BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1875 : 28 Октября 2012, 15:04:22 »
делой а то получаецо зря много бенза горит( можно еще поднять и на 98-102 катать))) или вааще на гоночном(

Я гоняю на 98, но заезд на стенде был на 95(фром Раша) :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1876 : 28 Октября 2012, 15:07:15 »
Ну по моим расчётам щас СЖ порядка 9,5. Если поставить поршни 2,5 не кат. , то Сж поднимется до 10,4!

Ps У 325е СЖ была 11, но лошадков было мало.....!?!?
эмм мало??  а когда эти лошадки прибегали? ) и почему мотор не крутился высоко может из-за детонации?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1877 : 28 Октября 2012, 15:28:40 »
2itet
325е 129сил при 4200 и 230нм при 3ххх  это на 50сил меньше твоего если учесть что у тебя злой вал который работает оптимизирует работу мотора на верху то как бы не оч и мало получаем...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1878 : 28 Октября 2012, 16:40:14 »
на моей 327 была расчетная степень 10,5
согу сказать, что такая комбинация была не очень предназначена для такой степени сжатия
я всегда ездил на 98 бензине, т.к. на 95 под нагрузкой на высоких оборотах проскакивала слышимая детонация.
на 98 такого не было.
так что я бы побоялся делать высокие степени на м20
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 17:17:00 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1879 : 28 Октября 2012, 16:57:37 »
У меня ща детонирует...надо тоже 98 попробовать. В городе нормально не чувствуется, на трассе заметно. По опыту других, ставь дросселя и дудки))) будет выше 200 л.с. Вообще считаю с конфинга на 130 шатуне много лошадей не снять, но момент высокий.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 17:05:22 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1880 : 28 Октября 2012, 17:18:12 »
У меня ща детонирует...надо тоже 98 попробовать. В городе нормально не чувствуется, на трассе заметно. По опыту других, ставь дросселя и дудки))) будет выше 200 л.с. Вообще считаю с конфинга на 130 шатуне много лошадей не снять, но момент высокий.
у меня на тех передачах, где мотор раскручивался быстро до отсечки тоже не было детонации (т.е. 1, 2 передачи)
а на 3-4-5, где обороты под нагрузкой росли относительно медленно, вылезал этот баг!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1881 : 28 Октября 2012, 17:40:08 »
Такая же фигня, а менял голову и не увеличивал почти камеру сгорания, степень высокая. Едет веселей чуть чуть. Еще коробку поменял, ZF сдохла. С другой коробкой едет веселее, правда крутить надо дальше. Это третья голова на этом моторе))) Тут позвонили с Механики куда я отдавал блок, год прошел)))предлагают забрать с расточки)))
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 17:44:25 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1882 : 28 Октября 2012, 20:45:55 »
2itet
325е 129сил при 4200 и 230нм при 3ххх  это на 50сил меньше твоего если учесть что у тебя злой вал который работает оптимизирует работу мотора на верху то как бы не оч и мало получаем...

Дим, у меня без вала, легкого портинга головы и коллектора было 160 л.с. Мало :(

на моей 327 была расчетная степень 10,5
согу сказать, что такая комбинация была не очень предназначена для такой степени сжатия
я всегда ездил на 98 бензине, т.к. на 95 под нагрузкой на высоких оборотах проскакивала слышимая детонация.
на 98 такого не было.
так что я бы побоялся делать высокие степени на м20

Вот это тема! Я езжу и так всегда на 98! Для меня подойдёт!
А настроено было чем? Или на стоковом мозге??

PS А в раше что появился 98 бенз? :D

У меня ща детонирует...надо тоже 98 попробовать. В городе нормально не чувствуется, на трассе заметно. По опыту других, ставь дросселя и дудки))) будет выше 200 л.с. Вообще считаю с конфинга на 130 шатуне много лошадей не снять, но момент высокий.

Дросселя с дудками уже куплены, хотел попутно ещё поднять СЖ.

PS Серёг, нету поршней 9,7 СЖ? Один или Пара!?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1883 : 29 Октября 2012, 10:23:33 »
Таких поршней нет к сожалению.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1884 : 29 Октября 2012, 11:35:20 »
От угла зажигания при работе мотора много что зависит, угол в первую очередь влиятет на приемистось мотора.

Смысл в разным октановых числах топлива если было бы иначе?

на 95м можно на 1-2 градуса вытсавить зажигание раньше во всем диапазоне чем на 92-м
на 98 на 2-4 градуса раньше чем на 92-м
на 100-м на 3-6 градусов
зато только от бензина при переходе с 92 на 100 на жигах эффект после настройки на 10-20 сил больше.

чтоб не простреливала детонация при нагрузке на 4-5-й надо угла править  и смесь выводить.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1885 : 29 Октября 2012, 12:03:29 »
у меня поршни есть от поздней ЕТА, если кому нужны для постройки мотора
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1886 : 29 Октября 2012, 12:50:37 »
у меня поршни есть от поздней ЕТА, если кому нужны для постройки мотора

Это те что с СЖ 11?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1887 : 29 Октября 2012, 13:30:26 »
PS А в раше что появился 98 бенз? :D
Появился, появился))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1888 : 29 Октября 2012, 13:58:10 »
Это те что с СЖ 11?
не помню, нужно искать таблицу с характеристиками моторов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #1889 : 30 Октября 2012, 00:29:20 »
Чтобы понять какой нужен, прочти что дают эти распредвалы. Важно понимать зачем его ставить и важно знать что ты хочешь от движка.
А так похоже на то, что мне все равно что ставить, лишбы жать на гашетку.

Где почитать в чем отличие симметричного вала от ассиметричного ?? Или может в двух словах расскажите ?

у шрика для городской машины два вариатна обычно используют или 288 или 272/284,а какой лучше хуже и почему не понятно
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1890 : 15 Ноября 2012, 00:19:47 »
ПАРНИ КТО-НИБУДЬ ТОЧИЛ БЛОК 2.5 НА 86 ,И КАКИЕ ПОРШНИ И ПРОКЛАДКУ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ?
  • e30 1987 m20b25 m-teh
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1891 : 15 Ноября 2012, 00:26:35 »
читай тему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1892 : 15 Ноября 2012, 00:32:01 »
читай тему
ЧИТАЛ . КОНКРЕТНОГО ПО ПРОКЛАДКЕ НИЧЕГО НЕ НАШОЛ, ГДЕ ЁЁ ВЗЯТЬ?
  • e30 1987 m20b25 m-teh
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1893 : 15 Ноября 2012, 23:48:40 »
 :(
  • e30 1987 m20b25 m-teh
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1894 : 16 Ноября 2012, 11:04:09 »
я ставил сток прокладку, но если поршень будет выходить выше высоты блока то поршнем разобъет прокладку, диаметр прокладки 85мм а поршня 86мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1895 : 16 Ноября 2012, 13:31:23 »
я ставил сток прокладку, но если поршень будет выходить выше высоты блока то поршнем разобъет прокладку, диаметр прокладки 85мм а поршня 86мм
а поподробнее конфиг мотоа ножно?
  • e30 1987 m20b25 m-teh
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1896 : 16 Ноября 2012, 15:56:23 »
читай вначале темы, там расписаны конфигурации моторов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1897 : 04 Декабря 2012, 01:45:32 »
Блин! поиск увы не спас!

кто знает объем кс гбц м20б25 и м20б20? ну или хотя-бы разницу объема
Буду крайне признателен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1898 : 04 Декабря 2012, 02:20:03 »
точнее всего будет если ты сам прольешь.
а так в районе 32 см2 у 2,0 и 38 у 2,5
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1899 : 04 Декабря 2012, 03:03:03 »
если есть необходимость могу пролить, пока-что просто считаю, бумагоблудствую

есть необходимость понизить сж на м20б20
я правильно понимаю что сж у м20б20 с головой 25 упадет с 9.4 до 8.3?
а если поставить прокладку ремонтную то сж упадет до 9.25?

знаю что тема головы 25 избита до немогу, но все-же? или спрятать голову с глаз долой в ожидании низа ( буду летом собирать, все есть, нужно только расточить блок) и сейчас просто ограничится прокладкой?

----
пересчитал, в моем случае поршни 80.5! поднимают сток сж до 9.5... печаль конечно НО!
ремонтная проклалка сбросит сж до 9.18 (9.09 на сток поршнях, уже можно смело дунуть слегка)
башка 2.5 до 9.38, вполне приемлемо, а если бошку фрезернуть на 0.2 то будут хорошие 8.5

вопрос! какую прокладку ставить?) 80 или 84?)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 05:46:52 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам