BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 472950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #1325 : 12 Декабря 2011, 10:03:22 »
дайте дельный совет пожалуйста!

хочу на блок м20в25 в стоке повесить голову м20в20, а также впуск от м20в20
может кто-то сможет подсказать, что требуется доработать для нормальной работы мотора (джетрон)

ps  просмотрел форум, но не нашел, хотя может невнимательно смотрел

ЗАРАНЕЕ Спасибо!
 
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1326 : 12 Декабря 2011, 10:38:38 »
дайте дельный совет пожалуйста!

хочу на блок м20в25 в стоке повесить голову м20в20, а также впуск от м20в20
может кто-то сможет подсказать, что требуется доработать для нормальной работы мотора (джетрон)
ps  просмотрел форум, но не нашел, хотя может невнимательно смотрел
ЗАРАНЕЕ Спасибо!
 
вероятно поршня придется подрезать - они в голову с маленькой камерой сгорания упрутся. Впрыск лучше поставить мотрон. С джетом возня будет долгая и муторная, вероятно, ты вообще его никогда хорошо не настроишь.

А вообще, по уму лучше голову 2.5, впуск 2.5, мотон 1.3 от 2.5  и будет тебе счастье.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #1327 : 12 Декабря 2011, 13:20:28 »
мой блок м20б25 собранный на колене 81 и поршнях 86 опель.турбо м20
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 15:51:37 от garmon_rosta
»
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #1328 : 12 Декабря 2011, 15:44:02 »
Подскажите какая будет степень сжатия? Низ родной 2.7 85 года,поршни плоские там с небольшой лужей. Голова 2.5
Заранее спасибо
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #1329 : 12 Декабря 2011, 15:49:47 »
 будет  9с.ж.
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #1330 : 12 Декабря 2011, 16:01:21 »
Спасибо! Слабовато получается.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #1331 : 12 Декабря 2011, 16:39:38 »
нормально получаеться с 2.7 валом крутящий в районе 260 как минимум можно даже турбу ставить 0.8 легко переварит
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: оКольЦованный!!!
  • Возраст:44
« Ответ #1332 : 17 Декабря 2011, 17:49:27 »
господа!!! а кто-нибудь пробовал заморочится с валом от М51 ?
  • 525
когда хочется секса а жена не дает ... вам поможет БМВ !!
 БМВ рождена - чтобы доминировать в ваших отношениях!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #1333 : 17 Декабря 2011, 22:38:46 »
будет  9с.ж.

не будет там 9, будет 8,5. посчитай http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html
объем камеры сгорания 40-45см.куб., в зависимости от того сколько раз шлифовалась. объем камеры в поршне около 9см.куб. под под турбо - нормально.
9 получится с головой от м20в20, там объем 37-39см.куб.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1334 : 20 Декабря 2011, 23:33:58 »
господа!!! а кто-нибудь пробовал заморочится с валом от М51 ?
аватарку мою спистил) не хорошо)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #1335 : 24 Декабря 2011, 15:59:47 »
кто медерирует тему,афтар,а можна всё варианты иногда редактировать в первый пост,мне например интересно кто и на чём собирал 3 литра,а копать 45 страниц как бэ не очень хочется!
я думаю так бы было проще! :-\
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1336 : 24 Декабря 2011, 16:08:29 »
кто медерирует тему,афтар,а можна всё варианты иногда редактировать в первый пост,мне например интересно кто и на чём собирал 3 литра,а копать 45 страниц как бэ не очень хочется!
я думаю так бы было проще! :-\

Разуй глаза и зайди на первую страницу!
Там всё есть! 8)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #1337 : 24 Декабря 2011, 16:12:34 »
Разуй глаза и зайди на первую страницу!
Там всё есть! 8)
на первой не нашел,нашел на 3ей!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1338 : 24 Декабря 2011, 16:18:59 »
на первой не нашел,нашел на 3ей!
Как не нашёл то?
На первой странице в первом посте выложены варианты сборки, самый нижний 3,0!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #1339 : 24 Декабря 2011, 16:20:55 »
Как не нашёл то?
На первой странице в первом посте выложены варианты сборки, самый нижний 3,0!!
точно....просто не выделено
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1340 : 24 Декабря 2011, 20:25:26 »
В основном так и родились 45 страниц)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация +516/-487
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спрингфилд
« Ответ #1341 : 26 Декабря 2011, 15:08:07 »


Блок М20В23 (В20 блок такой же).
Голова М20В20 772, новый распредвал.
Коленвал М52В28.
Шатуны 130 мм (В20,23,27).
Поршня М20В25 (катализаторные с плоской юбкой).
Маслянные форсунки охлаждения поршней.
Маховик от М20В20 карбюраторная версия.
Система управления Ле-Джетроник (временно)

    Блок расточен под 84 мм номинал, поршни подрезаны по днищу на 3мм, по низу юбки примерно на 5 мм. Поршни по сравнению со стоком стали легче примерно на 10 грамм. Были куплены новые кольца, новые стопорные кольца пальцев, болты головки, болты шатунов, болты коренных крышек коленвала, новые вкладыши номинал
(шатунные и коренные). Установленны новые сальники коленвала, распредвала, промежуточного вала. Голова притерты клапана, новые маслосьемные колпачки, новый распредвал. Коленвал полировался и балансировался с маховиком в сборе. В блоке были поменяны владыши промежуточного вала, были установленны бронзовые
(промвал протачивался под новые владыши). На коленвал была установленна втулка под сальник. Куплен и установлен новый ремень ГРМ, новый натяжной ролик.
Радиатор Ниссенс 550мм, со штатным машина грелась особенно после небольшого отжига.
Мотор обкатывался на масле Мобил 10W40, после 500 км смена масла. Масло такое же 10W40. После обкатки 2000 км масло поменяно на Мобил 0W40.
После 500 км регулировка клапанов. За 2500 км расхода масла не замеченно. Двигатель тянет на всех оборотах равномерно и без подхватов, крутящий момент очень
хороший.

Кто автор этой работы???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1342 : 26 Декабря 2011, 15:09:06 »
Serg010
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация +516/-487
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спрингфилд
« Ответ #1343 : 26 Декабря 2011, 15:14:00 »
Serg010
да Дим спасибо я уже сам нашел))зря тока засирал тему ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kosmos-m5
  • Гость
« Ответ #1344 : 15 Января 2012, 23:27:33 »
А как же : М20Б30
                   М20Б32
 На ковке или штатных поршнях! на дроселях и без них,на простом коллекторе но без расходомера,с выпуском и без, с валом и без!на штатных ремнях привода помпы и генератора или на одном ручейковом.Как насчет подшипников но первой шейке распредвала и приводе масленного насоса(на вале).Да и облегчения натунов от м54б30.А как насчет корзины сцепления клатчнет с фиброкорбоновым диском сцепления 225мм (для трогания с 5000тыс.об.)Железная прокладка +шпильки для меньшей подвижки головы!

Моя машина: 325Ix M20B27 на штатном впуске,расходомере,дроселе,программе улутьшеной по количеству топлива без углов зажигания.Стоит полный выпуск по спортивным технологиям(по размерам),распред не самый высокий,разрезная шестерня,подшипники как выше описано,ручейковый ремень облегченные шатуны от м20 облегченные шкивы все,кованные поршни под два кольца(одно маслосъемное и одно компрессионное,по спорт технологии,облегченные пальцы шатунов),доработанная голова (из новой,из б.у.закончилось трешиной) Сцепление как выше описанное,форсунки от м5 3.6,клапан +насос на 4.2бара!
Разгон 0-100 6.8 заметим на полном приводе.Заезжал с другом у которого Х5 3.0 битурбо 2012г.новый(паспортные данные 6.8)До 200км.ч.объезжает меня на 2 корпуса.
На этой неделе еду писать программу с углами и без расходомера с доработанным штатным корпусом фильтра,резултат(надеюсь)должен быть 6.5с.Позже отпишу!Данная машина на мкпп!!!
Уже собран мотор 3.170л.с шестью дросселями но ставиться в эту машину не будет т.к. хочу универсал на полном приводе!       
Езжу на е30 только зимой и только на полном проводе,ОЧЕНЬ нравится как мобильная машинка для езды по делам.Есть еще много других БМВ включая е46 АЛЬПИНА B3 3.3 alrad но даже она мне нравится меньше!
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 23:31:36 от kosmos-m5
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1345 : 27 Января 2012, 18:40:28 »
парни не пинайте если че сильно пожалуйста!был м10-умер,купил и свапнул м20б20,что внутри с ним не знаю,планирую весной переборку всего мотора!ну и не помню уже в какой теме,читал о переделке 2.0 в 2.4,вот и родилась идея сделать 2.4!в той теме описавалось что колено б25,поршня таз2112 какого то забугорного производства и все,больше не помню,помню что остается джет!так вот вопрос,надо ли что то еще,какие шатуны нужны,трудоемок ли процесс установки колена б25 в блок б20?и что же это за поршня,от какого именно двигатель 12шки?всем заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 18:48:30 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1346 : 27 Января 2012, 19:10:36 »
У Poizon есть своя тема по постройке такого конфига.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1347 : 27 Января 2012, 20:03:26 »
У Poizon есть своя тема по постройке такого конфига.
сцылочку бы.. :-\
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1348 : 27 Января 2012, 21:14:11 »
парни не пинайте если че сильно пожалуйста!был м10-умер,купил и свапнул м20б20,что внутри с ним не знаю,планирую весной переборку всего мотора!ну и не помню уже в какой теме,читал о переделке 2.0 в 2.4,вот и родилась идея сделать 2.4!в той теме описавалось что колено б25,поршня таз2112 какого то забугорного производства и все,больше не помню,помню что остается джет!так вот вопрос,надо ли что то еще,какие шатуны нужны,трудоемок ли процесс установки колена б25 в блок б20?и что же это за поршня,от какого именно двигатель 12шки?всем заранее спасибо!
все очень просто: колено втыкаешь 2.5, встает четко, шатуны свои оставляешь, поршни от двенашки с бугром и усе.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1349 : 27 Января 2012, 23:07:35 »
все очень просто: колено втыкаешь 2.5, встает четко, шатуны свои оставляешь, поршни от двенашки с бугром и усе.


Дима,поршни с бугром,от какой модели двигателя,у двенашки 4 типа двигателя:1.5 8v,15 16v,1.6 8v,1.6 16v?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам