BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2050 : 18 Мая 2013, 23:52:16 »
Что-то сильно перемудрили с длинной шатуна и характером мотора низовой верховой,
По поводу механики работы более длинного или более короткого шатуна все правильно, а вот верховой мотор получится или низовой, будет зависеть от характеристик фаз газораспределения, перекрытия фаз, настройки впуска и выпуска.


тоже правильно-накрой конфиг с 130 шатунами гбц в25 и где те самые низа?)и кстати,мотору легче крутить колено с большим подъемом,во всяком случае снизу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2051 : 18 Мая 2013, 23:55:11 »
С таким подходом ты получишь кота в мешке, ехать будет, но ты понятия иметь не будешь как...точнее сказать собирая мотор ты не знаешь какому ты больше будешь рад, оборотистому и моментному(низовому).
с таким подходом получился неплохой мотор,тянущий отлично снизу и имеющий довольно ощутимый подхват после 3 тыщ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2052 : 19 Мая 2013, 00:31:03 »
Не бывает универсальных моторов, это тебе не ванос. У м20 четко выражены оборотистые и моментные моторы. У 2.0 есть подхват после 3 тыс,но крутить его легко в отсечку, и у 2.8 есть подхват после 3 тыс, только после 5500 от затухает. Голова 2.5 улучшает, но не убирает затухание. Это на 130 шатуне при подьемах колена 66 и 84.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 00:35:05 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2053 : 19 Мая 2013, 00:42:31 »
с надрывом прям) а правда в формуле мизерный ход колена?) и насколько мизерный?


как думаешь это сильно большой ход?

а шатун?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 00:45:06 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2054 : 19 Мая 2013, 12:47:52 »

как думаешь это сильно большой ход?

а шатун?

не знаю,отсюда не видно) он 10-ти цилиндровый чтоли?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 12:49:59 от Denis_Y
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2055 : 19 Мая 2013, 13:30:05 »
Диаметр цилиндра 98 мм

  Ход поршня 39.77 мм

  Объем 2400 см3

  Длина шатуна 102 мм

  Диам. цилиндра / Ход поршня 2.46
Да это 10 цилиндров...обьем мотора прикольный не правда ли?))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2056 : 19 Мая 2013, 13:34:31 »
не равняйтесь с F1 и прочим чистым спортом там много ограничений
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #2057 : 19 Мая 2013, 14:34:19 »
Диаметр цилиндра 98 мм

  Ход поршня 39.77 мм

  Объем 2400 см3

  Длина шатуна 102 мм

  Диам. цилиндра / Ход поршня 2.46
Да это 10 цилиндров...обьем мотора прикольный не правда ли?))))
А можно поконкретнее про этот мотор?)
Какой характер, как крутится, сколько сил выдает...
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2058 : 19 Мая 2013, 15:06:03 »
по ходу поршня тоже есть ограничения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2059 : 19 Мая 2013, 16:29:28 »
А можно поконкретнее про этот мотор?)
Какой характер, как крутится, сколько сил выдает...
Литровая мощность 314.6 лс/л

  Максимальный крутящий момент 290 Nm при 17000 об/мин

  Ср. скорость поршня 22.5 м/с

  Ускорение поршней около 9000G на 19000 об/мин

  Давление в форсунках около 100 бар

  Макс. мощность 755 л.с 19250 об/мин

Массы некоторых деталей двигателя.

  Поршень 220 г

  Кольца в комплекте 9 г

  Поршневой палец в сборе 66 г

  Шатун 285 г

  Сам двигатель весит 95 кг

  Ср. эффективное давление в камере сгорания при Макс. моменте 15.18 bar

  Ср. эффективное давление в камере сгорания при Макс. мощности 14.63 bar

  Максимальная нагрузка на поршневой палец 3133 кг.

  Максимальная нагрузка на постель коленвала 6045 кг.
курите инет...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2060 : 19 Мая 2013, 19:30:18 »
Сергей, зачем распинаешься перед теми кто ленится поискать сам информацию, которой в интернете полно?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2061 : 20 Мая 2013, 07:25:45 »
Serg010 большое спасибо за ответ!! буду ставить 135 шатун!)
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #2062 : 20 Мая 2013, 13:02:48 »
не знаю,отсюда не видно) он 10-ти цилиндровый чтоли?
Ух-ты, это же формула 1, если я не ошибаюсь, а где дают такие картинки.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: spb
« Ответ #2063 : 21 Мая 2013, 00:11:41 »
Добрый вечер, господа!) надумал перебрать свой б20 ну и немного усовершенствовать. в связи с этим возникло несколько вопросов:
1) блоки б25 и б27 одинаковые?(если под расточку)
2)думаю брать колено м52б28 и 135 шатуны, соответственно встаёт вопрос с выбором поршней(хочу 85 или 86мм), был тут конфиг с поршнями от джейзета, но немного стремает срезать 4мм, сколько там останется до колец тогда?)
3) киньтесь пожалуйста ссылкой, как расчитывать мотор относительно длинны блока. я понял что берётся длинна шатуна, компрессионная высота поршня, а вот с коленом не очень ясно, мы ведь не ход его берём, а какуюто другую величину.
Заранее спасибо всем за ответы!
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2064 : 21 Мая 2013, 01:35:24 »
С колена берем половину хода.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2065 : 21 Мая 2013, 14:45:01 »
fraer
у меня был такой конфиг--
Колено шатуны и поршня от м52 2.8 всё летало отлично!!
P.S. был недоход 4 мм)) так как делал под турбу.
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #2066 : 21 Мая 2013, 16:42:56 »
Народ подскажите пожалуйста

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200

вот конфиг с этой темы, возникло пару вопросов:

а) почему форсы 2,0 ?
б) мотроник на стандартной прошивке  для 2,5 ?
в) выпуск идет одинаковый на 2,0 и 2,5 ?
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: spb
« Ответ #2067 : 22 Мая 2013, 02:32:41 »
fraer
у меня был такой конфиг--
Колено шатуны и поршня от м52 2.8 всё летало отлично!!
P.S. был недоход 4 мм)) так как делал под турбу.
Но мне такой конфиг наверное не подойдёт, я не планирую турбировать мотор, для атмосферного сж наверное низковата получилась?
я планирую взять поршни м54б30, посчитал вроде в самый раз получается.
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2068 : 23 Мая 2013, 13:32:57 »
мотор летал без турбины)) очень очень хорошо) :)
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КМВ-Георгиевск
« Ответ #2069 : 23 Мая 2013, 15:52:33 »
fraer
у меня был такой конфиг--
Колено шатуны и поршня от м52 2.8 всё летало отлично!!
P.S. был недоход 4 мм)) так как делал под турбу.
как то странно про недоход? с таким же конфигом поршня пришлось резать на 2мм и то остался переход, пришлось ремонтную прокладку ставить. Может шатуны все же были 130мм?
  • 320i Coupe 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2070 : 23 Мая 2013, 23:05:12 »
Точно,у меня с коленом  81мм и то пришлось около 1мм снимать с поршня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2071 : 24 Мая 2013, 12:25:25 »
 :) а вот не знаю)) какие шатуны стоят в м52 2.8??  он был 2-х ванусный)) >:D
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КМВ-Георгиевск
« Ответ #2072 : 24 Мая 2013, 14:09:48 »
должны быть 135мм
  • 320i Coupe 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2073 : 24 Мая 2013, 16:56:20 »
 :( ??? не знаю ребята... но недоход был!! ещё и с тем учётом что блок сверху шлифовался... ink
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #2074 : 16 Июня 2013, 01:37:03 »
Комрады со строкером б27 из 25ого мотора, после постройки на каком расходомере заводите? Сейчас стоит от 25ого, сильно заливает на малых оборотах. Крутить шестеренку?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам