BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 468960 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #225 : 28 Февраля 2010, 20:57:05 »
довести форму кс до этой



не составит труда, особенно если есть опыт запилов головы. каналы распилить еще проще. остается только что-то придумать с размером клапанов до полного соответствия (+2мм по диаметру)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2010, 20:59:18 от Славка
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #226 : 01 Марта 2010, 09:45:09 »
остается только что-то придумать с размером клапанов до полного соответствия (+2мм по диаметру)
Например поменять их. И думать не надо :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 641
  • Репутация +16/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: здешний...
  • Возраст:39
« Ответ #227 : 01 Марта 2010, 10:03:41 »
А голову найти не так и сложно я на этой неделе за 5т.р купил живую голову.сегодня ставить будем
  • е92 320d 2007. e30 convertible. e39 523iA
bmw e30 m40b16iA 1989г. тошним потихоньку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #228 : 01 Марта 2010, 20:35:59 »
сегодня приготовил 2,0 голову и прокладки от 2,5 - для начала попробую по ним размеры впуска и диаметра кс снять. на 2,0 ниачомнее дырка впуска, много меньше внутреннего диаметра седла даже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #229 : 03 Марта 2010, 10:59:21 »
сравнил седла - на 2,5 на 1,5 мм больше впускное седло, выпускное такое же. Вывод - на выпуск легко ставим 2,5 клапана, доводим и расшарошиваем седло. На впуске остаются 2,0 клапана, расшарошиваем седло и выводим фаску подальше. На 1 мм очень легко увеличивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #230 : 03 Марта 2010, 12:19:55 »
2 Славка - подкрепи фотками если есть возможность
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #232 : 03 Марта 2010, 12:34:03 »
посмотри диаметры клапанов лучше
на в25 голове они на 2мм в диаметре больше что впуск что выпуск.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #233 : 03 Марта 2010, 12:49:52 »
какая разница скока в диаметре "тарелка" клапана - имеет смысл лишь внутренний диаметр седла как ограничителя пропуской способности. Или ты не согласен? На тазу стоковые седла перкрасно пилятся по 2 мм на стоковых клапанах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #234 : 03 Марта 2010, 13:39:10 »
интересная особенность кстати. выпускные сёдла действительно одинакового размера, если верить каталогу.

а в чём тогды был смысл для бмв ставить на выпуск клапан большего диаметра, если седло осталось тем же?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 13:45:21 от spirit_of_mind
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #235 : 03 Марта 2010, 13:56:59 »
пердположу что для лучшей термостабильности системы седло-клапан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #236 : 03 Марта 2010, 15:58:31 »
про седла в каталоге высмотрел

200 голова /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9MmI5NjBkZDMtNDY3NC00OGZiLTk1ZmQtM2NmOGEzZmZkYmVmJmFtcDtVbml0SWQ9NkQwMDAwMDI=

885 голова /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9YzUwNmUxZDEtZTIxMS00OWZiLTk5MWUtMDc2Y2YxMzA3MmY3JmFtcDtVbml0SWQ9NjAzMDAwMDA=


а почему по обоим ссылкам номера разные???
ты сравнивал головки по факту, или по инфе из каталогов экзиста?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #237 : 03 Марта 2010, 21:00:48 »
в наличии 2,5 головы не имею. в каталоге указан размер внешний, длина клапана одинакова. в любом случае, голова 2,0 есть, вот и увижу что получится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #238 : 04 Марта 2010, 07:44:22 »
Оказалось гбц у меня от 2.3(1277731)если я правильно понял,подойдет ли она для переделки?
Сообщение склеено: [time]Thu Mar  4 08:57:23 2010[/time]

Померил ход поршня,оказывается мотор 2.3 а не 2.0.Что получится если расточить до 84 или даже до 86,без замены колена и шатунов.И какие поршни можно применить?Просто вариантов с 2.3 коленвалом не видел.Кстати как расчитать СЖ,никак не соображу. Подскажите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 13:31:30 от genasik466
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 494
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #239 : 04 Марта 2010, 12:46:03 »
Помогите советом. 2 года назад делал капиталку. Получился такой мотор:
 блок - м20в20,
 колено - м50в25,
 поршня в27(с лужами),
 шатуны - х.з(пришлось усаживать на 2.5 мм),
 голова - м20в20,
 джетрон.
Все нелохо, тянет с 1000 и до 5000 на любой передаче, но СЖ маленькая, заливал 80 - детонации нет вообще.
 Хочу поднять СЖ с минимальными затратами.
На сколько мм можно шлифонуть ГБЦ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #240 : 04 Марта 2010, 13:39:30 »
если стоит джетрон, то надо покрутить трамблёр дабы поставить более раннее зажигание - детонация не заставит себя ждать если покрутить от души.
для чего поднимать СЖ? что не устраивает?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 494
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #241 : 04 Марта 2010, 15:01:29 »
Езжу на газу. Опережение зажигания где-то 10-15 градусов. 80-й заливал именно с этим опережением.
Основная причина увеличить СЖ - понизить расход топлива и улучшить отдачу.
До ремонта на родном м20в20 и убитой пошневой был 10л и город и трасса. Сейчас 15-16л.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #242 : 04 Марта 2010, 16:02:50 »
СЖ последняя инстанция которую следует винить в расходе.
согласно описаному конфигу поршни плоские от ешки и шатуны усажены - если усаживались не от балды то поршень западлицо с блоком, а это самая родная СЖ для м20 - 9.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #243 : 04 Марта 2010, 17:07:25 »
итак, более детально обследовал 200ю гбц. Итог:

1)на выпуск легко и непринужденно встанут 36е клапана от 885й гбц, нужно только доработать седло



2)впускные каналы довести до размеров 885 головы



судя по этому фото



тоже не проблема

885й впуск



3)на стандартных впускных клапанах можно уменьшить ширину фаски, выиграть до 1мм. В стандартное седло можно поставить 41е клапана (от чего-нибудь, либо доработать форму стандартных для 2,5 42х клапанов)

4)форму камеры можно будет скопировать с 2,5 головы, если она будет под рукой - без проблем

« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 17:24:12 от Славка
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 494
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #244 : 04 Марта 2010, 17:47:47 »
СЖ последняя инстанция которую следует винить в расходе.
согласно описаному конфигу поршни плоские от ешки и шатуны усажены - если усаживались не от балды то поршень западлицо с блоком, а это самая родная СЖ для м20 - 9.
Поршень заподлицо с блоком - но поршень с "лужей" а не плоский.
У меня основной вопрос на сколько в мм можно шлифовать голову.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 17:55:22 от civic
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #245 : 04 Марта 2010, 18:48:14 »
2civic я тебе и пишу поршень с лужей и головой 2.0-2.3-2.7 даёт степень сжатия 9.
ищи проблему в другом - расходомере, установке зажигания, метках, состоянии подшипников, углов установки колёс и тд

2славка - если выпускные сёдла одинаковые - зачем менять клапан на 36 ой?
что может получится из этого? изменится ведь соотношение между размерами впускных и выпускных клапанов - какие оно может иметь последствия ?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #246 : 04 Марта 2010, 19:01:28 »
менять есть смысл если внутренний диаметр седла увеличивать. без этого - конечно же смысла нет. Определяющим параметром пропускной способности является же именно это. Суть в чем - увеличить внутренний диаметр седла до максимума и при этом обеспечить ширину фаски для впуска в 1-1,2мм и 1,8-2,0 для выпуска.
Сообщение склеено: 04 Марта 2010, 19:02:35
соотношение размеров - не есть основополагающий фактор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #247 : 04 Марта 2010, 19:08:30 »
удачи в вполощении
откпопал фотку КС 2.5 головы:
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #248 : 04 Марта 2010, 19:23:49 »
спасибо, буду пробовать

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #249 : 04 Марта 2010, 19:31:43 »
Оказалось гбц у меня от 2.3(1277731)если я правильно понял,подойдет ли она для переделки?
Сообщение склеено: [time]Thu Mar  4 07:57:23 2010[/time]Померил ход поршня,оказывается мотор 2.3 а не 2.0.Что получится если расточить до 84 или даже до 86,без замены колена и шатунов.И какие поршни можно применить?Просто вариантов с 2.3 коленвалом не видел.Кстати как расчитать СЖ,никак не соображу. Подскажите пожалуйста.
Почитал инфу по переделкам,с гбц все ясно.А по поводу вала 2.3 ничего не нашел.И по расчетам СЖ.Господа знатоки.Подскажите пожалуйста.А то мне решать надо что с мотором делать.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 08:06:19 от genasik466
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам