У тебя с математикой проблемы?
Берешь и считаешь.
тут таким никто не занимался, т.к. это бессмысленная операция
на вскидку - ничего не выйдет, т к разныя высота блока на м20 и м50!
Это не важно. Подъем у колена м50в25 такой же как и у м20в25. Так что теоретически они взаимозаменяемые. Шатуны тоже одинаковые. Поршня нужно в любом случае подбирать под конкретный конфиг.
Сообщение склеено: 18 Февраля 2010, 15:10:02Материалы не подручные,а те,которые я в состоянии приобрести.Тяжело просто ответить?Может я вопрос не правильно задал или не в той теме?
Вопрос действительно неправильный. Правильно было бы "что получится если в м20в20 Джетроник поставить колено от м50в25 и от него же поршня".
Колено м50в25 имеет подъем 75, шатуны в25 - 135 мм, в20 - 130 мм, поршня м50в25 - 38. Поршня м20в25 - 34. На 4 мм будет выше, чем стоковый в25, это при том, что ГБЦ в25 имеет больше камеру, чем ГБЦ в20. Так что с ГБЦ в20 у тебя это не получится.
Сообщение склеено: 18 Февраля 2010, 15:11:33Если взять поршня м20в25, то на шатуне 135 они нормально не встанут, а вот на шатуне в20 встанут, но нужно считать СЖ. Возможно получится более-менее путное что-нибудь.
Но это теория. На практике ты можешь столкнуться с тем, что колено м50в25 придется дорабатывать для установки в блок м20, форму поршней м20в25 придется дорабатывать под колено и камеру сгорания.
И тем более, что сборка на 130 шатунах будет не совсем правильной, ибо будет низкий Р/С.