BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470494 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1525 : 04 Июня 2012, 23:51:57 »
Абсолютно верно, объем не важен тут, с увеличением объема падает надежность. Самый оптимальный объем и надежный это 2.7. На 140 шатунах)))

на блоке 2.0 можно вообще собрать квадратный двигатель 2500cc размерами 81на81 и r/s близкой к 1.75 ))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1526 : 04 Июня 2012, 23:53:37 »
на блоке 2.0 можно вообще собрать квадратный двигатель 2500cc размерами 81на81 и r/s близкой к 1.75 ))
Ну и? 2.7 лучше...дело не р.с вообще, хотя и нужно учитывать. Большой подъем колена убивает все плюсы))) хотя момент у него выше.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 23:56:52 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1527 : 05 Июня 2012, 00:10:08 »
Ну и? 2.7 лучше...дело не р.с вообще, хотя и нужно учитывать. Большой подъем колена убивает все плюсы))) хотя момент у него выше.

ясен пень 2.7 лучше, это конфиг для тех кто на 84 точить боится:):)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1528 : 05 Июня 2012, 00:12:40 »
Я вообще хочу свой старый блок 2,5 расточить до 86мм, посадить на колено которое у меня уже есть шатуны 140мм и поршни от Попеля.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #1529 : 05 Июня 2012, 13:28:30 »
Кстати поршня от Z22(Opel)  мотора имеют компрессионную высоту  26.75 (Номер 012 15 00)  и 27.6 (Номер 012 25 00)
Так что можно поиграть с выбором  ink
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1530 : 05 Июня 2012, 13:31:43 »
Кстати поршня от Z22(Opel)  мотора имеют компрессионную высоту  26.75 (Номер 012 15 00)  и 27.6 (Номер 012 25 00)
Так что можно поиграть с выбором  ink

Они уже фигурировали выше!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1531 : 05 Июня 2012, 22:59:36 »
Я вообще хочу свой старый блок 2,5 расточить до 86мм, посадить на колено которое у меня уже есть шатуны 140мм и поршни от Попеля.....
Я до 15 числа забираю расточенный 2.5 на 86))) 8 мес лежал в Механике))) очнулись позвонили...типа готов, чего не забираете,я хотел его уже оставить им)))
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 23:02:36 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1532 : 05 Июня 2012, 23:15:23 »
Я до 15 числа забираю расточенный 2.5 на 86))) 8 мес лежал в Механике))) очнулись позвонили...типа готов, чего не забираете,я хотел его уже оставить им)))
Нормал))) Деньги им отдай тоже через годик))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1533 : 06 Июня 2012, 01:07:05 »
Я тож забрал расточенный на 86 блок, расходники тоже пришли. Сегодня собрал и выровнял по весу поршни. Думаю не спеша за недельку соберу 3 литра. 
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1534 : 06 Июня 2012, 01:20:14 »
Поршни от чего? И какие шатуны? Сразу оговорюсь, что 3.0 из м20 не актуально, так как головы не хватает(а голова нужна 2.5 не меньше) на такие обьемы. Максимум 2.8, остальное получаются варианты как 2.8 с головой 2.0.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 01:25:21 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1535 : 06 Июня 2012, 01:44:29 »
Поршни Жопель 2.0 восьми-клапанник обрезаны на 1мм (вровень с блоком), шатун 135 от М20В25 завтулены под опелевский палец. Пальцы обрезаны, в поршнях сделаны проточки под стопорные кольца. Колвал от М52В28. ГБЦ 2.5 с острым валом и резаной шестерней. Заводить буду и обкатывать на Мотроник 1.3, потом в планах хочу попробовать поставить Бош Мотроник 3.1(еще не окончательно решено).
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1536 : 06 Июня 2012, 02:57:47 »
Я до 15 числа забираю расточенный 2.5 на 86))) 8 мес лежал в Механике))) очнулись позвонили...типа готов, чего не забираете,я хотел его уже оставить им)))
Сколько денег?Позирование по оси коленвала,фальшголовка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1537 : 06 Июня 2012, 03:02:16 »
Поршни Жопель 2.0 восьми-клапанник обрезаны на 1мм (вровень с блоком), шатун 135 от М20В25 завтулены под опелевский палец. Пальцы обрезаны, в поршнях сделаны проточки под стопорные кольца. Колвал от М52В28. ГБЦ 2.5 с острым валом и резаной шестерней. Заводить буду и обкатывать на Мотроник 1.3, потом в планах хочу попробовать поставить Бош Мотроник 3.1(еще не окончательно решено).
Какая расчетная степень сжатия?Поршень от с20ne или 20se?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1538 : 06 Июня 2012, 03:06:34 »
Мне тоже предлагали на таких поршнях собрать, чета очканул, решил от м44 взять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1539 : 06 Июня 2012, 08:26:16 »
Сколько денег?Позирование по оси коленвала,фальшголовка?
Да где ты видел что бы такое у нас делали?))) Я и 2.0 точил еще на больше, ничего подобного не делали.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1540 : 06 Июня 2012, 11:27:30 »
Да где ты видел что бы такое у нас делали?))) Я и 2.0 точил еще на больше, ничего подобного не делали.
В Механике точно так могут сделать,вопрос в цене.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1541 : 06 Июня 2012, 11:37:19 »
В механике вряд ли  сделают это на м20, у них нет фальшголовы на м20. Да и не нужно это, точнее оно нужно, но это для особых извращенцев, по прошлому опыту и так все работает как надо и не один год уже. Считаю что блок на м20 достаточно прочный  и стабильный, на тазу это надо, там пределы прочности ниже я так считаю.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 11:40:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #1542 : 17 Июня 2012, 20:16:12 »
Долго читал выше написанное переделал из 2.5 в 2.7  сильнее низы  пропал подхват на верхах!
Конфиг ; блок  м20 б25 и голова б25
Шатун м50 б 25
Поршень м42  сточенный на 0.7 мм
Калено  с ета 2,7 ход 81
Мотроник 1.0 
Цековки в поршнях не делал проверил пластилином  растояние 1.5 мм  поршень вых с блока на 0.4 мм
 
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Семипалатинск (учеба Томск)
  • Возраст:33
« Ответ #1543 : 19 Июня 2012, 19:35:00 »
Приветствую, имеется E28 520i с М20б20 на мотроне 1.3 с е30 88 года, в наличии, ета блок (правда год выпуска неизвестен) в хорошем состоянии и гнилая в хлам Е30 с м20б25 85 года на мотроне 1.0, блоку там плохо стало) Что из имеющегося у меня можно собрать максимально еффективное?
  • BMW E28 518i->520i, М20B20, 1085
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1544 : 19 Июня 2012, 21:04:12 »
Приветствую, имеется E28 520i с М20б20 на мотроне 1.3 с е30 88 года, в наличии, ета блок (правда год выпуска неизвестен) в хорошем состоянии и гнилая в хлам Е30 с м20б25 85 года на мотроне 1.0, блоку там плохо стало) Что из имеющегося у меня можно собрать максимально еффективное?

Блок ета, голова 2,5, навеска 2,5, мотрон 1,3!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Семипалатинск (учеба Томск)
  • Возраст:33
« Ответ #1545 : 19 Июня 2012, 21:24:39 »
Блок ета, голова 2,5, навеска 2,5, мотрон 1,3!
Какая примерно выходная мощность будет? Я так в принципе и думал, но просто некоторые как я читал ставят голову от 2.0 с впускным, дросселем и мозгами от 2.5... да, а ЭБУ я так понимаю оставлять от 2.0?
  • BMW E28 518i->520i, М20B20, 1085
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1546 : 19 Июня 2012, 22:20:23 »
С головой 2,0 каши не сваришь) разве что вал с нее, а с мозгами тем более
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1547 : 21 Июня 2012, 08:58:35 »
Вы ее варить не умеете)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Семипалатинск (учеба Томск)
  • Возраст:33
« Ответ #1548 : 23 Июня 2012, 11:23:06 »
Такой еще вопрос, мотрон у меня щас 1.3 от 2ух литров, а ехать хорошо м20б27 я так понял будет только с мозгами от 2.5 но они у меня от мотрона 1.0, я так понимаю мозг от 1.0 несовместим с 1.3? Прошить мой 1.3 неполучитца, мастеров в городе нет по данному вопросу(
  • BMW E28 518i->520i, М20B20, 1085
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1549 : 23 Июня 2012, 13:55:10 »
ну и в чем вопрос? поставишь мозг м1.3 от 2.5 и все

или попроси кого-нибудь выслать тебе чип
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам