BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469700 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2100 : 13 Сентября 2013, 16:19:01 »
опель вектра 89г  86 поршень с большой лужей мотор получиться разжатый можно и дунуть

дуть в "тонкостенный" после такой "капиталки" наверно не оправданно рискованно... ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #2101 : 13 Сентября 2013, 17:37:40 »
Увеличение об'ема мотора -это колхоз?)
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #2102 : 13 Сентября 2013, 17:39:23 »
дуть в "тонкостенный" после такой "капиталки" наверно не оправданно рискованно... ::)
он и дует и вроде уже достаточно давно и успешно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2103 : 13 Сентября 2013, 19:12:26 »
он и дует и вроде уже достаточно давно и успешно

всё познаётся в сравнении,как дуть,куда и сколько...и если дуть в ВАЗовские блоки при таком раскладе это практически нереально,вопрос сколько по прочности при 86поршне в блоке цилиндров БМВ
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #2104 : 13 Сентября 2013, 20:17:01 »
Если точить 2.5 блок под большие поршни и оставлять все на родном колене,ИМХО на форуме полно более правильных конфигов,на дизельном или м52 колене,и не будет расточенного до никуда блока и низкой степени.....
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2105 : 13 Сентября 2013, 21:49:05 »
все правильно,еще одна тема вознникает про постройку м20)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2106 : 13 Сентября 2013, 22:17:39 »
все правильно,еще одна тема вознникает про постройку м20)

может чего-то более интересное возникнет в новом споре чем до этого придуманное ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #2107 : 14 Сентября 2013, 02:33:22 »
всё познаётся в сравнении,как дуть,куда и сколько...и если дуть в ВАЗовские блоки при таком раскладе это практически нереально,вопрос сколько по прочности при 86поршне в блоке цилиндров БМВ
Не проще спросить у автора поста чем приводить аналогии к тазовским моторам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #2108 : 14 Сентября 2013, 02:50:48 »
Если точить 2.5 блок под большие поршни и оставлять все на родном колене,ИМХО на форуме полно более правильных конфигов,на дизельном или м52 колене,и не будет расточенного до никуда блока и низкой степени.....
Не вижу ничего плохого в увеличении диаметра цилиндров,тем более уже не раз на форуме собирали моторы на 86мм.
Если собрать в такой конфигурации (ход 75 мм,диаметр 86мм)мотор ,то он будет "крутящийся"-любящий обороты.
Но поршня от опеля не подойдут на коленвал м20б25-у них кв 30,2 или 30,4 точно не помню-будет слишком большой недоход-примерно 4мм.Замечательно они подходят под коленвал от тдс мотор м51 ,там ход 82,8 мм и при этом можно остаться на 135мм шатуне.И объём при этом будет 2886 см.
Поршней кстати у опеля минимум 4 вида-2 от 8-ми и 2 от 16-ти клапанных моторов и лужа у всех поршней разная,у автора поста который показал фото ,поршни с самой большой лужей,если память не подводит мотор 8-ми клапанный называется c20n.У остальных поршней лужа меньше.Но есть у этих поршней один недостаток-палец диаметром 21мм.Это можно решить двумя способами:1.развернуть поршень под палец 22мм.2.Вставить в шатун втулку под палец 21мм,в теме про варианты постройки на базе м20 выкладывал номер и от какой машины,точно помню от вольво.
И ещё вариант для ТС расточить блок под 85 мм поршень от м44,кв там тоже 30,4 мм ,ну и палец 22мм и колено от м51 и 135 шатун.Объём будет 2818см.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 03:00:49 от dirik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2109 : 14 Сентября 2013, 08:24:04 »
вот тебе готовый проект) неплохо расписал все)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #2110 : 14 Сентября 2013, 13:01:54 »
поршень тойота 2jz подходит идеально
  • e30 1987 m20b25 m-teh
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2111 : 14 Сентября 2013, 16:47:55 »
спасибо,но в теме бмв-моторы недавно,поэтому для кого-то банальные цифры могут быть очень интересны и полезны при подборе нужного конфига... но пока оптимально нравиться по отношению цены/качества дунуть в обычный сток м20в25 и всяко поинтереснее поедет чем 2.8 и не только...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2112 : 14 Сентября 2013, 22:16:53 »
дык в чем проблема?) все в твоих руках-дуй)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2113 : 14 Сентября 2013, 23:21:32 »
дык в чем проблема?) все в твоих руках-дуй)

не совсем чтобы всё)) по настройке/откатке программы ещё кое-чего не хватает на v6, ну и информации грамотной и компетентной по теории...именно моторов бмв  :-X
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 16:41:58 от gm32
»
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #2114 : 15 Сентября 2013, 16:23:07 »
поршень тойота 2jz подходит идеально
Под что подходит,под какое колено,под какой шатун?Какая кв у поршня?
И 2jz то же вроде минимум два -атмо и турбо.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 16:25:11 от mendel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #2115 : 15 Сентября 2013, 20:37:24 »
кв 34 диаметр пальца 22 
  • e30 1987 m20b25 m-teh
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #2116 : 15 Сентября 2013, 20:40:33 »
те что турбо в разы дороже по параметрам такиеже ток лужа немного больше
  • e30 1987 m20b25 m-teh
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #2117 : 16 Сентября 2013, 21:48:36 »
Кому строкер 2.7? ) Пробега всего 65000 на хорошем масле) Блок - бошка 2.5 , колено 2.7, поршня м54 походу, распред новый) м1.3.
Свапаю ЖЗ )
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2118 : 03 Октября 2013, 21:25:14 »
Есть возможность надыбать за пиво внутрянку от мотора м52б25ту
т.е. колен вал, шатуны и поршня, в связи с этим вопрос: можно ли это всё поставить в м20
и напишите кто знает данные этих железок
1)подъем вала
2)длина шатуна
3)компрессионная высота поршня

Всем кто ответит по существу плюсану к пробегу))) ;)
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2119 : 03 Октября 2013, 21:27:55 »
Блок М52 выше.
Что то не влезет!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2120 : 03 Октября 2013, 21:42:43 »
Я в курсе что он выше, но на сколько!?
Поэтому и спрашиваю размеры железяк что бы решить что оставить а что обменять
на нужные!?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2121 : 07 Октября 2013, 01:26:21 »
Неужели ни кто не в курсе размеров? :(
ЗНАТОКИ где ВЫ ? ???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #2122 : 07 Октября 2013, 01:36:51 »
Ход коленвала 75мм
Шатун 140мм.
К.в. если найду позже напишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2123 : 07 Октября 2013, 01:40:28 »
Ход коленвала 75мм
Шатун 140мм.
К.в. если найду позже напишу.
Ок. Спасибо! Буду ждать К.В.
Информация точная?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2124 : 07 Октября 2013, 09:44:30 »
Ок. Спасибо! Буду ждать К.В.
Информация точная?
а что в 38лет так и не научился пользоваться поиском и каталогами?
параметры поршней любых, можно найти в электронных каталогах кольбеншмита.

и смысл ставить внутрянку от этого мотора?
поимеешь геморой с доработкой колена, шатуны длинные, нужны другие, форма днища поршней тоже не ахти подходит к гбц м20.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам