BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 468983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #200 : 18 Февраля 2010, 15:02:36 »
У тебя с математикой проблемы?
Берешь и считаешь.

тут таким никто не занимался, т.к. это бессмысленная операция

на вскидку - ничего не выйдет, т к разныя высота блока на м20 и м50!
Это не важно. Подъем у колена м50в25 такой же как и у м20в25. Так что теоретически они взаимозаменяемые. Шатуны тоже одинаковые. Поршня нужно в любом случае подбирать под конкретный конфиг.
Сообщение склеено: 18 Февраля 2010, 15:10:02
Материалы не подручные,а те,которые я в состоянии приобрести.Тяжело просто ответить?Может я вопрос не правильно задал или не в той теме?
Вопрос действительно неправильный. Правильно было бы "что получится если в м20в20 Джетроник поставить колено от м50в25 и от него же поршня".
Колено м50в25 имеет подъем 75, шатуны в25 - 135 мм, в20 - 130 мм, поршня м50в25 - 38. Поршня м20в25 - 34. На 4 мм будет выше, чем стоковый в25, это при том, что ГБЦ в25 имеет больше камеру, чем ГБЦ в20. Так что с ГБЦ в20 у тебя это не получится.
Сообщение склеено: 18 Февраля 2010, 15:11:33
Если взять поршня м20в25, то на шатуне 135 они нормально не встанут, а вот на шатуне в20 встанут, но нужно считать СЖ. Возможно получится более-менее путное что-нибудь.

Но это теория. На практике ты можешь столкнуться с тем, что колено м50в25 придется дорабатывать для установки в блок м20, форму поршней м20в25 придется дорабатывать под колено и камеру сгорания.
И тем более, что сборка на 130 шатунах будет не совсем правильной, ибо будет низкий Р/С.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 15:13:42 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #201 : 18 Февраля 2010, 23:37:59 »
А колено от М50 -го по любому придется дорабатывать, М-20 ремень М-50 цепь. Еще одну шейку под передний сальник придется напрессовывать.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #202 : 20 Февраля 2010, 11:08:10 »
А колено от М50 -го по любому придется дорабатывать, М-20 ремень М-50 цепь. Еще одну шейку под передний сальник придется напрессовывать.
А кстати об этом не упоминалось в описании,как шкив под ремень встанет на вал м52.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #203 : 21 Февраля 2010, 01:45:06 »
А кстати об этом не упоминалось в описании,как шкив под ремень встанет на вал м52.

Цитировать
  Блок расточен под 84 мм номинал, поршни подрезаны по днищу на 3мм, по низу юбки примерно на 5 мм. Поршни по сравнению со стоком стали легче примерно на 10 грамм. Были куплены новые кольца, новые стопорные кольца пальцев, болты головки, болты шатунов, болты коренных крышек коленвала, новые вкладыши номинал
(шатунные и коренные). Установленны новые сальники коленвала, распредвала, промежуточного вала. Голова притерты клапана, новые маслосьемные колпачки, новый распредвал. Коленвал полировался и балансировался с маховиком в сборе. В блоке были поменяны владыши промежуточного вала, были установленны бронзовые
(промвал протачивался под новые владыши). На коленвал была установленна втулка под сальник. Куплен и установлен новый ремень ГРМ, новый натяжной ролик.
Радиатор Ниссенс 550мм, со штатным машина грелась особенно после небольшого отжига.
Мотор обкатывался на масле Мобил 10W40, после 500 км смена масла. Масло такое же 10W40. После обкатки 2000 км масло поменяно на Мобил 0W40.
После 500 км регулировка клапанов. За 2500 км расхода масла не замеченно. Двигатель тянет на всех оборотах равномерно и без подхватов, крутящий момент очень
хороший.
читать пробовал?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #204 : 21 Февраля 2010, 02:09:30 »
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #205 : 21 Февраля 2010, 07:14:40 »
:)
Я понимаю что мои вопросы очень веселые,про втулку я читал,но спросил же я о том как шкив на вал встает.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 13:25:04 от Serg010
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #206 : 21 Февраля 2010, 13:25:44 »
А кстати об этом не упоминалось в описании,как шкив под ремень встанет на вал м52.
встает также как и везде...размеры коленвалов едентичны
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #207 : 22 Февраля 2010, 09:08:04 »
Спасибо,теперь все понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #208 : 22 Февраля 2010, 20:53:55 »
Вопрос по головам : 2,0, 2,3  и  2,5  отличаются чем то кроме объемов камеры сгорания ?
диаметр клапанов, каналов, фазы, окна охлаждения отличаются ?
реально ли из головы 2,3 сделать голову 2,5 ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #209 : 24 Февраля 2010, 12:39:31 »
Вопрос по головам : 2,0, 2,3  и  2,5  отличаются чем то кроме объемов камеры сгорания ?
диаметр клапанов, каналов, фазы, окна охлаждения отличаются ?
реально ли из головы 2,3 сделать голову 2,5 ?
Да.
Реально, но сложно, идеально скорее всего не получится.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #210 : 25 Февраля 2010, 10:09:46 »
Serg010 еще вопрос,до каких оборотов можно крутить твой вариант двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #211 : 25 Февраля 2010, 12:11:20 »
До 6200 можно крутить, но в реальности хватает 5500 чтобы многие были далеко позади)))
Просто крутить до отсечки нет смысла, обороты растут а скорость не увеличивается. Мотор нужно держать в зоне оптимального крутящего момента, для интенсивного разгона. Об этом мало кто знает и думают что крутя по максимуму они выигрывают в чем то.
Есть моторы оборотистые там приход начинается с 3500-4000 тыс, мой тянет на любой передаче с 1500 легко (ну естественно с 4-5 передачи чуть хуже, с третьей 1500 легко раскручивается)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 12:16:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
genasik466
  • Гость
« Ответ #212 : 25 Февраля 2010, 12:38:08 »
До 6200 можно крутить, но в реальности хватает 5500 чтобы многие были далеко позади)))
Просто крутить до отсечки нет смысла, обороты растут а скорость не увеличивается. Мотор нужно держать в зоне оптимального крутящего момента, для интенсивного разгона. Об этом мало кто знает и думают что крутя по максимуму они выигрывают в чем то.
Есть моторы оборотистые там приход начинается с 3500-4000 тыс, мой тянет на любой передаче с 1500 легко (ну естественно с 4-5 передачи чуть хуже, с третьей 1500 легко раскручивается)
Понятно.Значит 7000 для него опасно будет?А на стенде или по ощущениям после 5500 сильно мощность падает?И еще,в твоем примере поршень сточен на 3мм,это только для снижения СЖ,или он вылазит сильно.И какую можно сделать СЖ максимум,на этом моторе,в районе 10 нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #213 : 25 Февраля 2010, 13:25:52 »
я все жду когда вы поймете что м20 делать крутящимся до 7000 нет смысла вложения огромные, а отдачи никакой.
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 12:26:32
Понятно.Значит 7000 для него опасно будет?А на стенде или по ощущениям после 5500 сильно мощность падает?И еще,в твоем примере поршень сточен на 3мм,это только для снижения СЖ,или он вылазит сильно.И какую можно сделать СЖ максимум,на этом моторе,в районе 10 нормально?
в районе 10 и получается степень.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 13:27:52 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #214 : 25 Февраля 2010, 14:24:07 »
я все жду когда вы поймете что м20 делать крутящимся до 7000 нет смысла вложения огромные, а отдачи никакой.
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 11:26:32в районе 10 и получается степень.
Ну я в том плане,что стоковый м20 без проблем до 7000 выдерживает,а не в том,чтобы мощность получить на высоких оборотах,поэтому я и спросил по поводу вашего варианта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #215 : 25 Февраля 2010, 16:44:33 »
после 5500 падение мощности довольно заметно на таких моторах
надо ставить другой распредвал
тогда до отсечки будет без падений мощности раскручиваться
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #216 : 25 Февраля 2010, 17:15:39 »
после 5500 падение мощности довольно заметно на таких моторах
надо ставить другой распредвал
тогда до отсечки будет без падений мощности раскручиваться
Ну на стоковом распреде ты имеешь ввиду. Только есть подозрение, что на распреде под высокие обороты низы будут не очень :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #217 : 25 Февраля 2010, 21:47:52 »
Ну на стоковом распреде ты имеешь ввиду. Только есть подозрение, что на распреде под высокие обороты низы будут не очень :)
ну там низы не сильно пропадают, а верхи не сильно добавляются
всё уравновешено )
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #218 : 26 Февраля 2010, 10:16:53 »
ну там низы не сильно пропадают, а верхи не сильно добавляются
всё уравновешено )
Ну хзхз, по-моему смотря какие распреды. Есть и такие которые с 3-х тыс едут только, зато хоть до 8 :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #219 : 27 Февраля 2010, 17:16:25 »
так все же насколько кубов объем кс у 2,5 головы больше чем у 2,0? разброс в данных по 2,5 - от 42х до 57ми.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #220 : 27 Февраля 2010, 22:00:51 »
2.0 -38 см3
2.5- 45 см3

проверено на собственном опыте
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #221 : 27 Февраля 2010, 23:00:24 »
спасибо! в принципе не так и много разницы, как временную меру можно даже использовать расшарошенную 2,0 голову на 2,5 низе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #222 : 27 Февраля 2010, 23:25:00 »
предположение не очень.
чтобы водрузить 2.0 голову на 2.5 низ придётся хорошенько поработать на д КС чтобы поршни в неё не упёрлись.
ну и само собой вопрос в возможности такой процедуры. чтобы клапана не зацепили поршень.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #223 : 28 Февраля 2010, 09:21:30 »
по высоте то головы одинаковые, а довести кс проблема много меньшая чем найти живую голову 2,5 быстро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #224 : 28 Февраля 2010, 19:32:46 »
эт точно. поэтому и вста вопрос как из голвы 2 сделать голову 2,5
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам