BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470461 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 73
« Ответ #1550 : 25 Июня 2012, 14:23:00 »
Такой еще вопрос, мотрон у меня щас 1.3 от 2ух литров, а ехать хорошо м20б27 я так понял будет только с мозгами от 2.5 но они у меня от мотрона 1.0, я так понимаю мозг от 1.0 несовместим с 1.3? Прошить мой 1.3 неполучитца, мастеров в городе нет по данному вопросу(

Найди, купи или мозги, или чип, или прошей у ребят, кто занимается шитьем мат.плат\кассовых аппаратов и т.д. Поверь, это ничего не стоит рядом с лажаньем в движок!

Сообщение склеено: 02 Февраля 2009, 17:35:48
конфиг кодовое обозначение 1619:
1) блок, поршня 325е (откапиталено)
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск

165лс на 5700, 241 нм на 4200

а теперь, что такое 1619? Откуда взялись цифры, в гугле только ссылка сюда по теме... Хочу собрать нечто подобное, по этому задаю вопросы по конкретному конфигу:

1) Почему степень жатия 9? Почему б не сделать ближе к 10, если невозможно - почему, если да - то как?
2) Колектор, заслонка, расходомер от двух литров пойдут отлично, ибо воздуха голова 2.0 все равно больше не попросит. Верно?
3) Сколько ест масла\бензина, бегает ли сейчас?
4) Смесь по газоанализатору  настраивал перед диностендом?

ИМХО очень интересная конфигурация. Заинтересовала  8)
  • e28 520i)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #1551 : 01 Июля 2012, 16:42:59 »
Привет помогите советом,хочу построить327i,  имется блок всборе ета от е28 до 85 года, поршни с небольшим горбом (степень вроде как 11) хочу поставить голову М20В25, нужно будет дорабатывать поршни? ( не упрутся клапаны в поршни), какая будет степень сжатия, какой лучше распредвал М20В20 или М20В25
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1552 : 01 Июля 2012, 22:48:20 »
Если поршни горбатые, это мотор 2 литра, они в диаметре 80 мм. Чтобы получилось 2.7 или 2.8 надо будет поршни на 84мм. И точить под них  блок, короче тут все написано, читаете, не ленитесь.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1553 : 01 Июля 2012, 22:56:05 »
Если поршни горбатые, это мотор 2 литра, они в диаметре 80 мм. Чтобы получилось 2.7 или 2.8 надо будет поршни на 84мм. И точить под них  блок, короче тут все написано, читаете, не ленитесь.
Внимательно прочитал предыдущий пост?Написано ,что блок ета,то есть блок 2,7.(на 2,7 блоке 3 вида поршней и один из них как раз с горбом,по виду похож на поршень от м20б25,кстати вроде лучший под голову 2,5).
Iluha-сделай фото и проверь компресионную высоту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1554 : 01 Июля 2012, 23:03:05 »
У ЕТА поршни почти плоские, а горбатые на 2.0 и 2.3.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1555 : 01 Июля 2012, 23:09:08 »
У ЕТА поршни почти плоские, а горбатые на 2.0 и 2.3.
учите матчасть
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1556 : 01 Июля 2012, 23:10:12 »
в чем я не прав?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1557 : 01 Июля 2012, 23:12:55 »
в чем я не прав?
есть поршни под разную степень сжатия. их 3 или 4 вида
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1558 : 01 Июля 2012, 23:20:37 »
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1559 : 01 Июля 2012, 23:23:15 »
ниже
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 23:32:08 от dirik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1560 : 01 Июля 2012, 23:24:09 »
не видно.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1561 : 01 Июля 2012, 23:30:51 »
В теме-https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,90881.msg1576592.html#msg1576592
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1562 : 01 Июля 2012, 23:41:06 »
На фотке поршни с лужей. А именно горб на 2.0. на экзистовских сцылах это видно. Давайте прекратим пустой спор, пусть человек промеряет поршень или цилиндр штангелем. Все будет видно.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #1563 : 02 Июля 2012, 08:21:50 »
Внимательно прочитал предыдущий пост?Написано ,что блок ета,то есть блок 2,7.(на 2,7 блоке 3 вида поршней и один из них как раз с горбом,по виду похож на поршень от м20б25,кстати вроде лучший под голову 2,5).
Iluha-сделай фото и проверь компресионную высоту.
На днях сделаю фото
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1564 : 02 Июля 2012, 08:57:34 »
причем тут вообще поршни от 2.0? они сюда никаким боком не относятся, разговор за ету шел
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #1565 : 02 Июля 2012, 21:09:45 »
Добрый вечер господа! Тут такое дело может кто сталкивался с этим прошу помощи, почитал много ответов но подходящего не нашол!

Матор М20В25 1988 г.в. Каленвал от дизеля М21 с ходом поршня в 81мм, диаметр целиндров 84мм ,
Поршня стандарт нулевого ремонта подошли, юбкой за коленвал не цепляются почти в притык ходят купил на угад и как не странно подошли знаю только размер поршня 84мм а высоту и все остальное сказать не могу там этого не написано а штанген циркулем не мерел пока. У каждого производителя естественно высота разная, заказывал на сайте exist.ru поршня производителя ATS код детали MP 404G.00 нулевого ремонта! ГБЦ новая от производителя kolbenschmidt естественно под нее клапана , направляющие клапанов, карамысла, и распред вал ВСЁ НОВОЕ ! И вопрос заключается вот в чём : не даход поршня в 1мм сколько нужно снять с головки мм ? только что-бы не переборщить а наверника отлично зделать! Буду очень благодарен за помощь знающих людей !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1566 : 02 Июля 2012, 21:12:20 »
Добрый вечер господа! Тут такое дело может кто сталкивался с этим прошу помощи, почитал много ответов но подходящего не нашол!

Матор М20В25 1988 г.в. Каленвал от дизеля М21 с ходом поршня в 81мм, диаметр целиндров 84мм ,
Поршня стандарт нулевого ремонта подошли, юбкой за коленвал не цепляются почти в притык ходят купил на угад и как не странно подошли знаю только размер поршня 84мм а высоту и все остальное сказать не могу там этого не написано а штанген циркулем не мерел пока. У каждого производителя естественно высота разная, заказывал на сайте exist.ru поршня производителя ATS код детали MP 404G.00 нулевого ремонта! ГБЦ новая от производителя kolbenschmidt естественно под нее клапана , направляющие клапанов, карамысла, и распред вал ВСЁ НОВОЕ ! И вопрос заключается вот в чём : не даход поршня в 1мм сколько нужно снять с головки мм ? только что-бы не переборщить а наверника отлично зделать! Буду очень благодарен за помощь знающих людей !

Блок тоже новый?
Не снимай с головы, не порти хорошую вещь! Снимай с блока этого чугуна везде навалом!
Делай вровень или 0,2 чтоб выступали, больше я бы не стал, при условии что это поршни не от газонокосилки, а от М20b25!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #1567 : 02 Июля 2012, 21:24:51 »
Нет блок старый остался он гильзованый! а вся внутрянка блока и головки да и сама головка обсолютно всё новое! Так точнее что мне сказать токарям сколько чего и от куда снять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #1568 : 02 Июля 2012, 22:57:27 »
фото поршней, диаметр 84, на фото они не в самом верхнем положении
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 23:00:24 от Iluha
»
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #1569 : 03 Июля 2012, 00:04:27 »
Прошу заметить! Коленвал от М21 дизеля ход поршня 81мм
 у меня стоял родной коленвал с ходом поршня 75мм от М20В25 но он убитый и вот нашол этот даром от дизеля в идеальном состоянии с ходом поршня 81мм к нему подобрал шатуны кароткие, у меня родные стояли длиннее, и поршня скажем оригинальные с коротенькой юбочкой и ничего об колено не задевает но есть одно но ход поршня увеличился на 6мм с дизельным коленвалом и не  достает ещё 1мм как я уже говарил но если срезать с блока или с голавы то компресия подскочет до 17 очей. Это уже какойто дизель получится! Я вот думаю не шлифовать нужно! А нужно  наобарот, не придётся ли поднимать головку выше? Матористы кто в курсе откликнитесь скажите что зделать все готова скажем осталось только вот этот штрих!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1570 : 03 Июля 2012, 00:29:38 »
в чем я не прав?
речь про мотор от е28!
там этих поршней штук 5 разных и все под разную спепень сжатия сделаны!
2,0 тут вообще ни при чем, у него диаметр не 84, какая разница какой у них горб? разговор про 84 поршни
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #1571 : 03 Июля 2012, 00:41:38 »
Прошу заметить! Коленвал от М21 дизеля ход поршня 81мм
 у меня стоял родной коленвал с ходом поршня 75мм от М20В25 но он убитый и вот нашол этот даром от дизеля в идеальном состоянии с ходом поршня 81мм к нему подобрал шатуны кароткие, у меня родные стояли длиннее, и поршня скажем оригинальные с коротенькой юбочкой и ничего об колено не задевает но есть одно но ход поршня увеличился на 6мм с дизельным коленвалом и не  достает ещё 1мм как я уже говарил но если срезать с блока или с голавы то компресия подскочет до 17 очей. Это уже какойто дизель получится! Я вот думаю не шлифовать нужно! А нужно  наобарот, не придётся ли поднимать головку выше? Матористы кто в курсе откликнитесь скажите что зделать все готова скажем осталось только вот этот штрих!

Ну кто нибудь уже отзовитесь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #1572 : 03 Июля 2012, 00:44:34 »
Добрый вечер господа! Тут такое дело может кто сталкивался с этим прошу помощи, почитал много ответов но подходящего не нашол!

Матор М20В25 1988 г.в. Каленвал от дизеля М21 с ходом поршня в 81мм, диаметр целиндров 84мм ,
Поршня стандарт нулевого ремонта подошли, юбкой за коленвал не цепляются почти в притык ходят купил на угад и как не странно подошли знаю только размер поршня 84мм а высоту и все остальное сказать не могу там этого не написано а штанген циркулем не мерел пока. У каждого производителя естественно высота разная, заказывал на сайте exist.ru поршня производителя ATS код детали MP 404G.00 нулевого ремонта! ГБЦ новая от производителя kolbenschmidt естественно под нее клапана , направляющие клапанов, карамысла, и распред вал ВСЁ НОВОЕ ! И вопрос заключается вот в чём : не даход поршня в 1мм сколько нужно снять с головки мм ? только что-бы не переборщить а наверника отлично зделать! Буду очень благодарен за помощь знающих людей !
вот начало темы посоветуйте как с эти собрать стабильный матор и с хорошей компресией!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #1573 : 04 Июля 2012, 00:45:27 »
вот начало темы посоветуйте как с эти собрать стабильный матор и с хорошей компресией!!!
не лучше пойти по пройденному пути???  поршень должен выпирать из цилиндра на 0.4-0.5!!! меньше прокладка будет гореть! я эту тему по нескольку раз перечитывал  дошол до мат-части! (и м х о  ставь на  это калено  родные высокие 135шатуны  и поршня от м42 или гдето писали м54 сверху сточиш как надо ,  развесь на весах шатуны с поршнями , у меня с таким мотором на холостых оборотах на впускном коллекторе зажигалку ставлю она не падает!!!   
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #1574 : 04 Июля 2012, 07:20:53 »
не лучше пойти по пройденному пути???  поршень должен выпирать из цилиндра на 0.4-0.5!!! меньше прокладка будет гореть! я эту тему по нескольку раз перечитывал  дошол до мат-части! (и м х о  ставь на  это калено  родные высокие 135шатуны  и поршня от м42 или гдето писали м54 сверху сточиш как надо ,  развесь на весах шатуны с поршнями , у меня с таким мотором на холостых оборотах на впускном коллекторе зажигалку ставлю она не падает!!!

Спасибо за совет)) Просто на первый взгляд колено то и не приметил они идентичны и от м21 уже точеный был под 0 , 025 ! кароче уже готов был впихнутся на мой матор! Ладно спасибо разберёсчя! отпишусь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам