват начинается и выглядит примерно так
ууууууууууууууууууууууу 4000 оуу 6000,  дальше не кручу, но затыка не чуствуется, а вот раньше да, после 4500 как то тяга слабела.
Ты про какой мотор говоришь свой 2.0?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1303 : 09 Декабря 2011, 17:28:34 »
Надо полировать каналы, и устранять ступеньки на впуске "Коллектор-голова", у меня на двушке после 4000 об/мин наоборот мощный подхват начинается и выглядит примерно так
ууууууууууууууууууууууу 4000 оуу 6000,  дальше не кручу, но затыка не чуствуется, а вот раньше да, после 4500 как то тяга слабела.
для 2.0 это нормально. А мы тут про строкеры речь ведем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1304 : 09 Декабря 2011, 17:43:38 »
Ns Ты про какой мотор говоришь свой 2.0?
Да про 2,0 , но разве 2,7 - 2,8 должен затыкаться на 4500, а сказать я хотел про то как сильно влияют подобные ньюансы на итоговый результат.
Впереди постройка 2,7-2,8
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 17:52:58 от Leonid
»
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #1305 : 09 Декабря 2011, 19:44:04 »
какой затык?на 2.5 голове такого нет до 6.500 это точно а если добавить воздуха и бензина то и подавно не будет такого. собрал себе  мотор с коленом 81 поршнями 86 опель 2.0 обыкновенные 8клапанов с большой лужей в поршне. в шатуны впресовываеться втулки под опелевский палец.в поршне протачиваеться место под стопорное кольцо и все на стандартной прокладке 1.7 получаеться компр 10 но едит очень сильно крутящий момент ощутим до самой отсечки катаюсь уже три года на этом моторе настолько удачно он получился что решыл добавить турбу кстати советую сразу ставить другие форсунки и расходометр например с 3.0 -714 и расходометр с м52б28 я поставил очень доволен
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1306 : 09 Декабря 2011, 20:31:02 »
Да я хотел высказаться про общую доводку мотора, к прибавленным литрам она тоже добавляет нормально, вот если не ошибаюсь альпиновский моторчик, у себя я старался сделать так же и результатом в общем то доволен.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1307 : 09 Декабря 2011, 23:35:58 »
Да я хотел высказаться про общую доводку мотора, к прибавленным литрам она тоже добавляет нормально, вот если не ошибаюсь альпиновский моторчик, у себя я старался сделать так же и результатом в общем то доволен.

Это совсем другой мотор!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1308 : 10 Декабря 2011, 00:22:31 »
Кто в лес, кто по дрова.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1309 : 10 Декабря 2011, 03:41:59 »
постройте уже кто-нить мотор, а? )))
а-то сплошные разговоры.
тут многие собирали моторы, когда вообще никакой информации не было - и нормально всё, ездят отлично )
а щас информации море и никто ничего интересного не собирает!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1310 : 10 Декабря 2011, 09:39:24 »
постройте уже кто-нить мотор, а? )))
а-то сплошные разговоры.
тут многие собирали моторы, когда вообще никакой информации не было - и нормально всё, ездят отлично )
а щас информации море и никто ничего интересного не собирает!
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. (рус. нар пословица.) Ищу поршня. 
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1311 : 10 Декабря 2011, 10:49:32 »
Это совсем другой мотор!
Это как эталон качества сборки.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1312 : 10 Декабря 2011, 11:01:17 »
М30 эталон? а шо тогда S14 например?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1313 : 10 Декабря 2011, 11:56:13 »
М30 эталон? а шо тогда S14 например?
ты что то тупишь с утра... эталон КАЧЕСТВА СБОРКИ!!!!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1314 : 10 Декабря 2011, 12:48:37 »
точно, пойду выпью шоколада)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1315 : 10 Декабря 2011, 20:02:37 »
постройте уже кто-нить мотор, а? )))
а-то сплошные разговоры.
тут многие собирали моторы, когда вообще никакой информации не было - и нормально всё, ездят отлично )
а щас информации море и никто ничего интересного не собирает!

Я бы с большим удовольствие построил бы какой нить интересный мотор, но пока мой 2,7 живой, а больше и строить не кому!
Щас выжму из своего 2,7 всё что можно, потом глядишь и турбу можно будет прикрутить!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1316 : 10 Декабря 2011, 20:16:31 »
Я бы с большим удовольствие построил бы какой нить интересный мотор, но пока мой 2,7 живой, а больше и строить не кому!
Щас выжму из своего 2,7 всё что можно, потом глядишь и турбу можно будет прикрутить!
тогда и степень сжатья надо будет понижать для турбы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1317 : 10 Декабря 2011, 20:40:53 »
тогда и степень сжатья надо будет понижать для турбы.

А что толстые прокладки щас дефицит.........?

ЗЫ Вообще то тема не об этом!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1318 : 10 Декабря 2011, 20:49:45 »
А что толстые прокладки щас дефицит.........?

ЗЫ Вообще то тема не об этом!
прокладки не дефицит, но ими до достаточного количества степень сжатия не понизишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1319 : 10 Декабря 2011, 22:11:42 »
Парни про турбо другая ветка. Тут итак флуда, шо хрен чо надешь.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1320 : 10 Декабря 2011, 23:18:19 »
Да я когда собирал прочитал всю тему от и до (чуть глаза несломал),а ведь тогда было всего 14 страниц)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1321 : 11 Декабря 2011, 10:40:56 »
Посчитал степень сжатия и получилось-если поршни вровень с блоком,то 9.8 а если выступают на 0.5 то 10.3 .Посоветуйте пожалуйста,какую степень лучше сделать?Поршни нужно сейчас стачивать,вот и думаю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1322 : 11 Декабря 2011, 11:27:57 »
10,3 норм
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1323 : 11 Декабря 2011, 14:55:58 »
Посчитал степень сжатия и получилось-если поршни вровень с блоком,то 9.8 а если выступают на 0.5 то 10.3 .Посоветуйте пожалуйста,какую степень лучше сделать?Поршни нужно сейчас стачивать,вот и думаю)
смотря чем будет управляться мотор?
если стандартным мотроном,то 10,3 заставит ездить на 98 бензине.
у меня была 10,5 степень с форсами от м50, самыми "холодными" свечами, отстроенной смесью через расходомер  и всё равно иногда была одиночная детонация - то ли от недостатка бенза (что в ряд ли), то ли от некорректных для такого мотора карт зажигания (они остались от стока 325и).

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1324 : 11 Декабря 2011, 17:33:49 »
управление пока стандартное-мотрон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам