Если точить 2.5 блок под большие поршни и оставлять все на родном колене,ИМХО на форуме полно более правильных конфигов,на дизельном или м52 колене,и не будет расточенного до никуда блока и низкой степени.....
Не вижу ничего плохого в увеличении диаметра цилиндров,тем более уже не раз на форуме собирали моторы на 86мм.
Если собрать в такой конфигурации (ход 75 мм,диаметр 86мм)мотор ,то он будет "крутящийся"-любящий обороты.
Но поршня от опеля не подойдут на коленвал м20б25-у них кв 30,2 или 30,4 точно не помню-будет слишком большой недоход-примерно 4мм.Замечательно они подходят под коленвал от тдс мотор м51 ,там ход 82,8 мм и при этом можно остаться на 135мм шатуне.И объём при этом будет 2886 см.
Поршней кстати у опеля минимум 4 вида-2 от 8-ми и 2 от 16-ти клапанных моторов и лужа у всех поршней разная,у автора поста который показал фото ,поршни с самой большой лужей,если память не подводит мотор 8-ми клапанный называется c20n.У остальных поршней лужа меньше.Но есть у этих поршней один недостаток-палец диаметром 21мм.Это можно решить двумя способами:1.развернуть поршень под палец 22мм.2.Вставить в шатун втулку под палец 21мм,в теме про варианты постройки на базе м20 выкладывал номер и от какой машины,точно помню от вольво.
И ещё вариант для ТС расточить блок под 85 мм поршень от м44,кв там тоже 30,4 мм ,ну и палец 22мм и колено от м51 и 135 шатун.Объём будет 2818см.