BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2200 : 17 Мая 2014, 18:24:49 »
Лучше бу оригинал, чем современные пусть и новые от таза. Просто точить надо конкретно под поршни блок.
мне хоть как точить,мой м20б20 каптить начал,особенно после 4000 оборотоа аж облоко))
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2201 : 17 Мая 2014, 18:26:05 »
мне хоть как точить,мой м20б20 каптить начал,особенно после 4000 оборотоа аж облоко))
Как они коптят я в курсе)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2202 : 17 Мая 2014, 19:09:53 »
Лучше бу оригинал, чем современные пусть и новые от таза. Просто точить надо конкретно под поршни блок.
Хочу из М20Б20 сделать Б23, поршней нет, б/у найти ремонтного размера по моему невозможно. Новые космос по деньгам. Вот как быть в таком случае. Б23 на мотронике был бы неплох.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2203 : 17 Мая 2014, 19:27:52 »
Хочу из М20Б20 сделать Б23, поршней нет, б/у найти ремонтного размера по моему невозможно. Новые космос по деньгам. Вот как быть в таком случае. Б23 на мотронике был бы неплох.
у меня б23 12 поршней есть)) можешь по дешовки купить у меня,и выбрать)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2204 : 17 Мая 2014, 19:44:21 »
у меня б23 12 поршней есть)) можешь по дешовки купить у меня,и выбрать)
если б они были не номинал, то можно было бы попробовать.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2205 : 17 Мая 2014, 21:37:44 »
Хочу из М20Б20 сделать Б23, поршней нет, б/у найти ремонтного размера по моему невозможно. Новые космос по деньгам. Вот как быть в таком случае. Б23 на мотронике был бы неплох.
Скажу так В23 на мотроне (мотрон так к слову) лучший мотор из всех м20. Подбирать поршень на 84 и точить, только так.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2206 : 17 Мая 2014, 21:54:58 »
Скажу так В23 на мотроне (мотрон так к слову) лучший мотор из всех м20. Подбирать поршень на 84 и точить, только так.
Отчего подбирать? Есть мысли? Точить то можно, но как правило точат сразу под поршня Б25, а это прицепом (как правило) голова Б25 и все что к ней относится. Хотелось бы в идеале расточить в первый ремонт Б20 блок, коленвал взять Б23. Голову, систему впрыска оставить свою от Б20
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2207 : 18 Мая 2014, 16:46:37 »
От таза поршни на 82,или на заказ ковку.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2208 : 18 Мая 2014, 16:52:51 »
Скажу так В23 на мотроне (мотрон так к слову) лучший мотор из всех м20.
А почему лучший? Какие плюсы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #2209 : 19 Мая 2014, 08:28:36 »
И так,собрался я откапиталить свой м20б27 на мотронике 1.1. Но сталкнулся с большой проблемой покупки ремонтных поршней. Нигде нет,а где есть ломят от 30000р. Перечитав данную тему решил поставить ремонтные поршня с кольцами от м20б25 производства "Автовельт". Гбц хочу оставить родную 200-тую с заменой распреда от м20б20 и с расширением впускных каналов под впускной коллектор от м20б25. Катаясь на стоковом моторе хотелось только чтоб верха были повеселее,так что выжимать максимум из мотора большого желания нет. Так как хочу перебрав мотор кататься на нем как можно дольше.
Прошу информациной помощи! 
1. Подойдут поршня такие?
Технические характеристики
высота поршня   69.30
компрессионная высота   34.30
глубина ямы 1   -6.30
выступ над днищем 1   +4.10
диаметр пальца   22.00
длина пальца   54.00
толщина кольца 1   1.5
толщина кольца 2   1.75
толщина кольца 3   3.0
2.Какие шатуны брать 130 или 135 и их осажывать?
3.Стоит ли делать масленые форсунки охлаждения поршней?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 17:58:01 от Kuznia42rus
»
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2210 : 08 Июня 2014, 10:10:41 »
1. Подойдут поршня такие?
нет, они под голову 885 (это м20б25 поршни)

На м20б27 с 200й головой лучше сделать такой cfg:

-приобрести поршни м43б19
-блок расточить под эти поршни, т.е. на 85мм
-шатуны нужны 135мм (лучше всего от м54б30, хуже всего от м20б25)
-маховик м20б20 карб
-прокладка стандарт

недоход 0.1 мм
степень сжатия выходит 8.9 - 9.0
всё становиться без всяких усадок, фрезеровок и т.д.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #2211 : 08 Июня 2014, 12:13:48 »
Решил поставить ремонтные поршня от м20б25 с осажеными 135мм шатунами и ГБЦ 885. Посмотрим что получится,ход сборки двигателя и осадки шатунов отфотаю и покажу всем. Остлось приобрести Хорошую ГБЦ,расходометр от м20б25 и мозги Мотроник 1.3
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2212 : 08 Июня 2014, 13:21:23 »
Решил поставить ремонтные поршня от м20б25 с осажеными 135мм шатунами и ГБЦ 885. Посмотрим что получится,ход сборки двигателя и осадки шатунов отфотаю и покажу всем. Остлось приобрести Хорошую ГБЦ,расходометр от м20б25 и мозги Мотроник 1.3
послушал бы ты лучше SuperEduardа дешевле выйдет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2213 : 08 Июня 2014, 18:30:46 »
Отчего подбирать? Есть мысли? Точить то можно, но как правило точат сразу под поршня Б25, а это прицепом (как правило) голова Б25 и все что к ней относится. Хотелось бы в идеале расточить в первый ремонт Б20 блок, коленвал взять Б23. Голову, систему впрыска оставить свою от Б20
максимально на B20/B23 блоках и гбц 731/200 можно (нужно) 2.8 сделать
два варианта тут:
1) поршни м50б25ТУ, шатуны родные 130мм, коленвал м52б28 (лучше не ТУ), прокладка м20б25 стандарт, CЖ-8.9
2) поршни м54б30, шатуны 135мм, коленвал м52б28 (лучше не ТУ), прокладка м20б25 стандарт, CЖ-9.5


теоретически есть ещё вариант сделать на 2.9:
коленвал S50B30 (86mm), поршни м52б28, шатун 130мм - но тут не известно как встанет 130мм шатун с коленвалом 86мм (возможно никак)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2014, 18:42:26 от SuperEduard
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #2214 : 08 Июня 2014, 19:12:10 »
Так то болк у меня м20б27. Поршня я уже купил,ремонтные +0,50,причем обошлись они мне в 3000р). Колнвал у меня родной ета. Мотроник стоит 1.1 переход на 1.3 не проблема,замена только мозга и ДМРВ. Так что единственная сложность будет в осадке шатунов,но приблуду я уже взял. Приобретение ГБЦ 885 будет экономичнее,чем поршней и колена от предложенных тобой моторов.
Конечно же большое СПАСИБО))) за предоставленную информацию и вообще!
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2215 : 08 Июня 2014, 19:20:57 »
максимально на B20/B23 блоках и гбц 731/200 можно (нужно) 2.8 сделать
два варианта тут:
1) поршни м50б25ТУ, шатуны родные 130мм, коленвал м52б28 (лучше не ТУ), прокладка м20б25 стандарт, CЖ-8.9
2) поршни м54б30, шатуны 135мм, коленвал м52б28 (лучше не ТУ), прокладка м20б25 стандарт, CЖ-9.5


теоретически есть ещё вариант сделать на 2.9:
коленвал S50B30 (86mm), поршни м52б28, шатун 130мм - но тут не известно как встанет 130мм шатун с коленвалом 86мм (возможно никак)
Спасибо за ответ. Я не пытаюсь выжать максимум, я думаю над тем, чем заменить поршни Б23, неужели они такие уникальные епт?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2216 : 08 Июня 2014, 19:38:41 »
Спасибо за ответ. Я не пытаюсь выжать максимум, я думаю над тем, чем заменить поршни Б23, неужели они такие уникальные епт?
ваз 2112 ,палец такой же,компрессионная высота такаеже
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига,LV
« Ответ #2217 : 08 Июня 2014, 22:08:22 »
Спасибо за ответ. Я не пытаюсь выжать максимум, я думаю над тем, чем заменить поршни Б23, неужели они такие уникальные епт?
2.9 делается из коленвала м57 поршня м20б25, шатуны 130мм
Или то же колено м57, поршня и шатуны 135мм от м54б30
  • BMW e30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2218 : 08 Июня 2014, 22:32:18 »
2.9 делается из коленвала м57 поршня м20б25, шатуны 130мм
Или то же колено м57, поршня и шатуны 135мм от м54б30
Система питания какая? ГБЦ Б20?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2219 : 08 Июня 2014, 23:45:45 »
Спасибо за ответ. Я не пытаюсь выжать максимум, я думаю над тем, чем заменить поршни Б23, неужели они такие уникальные епт?
на 84 точить, поршни м50б25ту, шатуны 135мм, сж-9.3 на стандартной прокладке, недоход 0.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2220 : 09 Июня 2014, 14:03:44 »
на 84 точить, поршни м50б25ту, шатуны 135мм, сж-9.3 на стандартной прокладке, недоход 0.1

А м50б20ту не подойдут? Чтоб не точить.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2221 : 09 Июня 2014, 14:53:31 »
А м50б20ту не подойдут? Чтоб не точить.
нет, степень сжатия будет под 80 бензин и мощности не будет

на 84 нормально точить, racing-dynamics точат же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2222 : 12 Июня 2014, 09:34:03 »
Sherenkov 327i

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200


реально на двух литровой гбц 165 л.с. ? и сколько с неё можно максимум получить сил ,с объёмом 2.7. если ещё форсунки на 200 куб. поставить и настроить по мафу через конвектор ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2223 : 12 Июня 2014, 14:57:49 »
с м20б23 раньше 180 сил снимали на стандартном коллекторе и распредвале в районе 280 гр, подъём хз какой был
мощность зависит от многих факторов просто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2224 : 13 Июня 2014, 11:06:55 »
а можно 2 прокладки поставить? какие шансы что их выдавит ? поршень на 1,7 миллиметра выпирает ,резать неохота  :-\
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам