BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2375 : 24 Сентября 2014, 09:59:20 »
Проверни горячий с выкрученными свечами, но только сразу как остановился.
Сколько делали тепловой зазор при расточке?
щас прогрел как следует,заглушил .пробую завести не заводиться .ключом очень туго крутится, выкрутил быстро свечи и без них стартер крутит как бешеный .Попробовал компрессию померить с трех качков 14 очков на четвёртый качек шланг манометра лопнул
зазоры не знаю,отдавал поршни с блоком и коленом расточник сам решал какие сделать зазоры.знаю что блок в 84.00 расточил
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2376 : 24 Сентября 2014, 10:01:37 »
Че его крутить почем зря? ставить заведомо рабочий стартер, очистить/проверить все контакты, соединения, акум зарядить на максимум, если ничего не поменяется вскрывать и смотреть че там
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2377 : 24 Сентября 2014, 10:20:32 »
Я предлагал вручную прокрутить коленвал на горячую без свечей, чтобы можно было почувствовать есть ли  участки с тугим вращением.
А компрессия на горячую всегда больше...   Шланг жалко  :)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #2378 : 24 Сентября 2014, 10:37:45 »
щас прогрел как следует,заглушил .пробую завести не заводиться .ключом очень туго крутится, выкрутил быстро свечи и без них стартер крутит как бешеный .Попробовал компрессию померить с трех качков 14 очков на четвёртый качек шланг манометра лопнул
зазоры не знаю,отдавал поршни с блоком и коленом расточник сам решал какие сделать зазоры.знаю что блок в 84.00 расточил
Стартеру кранты, или замыкает на массу где то.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2379 : 24 Сентября 2014, 11:12:48 »
Че его крутить почем зря? ставить заведомо рабочий стартер, очистить/проверить все контакты, соединения, акум зарядить на максимум, если ничего не поменяется вскрывать и смотреть че там
мне всегда так нравится такой подход... нафик смотреть, давайте поменяем всё до чего руки дотянутся, а дальше уже будем думать почему деньги потрачены а результата нет =))))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2380 : 24 Сентября 2014, 11:28:54 »
мне всегда так нравится такой подход... нафик смотреть, давайте поменяем всё до чего руки дотянутся, а дальше уже будем думать почему деньги потрачены а результата нет =))))
конечно лучше крутить вертеть, а потом все равно залезть и поменять. Время тратить только. Смотреть, крутить, вертеть, проверять надо было на этапе сборки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2381 : 24 Сентября 2014, 11:52:55 »
koliascha поршня от чего? новые или БУ?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2382 : 24 Сентября 2014, 11:54:47 »
koliascha поршня от чего? новые или БУ?
б.у в отличном состоянии от м52б28
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2383 : 24 Сентября 2014, 12:15:49 »
износ сколько был? размеры?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2384 : 24 Сентября 2014, 12:21:56 »
 :-\ Не мерел,на поршнях написано было 83.99 пару соток износ был,точнее не скажу .а блок в 84.00 расточен
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2385 : 24 Сентября 2014, 12:23:33 »
конечно лучше крутить вертеть, а потом все равно залезть и поменять. Время тратить только. Смотреть, крутить, вертеть, проверять надо было на этапе сборки.
остановись, мгновенье :) если диагностика неисправности для тебя - трата времени, то пожалуйста, я видимо просто не настолько богат деньгами и беден умом :))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2386 : 24 Сентября 2014, 12:32:06 »
:-\ Не мерел,на поршнях написано было 83.99 пару соток износ был,точнее не скажу .а блок в 84.00 расточен
я бы посмотрел эндоскопом, и если на цилиндрах нету задиров, и горячий мотор без свечей нормально крутится - то вначале проверил бы качество контактов от аккума до стартера, а затем уже полез снимать стартер и делать ему профилактику
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2387 : 24 Сентября 2014, 13:04:37 »
минимальный зазор между поршнем и цилиндром 0,03мм. диаметр юбки как раз написан на дне поршня, диаметр дна поршня как правило меньше потому что мяса больше и при нагреве он расширяется до диаметра указанного на поршне или даже чуть больше, что практически не остается зазора. это залог того что мотор не будет жрать масло, не будет стучать и изнашиваться.

износ в пару соток на диаметр на б/у поршнях это полный бред. пара соток изнашивается во время обкатки!!!
если диаметр 83,99 а блок расточили на 84,00. а нормальный диаметр должен быть 84,02.. то вполне возможно что днище расширяясь (вместе с кольцами) нащинает тереть цилиндр от маленького зазора.
как вариант)

кстати, температура работающего поршня много выше стенки цилиндра, но как только он останавливается температура быстро выравнивается.
на примере клапанов:
на холодную зазор 0,25 к примеру. на горячую если мерить он 0,3 а во время работы зазор не более 0,05, иначе рокера греметь начинают и стучат.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2388 : 24 Сентября 2014, 14:30:28 »
остановись, мгновенье :) если диагностика неисправности для тебя - трата времени, то пожалуйста, я видимо просто не настолько богат деньгами и беден умом :))
ты эндоскопом еще под сиденье загляни! я говорил проверить соединения, стартер и аккум. если все ок, двиг надо вскрывать 100%. Неисправность свежесобранного двигателя означает косяк либо сборки, либо подгонки запчастей. Если ты не богат деньгами на прокладку под головку, я тебе расскажу способ как поставить старую обратно, все жигулисты так делают.
А вообще меня такие мастера поражают, ходят кругами, лицо умное умное, тут заглянут, там подсунут, по итогу результата ноль целых ноль десятых в лучшем случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2389 : 24 Сентября 2014, 14:42:54 »
Ну-ну :) даже спорить не буду, если ты вместо бесплатных проверок всегда скидываешь голову:) и кстати, менять только прокладку и забивать на жидкости и болты тебя тоже жигулисты научили? ;)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2390 : 24 Сентября 2014, 15:06:32 »
Ну-ну :) даже спорить не буду, если ты вместо бесплатных проверок всегда скидываешь голову:) и кстати, менять только прокладку и забивать на жидкости и болты тебя тоже жигулисты научили? ;)
если у тебя есть бесплатный эндоскоп, это хорошо. Если движок не правильно собран ты его хоть обдиагностируйся, хоть с бубном пляши, все равно разберешь и дефектное поменяешь. А менять при этом только прокладку или все вплоть до граверов дело личное. Хочешь у жигулистов спроси, хочешь у оффдиллера БМВ. Но если очень надо, денег на прокладку нет, обращайся, я тебя научу :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2391 : 24 Сентября 2014, 15:24:25 »
если у тебя есть бесплатный эндоскоп, это хорошо. Если движок не правильно собран ты его хоть обдиагностируйся, хоть с бубном пляши, все равно разберешь и дефектное поменяешь. А менять при этом только прокладку или все вплоть до граверов дело личное. Хочешь у жигулистов спроси, хочешь у оффдиллера БМВ. Но если очень надо, денег на прокладку нет, обращайся, я тебя научу :D
Если у тебя есть бесплатный заведомо рабочий стартер, это хорошо. Купленный на разборке без профилактики заведомо рабочим я не считаю, покупка и профилактика 100 баксов. Если же просто поверить что он хорош и на нём тачка так же будет хандрить, то дальше он полезет в двиг, снимет голову (и потратит ещё 20 баксов на прокладку автоматически) и увидит не больше, чем если бы залез эндоскопом, плюсом потеряет кучу времени. Не проще и не дешевле ли проверить лёгкость кручения рукой? если крутится, то стартер конопатит мозги, готовим 100 баксов на него, а на сервисе просим посмотреть эндоскопом за 500 рублей чтобы душа спокойная была. А вот если не крутится - то тогда уж да, снимать голову, учить матчасть на горьком опыте и заодно попробовать покачать с тем, кто растачивал.
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2392 : 24 Сентября 2014, 16:28:53 »
Зря флудим между прочим.
Перед тем как начинать подбирать конфиг для мотора я прочел всю тему, тогда в ней было 69 страниц. Это было тяжеловато.
Я копировал то что мне нужно в вордовский файлик, и там вышло меньше страницы.
А теперь в теме 80 страниц, в которых про стартер и эндоскоп и еще не пойми про что.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2393 : 24 Сентября 2014, 17:15:10 »
Если у тебя есть бесплатный заведомо рабочий стартер, это хорошо. Купленный на разборке без профилактики заведомо рабочим я не считаю, покупка и профилактика 100 баксов. Если же просто поверить что он хорош и на нём тачка так же будет хандрить, то дальше он полезет в двиг, снимет голову (и потратит ещё 20 баксов на прокладку автоматически) и увидит не больше, чем если бы залез эндоскопом, плюсом потеряет кучу времени. Не проще и не дешевле ли проверить лёгкость кручения рукой? если крутится, то стартер конопатит мозги, готовим 100 баксов на него, а на сервисе просим посмотреть эндоскопом за 500 рублей чтобы душа спокойная была. А вот если не крутится - то тогда уж да, снимать голову, учить матчасть на горьком опыте и заодно попробовать покачать с тем, кто растачивал.
видимо заведомо рабочий для тебя это новый. Стартер на форуме стоит от 1 до 2 тыс. с переборкой на 100$ никак не выходим (курс ЦБ на сегодня 38,66 если что). Зачем вообще покупать на разборе, если можно перебрать свой? Нормальная эндоскопия нормальным оборудованием стоит ОТ 500р. за цилиндр и зная сервисмЭнов (чисто из опыта) пять из пяти приговорят двиг м20, особенно если не говорить что он только собран)) Покрутить рукой, после того как бегом на горячую повыкручивать свечи конечно можно, но я считаю операцию бессмысленной.
Предлагаю закончить разговор здесь, дабы тему не засирать. Если вопросы остались, велкам в ЛС.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2394 : 24 Сентября 2014, 17:19:06 »
щас прогрел как следует,заглушил .пробую завести не заводиться .ключом очень туго крутится, выкрутил быстро свечи и без них стартер крутит как бешеный .Попробовал компрессию померить с трех качков 14 очков на четвёртый качек шланг манометра лопнул
зазоры не знаю,отдавал поршни с блоком и коленом расточник сам решал какие сделать зазоры.знаю что блок в 84.00 расточил
проблема возможна от того что сж высокая, выше 11 и стартер изношен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2395 : 24 Сентября 2014, 17:25:37 »
проблема возможна от того что сж высокая, выше 11 и стартер изношен.
степень сжатия 10.5 примерно,и компрессия показывает жесть,накачал 14 с 3 качков а на четвертый прыгнула в 16 и лопнул шланг монометра
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2396 : 24 Сентября 2014, 17:28:18 »
Покрутить рукой, после того как бегом на горячую повыкручивать свечи конечно можно, но я считаю операцию бессмысленной.
Если был прихват поршня и на зеркале цилиндра есть следы наволакивания то при прокручивании без свечей это можно почувствовать. А если наволакивания нет, то можно попробовать вариант с холодной обкаткой.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2397 : 24 Сентября 2014, 17:36:38 »
пройду обкатку,хотябы 1000 метров ,если также плохо заводиться будет сменю стартер,хотя мой прошлую зиму и в -30 маслял нормально ,там видно будет.хотя зима уже будет ,холодно гбц скидывать  :-\
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2398 : 24 Сентября 2014, 18:00:20 »
Если был прихват поршня и на зеркале цилиндра есть следы наволакивания то при прокручивании без свечей это можно почувствовать. А если наволакивания нет, то можно попробовать вариант с холодной обкаткой.
не почувствуешь ты его никогда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2399 : 24 Сентября 2014, 18:30:40 »
степень сжатия 10.5 примерно,и компрессия показывает жесть,накачал 14 с 3 качков а на четвертый прыгнула в 16 и лопнул шланг монометра
это нормально, у меня компрессия в 16-18 подскакивала
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам