Выскажите ваше мнение по 2м конфигам! Ломаю голову, не знаю что выбрать!
Конфиг номер раз: 2,8 литра на 81мм колене, 140 шатуны и 86мм поршни.....подразумеваю мотор должен получиться "долгоиграющим", крутильным! Такая своеобразная S20 серия
R/s - 1,73
Конфиг номер два: 3,0 литра M57D30 колено, M52B28(135мм?) шатуны, M54B25 поршни (компр. высота у них на сколько я понял 28мм)
В принципе можно поршень M54B25 можно заменить на поршень из первого конфига и получиться 3,1литр R/s - 1,53
Что скажите? Склоняюсь к первому конфигу!
1.Лучше колено м51 от 2,5 тдс -82.8 мм(по мне колено 81 мм тяжелое),шатуны 135 мм(м50 б25,м52б28,м54б30),и поршня от опеля 2,0 16 клапанов с кв 30,4 мм с пальцем 21 мм(номер шатунных втулок в бмв шатун под палец 21 мм писал в этой теме раньше(вроде от вольво).Обьем 2884 см.
2. Колено м57б30 автор сам видел?-интересно ,что планируется делать с передним носком вала?
И кв у поршней м54б25 практически такая же как и м50б25ту-32,55 мм.
И если загоняться я бы собирал 3121 см:колено м54б30(89.6 мм),шатуны 135 мм,поршень от опеля 2,2 (кв 26.75 мм)+у этих поршней есть 2 ремонтых размера:можно еще немного увеличить объем.